0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Hyundai приостановил производство в Китае из-за антикорейских настроений

время публикации: 09:16  30 августа 2017 года
Продажи автомобилей в КНР стали падать после развертывания в Южной Корее американской системы ПРО, отмечают наблюдатели.
Автопроизводитель Hyundai принял решение приостановить производство в связи с проблемами с поставщиками, которые отказались выполнять свою работу из-за просрочек с оплатой, передает Yonhap.

«Местный поставщик запчастей отказался поставлять пластиковые топливные баки Beijing Hyundai, так как производитель не смог оплатить уже поставленные запчасти», — пояснил агентству представитель Beijing Hyundai Motor. Yonhap передает, что задолженность производителя составляет около $17 млн (The Korea Herald пишет о $16,8 млн). Корейская компания официально не подтвердила задержки с оплатой.

Как отмечают собеседники агентства, китайский Beijing Hyundai стал испытывать финансовые трудности из-за спада продаж в Китае на фоне возросших антикорейских настроений в обществе.

Причиной роста антикорейских настроений стало согласие Сеула на размещение на территории страны американской системы ПРО THAAD, уточняет Reuters. Китай выступал против таких мер, полагая, что радары этой системы позволят следить за военной деятельностью Пекина.

По данным Reuters, продажи произведенных в Китае автомобилей Hyundai упали за второй квартал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 64%, до 105 тыс. штук.

Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram

Источник: РБК