0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Hoff: С начала года продажи мебели выросли почти в 1,5 раза

Hoff: С начала года продажи мебели выросли почти в 1,5 раза
время публикации: 14:30  18 октября 2022 года
Теги: Hoff, мебель, ЮMoney
Аналитики платёжного сервиса ЮKassa и гипермаркета Hoff изучили онлайн- и офлайн-продажи мебели и товаров для дома в России в 2022 году.
По данным Hoff, в январе-сентябре 2022 года продажи мебели в денежном выражении выросли на 42% по сравнению с тем же периодом 2021-го, в штуках – на 27%.

Продажи в онлайне увеличились на 57% в денежном эквиваленте и на 40% в штуках. На сегмент e-commerce пришлось 34% от общей выручки. Что касается офлайн-розницы, за восемь месяцев продажи выросли на 35%.

Самый заметный рост продаж в деньгах – на 116% – зафиксирован в марте. Аналитики объясняют такой ажиотаж тем, что в марте с российского рынка начали уходить иностранные бренды. Также скачок спроса может быть связан с гендерными праздниками.

Дальше спрос стабилизировался: в апреле выручка выросла на 47% год к году, в мае – на 39%, в июне – на 43%. В июле и августе рост был менее заметным – 30% и 20% соответственно. В сентябре выручка Hoff от продажи мебели увеличилась на 23%.

Что касается продаж в штуках, то выручка распределились следующим образом: в марте она росла сильнее всего – на 60%, в апреле – на 40%, в мае – на треть. Летом продажи стабилизировались: в июне рост составил 25%, в июле – 11%, в августе –  22%. В сентябре показатель составил 18%.

Рост продаж товаров для дома в деньгах оказался скромнее – за первые три квартала этого года спрос увеличился на треть по сравнению с тем же периодом прошлого года, в штуках – на 13%. В то же время в этой категории самый высокий рост онлайн-продаж – на 81% год к году.
Что касается среднего чека, за год в категории «Мебель» он увеличился на 27%, а в категории «Товары для дома» – на 18%.

По данным ЮKassa, за девять месяцев 2022 года обороты платежей интернет-магазинов, продающих мебель и товары для дома, выросли на 30% по сравнению с тем же периодом 2021-го. Средний чек увеличился на 45%, до 10 647 рублей.

«В этом году заказы мебели и предметов интерьера стоимостью от 50 до 80 тысяч рублей оплачивали на 65% чаще, чем в прошлом. Покупки на сумму от 80 до 100 тысяч рублей совершали на 79% чаще, от 100 до 500 тысяч – на 83%. В последние месяцы пользователи стали чаще делать групповые заказы и покупать больше товаров за один раз», – говорит Дмитрий Кармишин, коммерческий директор ЮMoney.

С марта по сентябрь 2022 года число покупок падало в среднем на 3% в месяц. При этом в августе их количество выросло на 8% по сравнению с июлем.

Читайте также:
Ozon: Как продавать мебель на маркетплейсах в ближайший год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail