0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

ИКЕА инвестирует 3 млрд евро в развитие магазинов до конца 2023 года

время публикации: 09:40  10 мая 2022 года
ИКЕА хочет больше вдохновлять покупателей в своих физических магазинах. Однако с учетом возможностей электронной коммерции и доставки товаров на дом магазины ИКЕА требуют серьезных обновлений.
Несмотря на активный рост электронной коммерции, физические магазины остаются неотъемлемой частью бизнес-модели шведской мебельной сети. С сентября прошлого года компания уже открыла 16 новых магазинов, и планируется открыть еще больше: Ingka Group, крупнейший оператор торговых точек IKEA, инвестирует более трех миллиардов евро в новые и существующие магазины до конца следующего года. 

Помимо расширения сети, ритейлер также проведет реорганизацию существующих магазинов, чтобы повысить удобство покупок и ответить на растущий спрос на доставку товаров на дом. Так, недавно была проведена реорганизация магазина в финском Куопио, где время доставки онлайн-заказов сократилось вдвое, а расходы - на 40%.

В новых магазинах сити-формата, таких как в Стокгольме и Торонто, компания держит на складе около 2 000 товаров, которые можно сразу же взять с собой, в то время как более крупные предметы мебели доставляются на дом. В Лондоне ИКЕА инвестирует до 1,2 миллиарда евро в свой магазин на Оксфорд-стрит, в новые услуги и в распределительный центр в Дартфорде, из которого можно будет обеспечивать круглосуточную доставку.

«Наши магазины остаются одной из наших самых сильных сторон, - говорит Толга Ончу, руководитель розничных операций в Ingka Group. – Мы видим, что многие из наших магазинов играют двойную роль, предоставляя нашим покупателям лучшие возможности как в офлайн так и в онлайн покупках».

Он считает, что у ИКЕА есть хороший потенциал для расширения даже на развитых рынках. За последние три года Ingka Group уже инвестировала более 2,1 миллиарда евро в существующие и новые магазины в 32 странах присутствия.

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail