0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Hoff: С начала года продажи мебели выросли почти в 1,5 раза

время публикации: 14:30  18 октября 2022 года
Теги: Hoff, мебель, ЮMoney
Аналитики платёжного сервиса ЮKassa и гипермаркета Hoff изучили онлайн- и офлайн-продажи мебели и товаров для дома в России в 2022 году.
По данным Hoff, в январе-сентябре 2022 года продажи мебели в денежном выражении выросли на 42% по сравнению с тем же периодом 2021-го, в штуках – на 27%.

Продажи в онлайне увеличились на 57% в денежном эквиваленте и на 40% в штуках. На сегмент e-commerce пришлось 34% от общей выручки. Что касается офлайн-розницы, за восемь месяцев продажи выросли на 35%.

Самый заметный рост продаж в деньгах – на 116% – зафиксирован в марте. Аналитики объясняют такой ажиотаж тем, что в марте с российского рынка начали уходить иностранные бренды. Также скачок спроса может быть связан с гендерными праздниками.

Дальше спрос стабилизировался: в апреле выручка выросла на 47% год к году, в мае – на 39%, в июне – на 43%. В июле и августе рост был менее заметным – 30% и 20% соответственно. В сентябре выручка Hoff от продажи мебели увеличилась на 23%.

Что касается продаж в штуках, то выручка распределились следующим образом: в марте она росла сильнее всего – на 60%, в апреле – на 40%, в мае – на треть. Летом продажи стабилизировались: в июне рост составил 25%, в июле – 11%, в августе –  22%. В сентябре показатель составил 18%.

Рост продаж товаров для дома в деньгах оказался скромнее – за первые три квартала этого года спрос увеличился на треть по сравнению с тем же периодом прошлого года, в штуках – на 13%. В то же время в этой категории самый высокий рост онлайн-продаж – на 81% год к году.
Что касается среднего чека, за год в категории «Мебель» он увеличился на 27%, а в категории «Товары для дома» – на 18%.

По данным ЮKassa, за девять месяцев 2022 года обороты платежей интернет-магазинов, продающих мебель и товары для дома, выросли на 30% по сравнению с тем же периодом 2021-го. Средний чек увеличился на 45%, до 10 647 рублей.

«В этом году заказы мебели и предметов интерьера стоимостью от 50 до 80 тысяч рублей оплачивали на 65% чаще, чем в прошлом. Покупки на сумму от 80 до 100 тысяч рублей совершали на 79% чаще, от 100 до 500 тысяч – на 83%. В последние месяцы пользователи стали чаще делать групповые заказы и покупать больше товаров за один раз», – говорит Дмитрий Кармишин, коммерческий директор ЮMoney.

С марта по сентябрь 2022 года число покупок падало в среднем на 3% в месяц. При этом в августе их количество выросло на 8% по сравнению с июлем.

Читайте также:
Ozon: Как продавать мебель на маркетплейсах в ближайший год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail