Лента Новостей
Все новости →Игорь Шехтерман возглавил X5 Retail Group
время публикации: 14:25 13 ноября 2015 года
Нового главу акционеры утвердили на четыре года.
Акционеры X5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") на внеочередном собрании в четверг утвердили нового главного исполнительного директора компании. Главой X5 на следующие четыре года станет Игорь Шехтерман. Такая информация содержится в компании. Ранее эту должность занимал Стефан Дюшарм.
Сам Стефан Дюшарм и сооснователь ритейлера Hoff Михаил Кучмента избраны новыми членами наблюдательного совета компании.
За последние четыре года топ-менеджмент Х5 Retail Group менялся дважды. В 2011 году пост главного исполнительного директора покинул совладелец группы Лев Хасис. Его сменил Андрей Гусев, проработавший на этой должности до июля 2012 года; Дюшарм сначала был временно исполняющим обязанности, а в апреле 2013 г. был утвержден главным исполнительным директором.
> Справка: Игорь Шехтерман являлся членом Наблюдательного совета Х5 с 2013. Ранее он занимал должность Управляющего 2 партнера и Главного исполнительного директора соучрежденной им компании RosExpert, российского партнера компании Korn/Ferry International. Игорь начал свою карьеру в качестве финансового менеджера российского офиса японской компании Beoluna, специализирующейся на производстве ювелирных изделий. Игорь имеет степень бакалавра в области экономики Калининградского государственного технического университета (1992) и степени в области общего управления и финансового менеджмента Institute d'Administration des Enterprises (Франция, 1994) и Danish Management School (1995).
Читайте также в новостях:
19:35, 26 марта 2024
11:15, 24 января 2024
10:40, 25 октября 2023
18:15, 05 октября 2023
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






