0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

ИКЕА инвестирует 3 млрд евро в развитие магазинов до конца 2023 года

время публикации: 09:40  10 мая 2022 года
ИКЕА хочет больше вдохновлять покупателей в своих физических магазинах. Однако с учетом возможностей электронной коммерции и доставки товаров на дом магазины ИКЕА требуют серьезных обновлений.
Несмотря на активный рост электронной коммерции, физические магазины остаются неотъемлемой частью бизнес-модели шведской мебельной сети. С сентября прошлого года компания уже открыла 16 новых магазинов, и планируется открыть еще больше: Ingka Group, крупнейший оператор торговых точек IKEA, инвестирует более трех миллиардов евро в новые и существующие магазины до конца следующего года. 

Помимо расширения сети, ритейлер также проведет реорганизацию существующих магазинов, чтобы повысить удобство покупок и ответить на растущий спрос на доставку товаров на дом. Так, недавно была проведена реорганизация магазина в финском Куопио, где время доставки онлайн-заказов сократилось вдвое, а расходы - на 40%.

В новых магазинах сити-формата, таких как в Стокгольме и Торонто, компания держит на складе около 2 000 товаров, которые можно сразу же взять с собой, в то время как более крупные предметы мебели доставляются на дом. В Лондоне ИКЕА инвестирует до 1,2 миллиарда евро в свой магазин на Оксфорд-стрит, в новые услуги и в распределительный центр в Дартфорде, из которого можно будет обеспечивать круглосуточную доставку.

«Наши магазины остаются одной из наших самых сильных сторон, - говорит Толга Ончу, руководитель розничных операций в Ingka Group. – Мы видим, что многие из наших магазинов играют двойную роль, предоставляя нашим покупателям лучшие возможности как в офлайн так и в онлайн покупках».

Он считает, что у ИКЕА есть хороший потенциал для расширения даже на развитых рынках. За последние три года Ingka Group уже инвестировала более 2,1 миллиарда евро в существующие и новые магазины в 32 странах присутствия.

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail