0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

ИКЕА инвестирует 3 млрд евро в развитие магазинов до конца 2023 года

время публикации: 09:40  10 мая 2022 года
ИКЕА хочет больше вдохновлять покупателей в своих физических магазинах. Однако с учетом возможностей электронной коммерции и доставки товаров на дом магазины ИКЕА требуют серьезных обновлений.
Несмотря на активный рост электронной коммерции, физические магазины остаются неотъемлемой частью бизнес-модели шведской мебельной сети. С сентября прошлого года компания уже открыла 16 новых магазинов, и планируется открыть еще больше: Ingka Group, крупнейший оператор торговых точек IKEA, инвестирует более трех миллиардов евро в новые и существующие магазины до конца следующего года. 

Помимо расширения сети, ритейлер также проведет реорганизацию существующих магазинов, чтобы повысить удобство покупок и ответить на растущий спрос на доставку товаров на дом. Так, недавно была проведена реорганизация магазина в финском Куопио, где время доставки онлайн-заказов сократилось вдвое, а расходы - на 40%.

В новых магазинах сити-формата, таких как в Стокгольме и Торонто, компания держит на складе около 2 000 товаров, которые можно сразу же взять с собой, в то время как более крупные предметы мебели доставляются на дом. В Лондоне ИКЕА инвестирует до 1,2 миллиарда евро в свой магазин на Оксфорд-стрит, в новые услуги и в распределительный центр в Дартфорде, из которого можно будет обеспечивать круглосуточную доставку.

«Наши магазины остаются одной из наших самых сильных сторон, - говорит Толга Ончу, руководитель розничных операций в Ingka Group. – Мы видим, что многие из наших магазинов играют двойную роль, предоставляя нашим покупателям лучшие возможности как в офлайн так и в онлайн покупках».

Он считает, что у ИКЕА есть хороший потенциал для расширения даже на развитых рынках. За последние три года Ingka Group уже инвестировала более 2,1 миллиарда евро в существующие и новые магазины в 32 странах присутствия.

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail