0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

iGooods: объём заказов в Петербурге вырос в три раза в 2019 году

время публикации: 13:15  07 ноября 2019 года
При этом бананы присутствуют почти в четверти заказов.
Наибольшее количество заказов продуктов в Санкт-Петербурге совершают жители Ленинского проспекта, следует из исследования сервиса доставки продуктов iGooods. На втором месте Комендантский проспект, на третьем – проспект Ветеранов. С начала года по всем районам Санкт-Петербурга совершено 387 872 доставок, что в три раза больше, чем за аналогичный период в прошлом году.  

Основные факторы, которые оказывают влияние на количество заказов – длина улицы и количество магазинов поблизости. Номер один по доставкам – Ленинский проспект, протяженность которого составляет 10 км. Однако есть и особенности: с Комендантского проспекта (2,5 км) заказывают на 26% больше, чем с проспекта Просвещения, который длиннее в три раза. Играет роль тип застройки и плотность населения района. В ТОП-10 встречаются улицы с новостройками, которые часто выбирают молодые семьи с детьми.



«Районы Петербурга пока различаются по темпам проникновения e-grocery. На центральных улицах находится небольшое количество гипермаркетов, из которых доступна доставка. Мы планируем увеличить количество партнеров, чтобы расширить предложение и сократить время доставки для жителей этих магистралей», – говорит Григорий Кунис, сооснователь и управляющий сервиса доставки продуктов iGooods.

Набор продуктов, которые чаще всего заказывают петербуржцы, зависит от сезона, но ключевые позиции всегда одинаковы: фрукты, овощи и молочные продукты. Первое место занимают бананы, которые присутствуют почти в четверти заказов. Среди лидеров – морковь, перец, молоко, творог и сметана. Средний вес заказа – 27 кг, а в чеке обычно 25 позиций.

Сегодня iGooods доставляет продукты из 124 гипермаркетов: 56 из них находятся в Петербурге, 54 – в Москве, а остальные – в регионах. Оборот iGooods за три квартала 2019 года вырос в 2,5 раза до 1,8 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Большая часть оборота приходится на Петербург. Средний чек увеличился на 7% – до 3 866 рублей.

Читайте также: iGooods выходит в Барнаул
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.