0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

iGooods: объём заказов в Петербурге вырос в три раза в 2019 году

время публикации: 13:15  07 ноября 2019 года
При этом бананы присутствуют почти в четверти заказов.
Наибольшее количество заказов продуктов в Санкт-Петербурге совершают жители Ленинского проспекта, следует из исследования сервиса доставки продуктов iGooods. На втором месте Комендантский проспект, на третьем – проспект Ветеранов. С начала года по всем районам Санкт-Петербурга совершено 387 872 доставок, что в три раза больше, чем за аналогичный период в прошлом году.  

Основные факторы, которые оказывают влияние на количество заказов – длина улицы и количество магазинов поблизости. Номер один по доставкам – Ленинский проспект, протяженность которого составляет 10 км. Однако есть и особенности: с Комендантского проспекта (2,5 км) заказывают на 26% больше, чем с проспекта Просвещения, который длиннее в три раза. Играет роль тип застройки и плотность населения района. В ТОП-10 встречаются улицы с новостройками, которые часто выбирают молодые семьи с детьми.



«Районы Петербурга пока различаются по темпам проникновения e-grocery. На центральных улицах находится небольшое количество гипермаркетов, из которых доступна доставка. Мы планируем увеличить количество партнеров, чтобы расширить предложение и сократить время доставки для жителей этих магистралей», – говорит Григорий Кунис, сооснователь и управляющий сервиса доставки продуктов iGooods.

Набор продуктов, которые чаще всего заказывают петербуржцы, зависит от сезона, но ключевые позиции всегда одинаковы: фрукты, овощи и молочные продукты. Первое место занимают бананы, которые присутствуют почти в четверти заказов. Среди лидеров – морковь, перец, молоко, творог и сметана. Средний вес заказа – 27 кг, а в чеке обычно 25 позиций.

Сегодня iGooods доставляет продукты из 124 гипермаркетов: 56 из них находятся в Петербурге, 54 – в Москве, а остальные – в регионах. Оборот iGooods за три квартала 2019 года вырос в 2,5 раза до 1,8 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Большая часть оборота приходится на Петербург. Средний чек увеличился на 7% – до 3 866 рублей.

Читайте также: iGooods выходит в Барнаул
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.