0/5

Лента Новостей

17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

ИКЕА инвестирует 3 млрд евро в развитие магазинов до конца 2023 года

время публикации: 09:40  10 мая 2022 года
ИКЕА хочет больше вдохновлять покупателей в своих физических магазинах. Однако с учетом возможностей электронной коммерции и доставки товаров на дом магазины ИКЕА требуют серьезных обновлений.
Несмотря на активный рост электронной коммерции, физические магазины остаются неотъемлемой частью бизнес-модели шведской мебельной сети. С сентября прошлого года компания уже открыла 16 новых магазинов, и планируется открыть еще больше: Ingka Group, крупнейший оператор торговых точек IKEA, инвестирует более трех миллиардов евро в новые и существующие магазины до конца следующего года. 

Помимо расширения сети, ритейлер также проведет реорганизацию существующих магазинов, чтобы повысить удобство покупок и ответить на растущий спрос на доставку товаров на дом. Так, недавно была проведена реорганизация магазина в финском Куопио, где время доставки онлайн-заказов сократилось вдвое, а расходы - на 40%.

В новых магазинах сити-формата, таких как в Стокгольме и Торонто, компания держит на складе около 2 000 товаров, которые можно сразу же взять с собой, в то время как более крупные предметы мебели доставляются на дом. В Лондоне ИКЕА инвестирует до 1,2 миллиарда евро в свой магазин на Оксфорд-стрит, в новые услуги и в распределительный центр в Дартфорде, из которого можно будет обеспечивать круглосуточную доставку.

«Наши магазины остаются одной из наших самых сильных сторон, - говорит Толга Ончу, руководитель розничных операций в Ingka Group. – Мы видим, что многие из наших магазинов играют двойную роль, предоставляя нашим покупателям лучшие возможности как в офлайн так и в онлайн покупках».

Он считает, что у ИКЕА есть хороший потенциал для расширения даже на развитых рынках. За последние три года Ingka Group уже инвестировала более 2,1 миллиарда евро в существующие и новые магазины в 32 странах присутствия.

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail