0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

iGooods выходит в Барнаул

iGooods выходит в Барнаул
время публикации: 14:17  26 сентября 2019 года
До конца 2019 года компания инвестирует в работу сервиса в этом городе 1,5 млн рублей.
Сервис доставки продуктов iGooods начинает работать в Барнауле. Жители города смогут заказать продукты через сайт и приложение iGooods с 26 сентября из розничной сети «ЛЕНТА», позже станет доступен ассортимент сети гипермаркетов METRO. Заказать продукты можно будет их любого района города. 

«Число жителей Барнаула превышает 600 тыс. человек, это город с достаточно хорошей покупательской способностью населения. На данный момент там не представлен ни один крупный сервис доставки продуктов. Хотя по опыту других городов Сибири мы видим, что такая услуга востребована. Поэтому мы приняли решение о выходе в Барнаул», – объясняет управляющий и сооснователь iGooods Григорий Кунис. 

Тамара Шелия, руководитель отдела по работе с профессиональными клиентами компании «Лента», добавляет: «Сервис доставки из гипермаркетов «Лента» становится все более востребованным у жителей городов, где он уже запущен, и мы рады выходить с нашим партнером в новые регионы. Уверены, что жители Барнаула оценят удобство доставки товаров, которые представлены в наших магазинах, и станут постоянными пользователями этой услуги».

Электронный каталог торговых сетей включит почти 15 тыс. товаров. В дальнейшем список товаров будет расширен продукцией местных производителей. Стоимость доставки составит 199 рублей. Курьеры сервиса будут привозить продукты из гипермаркета «Лента» по адресу: Павловский тракт, 156 и гипермаркета METRO по адресу: Павловский тракт, 309..  

«До конца года мы инвестируем в работу сервиса в Барнауле 1,5 млн рублей. В 2020 году – еще 3,5 млн рублей. Мы выходим на новый рынок с франчайзи, который уже имеет опыт работы в Москве, и будем работать с нашими давними партнерами – сетями ЛЕНТА и METRO. Поэтому мы уверены, что нам удастся сохранить тот же уровень и качество оказания услуг, что и в других городах присутствия сервиса», – добавляет Григорий Кунис.

Читайте также: Сервис доставки продуктов Instamart начнёт работать в Красноярске    
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.