0/5

Лента Новостей

14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды

ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
время публикации: 13:10  18 декабря 2025 года
Фото: Яндекс Маркет
ИИ-агент Яндекс Маркета получил новые возможности.
Теперь общаться с ИИ-агентом можно не только письменно, но и голосом. Для этого нужно нажать на иконку микрофона в чате и задать вопрос своими словами вслух, как консультанту в магазине.

Например, можно попросить сравнить несколько моделей джинсов или подобрать комплект новогодней посуды. Агент поймет запрос так же, как текстовый или по фото, и отправит ответ в чат.

Начать диалог с ИИ-агентом можно прямо в процессе выбора товаров – во время поиска, при просмотре ленты или карточки товара и в разделе «Сравнение».

Например, при поисковом запросе «Подарок» агент предложит уточнить детали – кому и по какому поводу он нужен – и подберет подходящие варианты. В зависимости от этапа выбора ИИ помогает разобраться в различиях между моделями и принять решение. Новые сценарии работы с ИИ-агентом уже доступны части пользователей в бета-режиме.

С момента запуска чата на базе технологии Alice AI его посетили миллионы пользователей. Чаще всего они задают вопросы про товары для дома (19% запросов), электронику (17%) и одежду с обувью (13%). Среди конкретных категорий лидируют телефоны (11%), одежда для взрослых (7%) и предметы интерьера (5%).

Напомним, что Яндекс Маркет запустил ИИ-агента 7 ноября.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail