0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

ИКЕА начнёт продавать в России мебель и аксессуары для геймеров (фото)

время публикации: 16:30  02 февраля 2021 года
ИКЕА в Китае начала продажи новой коллекции для геймеров. Осенью 2021 года игровой ассортимент, разработанный компанией совместно с Republic of Gamers, станет доступным в России.
Уже сегодня в мире около 2,5 млрд человек играет в компьютерные игры, и их количество постоянно растет. Чтобы изменить жизнь этих людей к лучшему и сделать игровой опыт доступным, ИКЕА вместе с ASUS ROG (Republic of Gamers) разработала продуманный и функциональный ассортимент для геймеров.

В него вошли шесть семейств товаров для пользователей ПК: HUVUDSPELARE, UTESPELARE, MATCHSPEL, GRUPPSPEL, LÅNESPELARE и UPPSPEL. Последнее было разработано в тесном сотрудничестве с ROG, остальные – на основе опыта и знаний, полученных ИКЕА в результате коллаборации. За счет такого расширения ассортимента компания стремится удовлетворить потребности покупателей в дизайне, цене и функциональности. 

Новая линейка включает более 30 вариантов мебели и аксессуаров, среди которых столы и стулья, тумбы с выдвижными ящиками, подставка для кружек, держатель для провода мыши, подушка под шею и настольная кольцевая лампа. В каждом семействе товаров можно найти игровой стол и стул разного ценового диапазона.

«Геймеры во всем мире знают и любят бренд ROG, поскольку он известен своими захватывающими инновациями в области компьютерных игр, — отмечает Крис Хуан, генеральный менеджер подразделения ASUS по производству игрового оборудования и аксессуаров. — Вместе с ИКЕА мы рассчитываем создать для геймеров домашнюю среду, в которой они смогут играть с максимальным комфортом».

«Потребности миллиардов геймеров по всему миру отличаются друг от друга. В то время как существующее на рынке предложение носит сугубо технический характер и направлено, в основном, на мужскую аудиторию, около 46% геймеров — женщины. Мы находимся лишь в начале пути демократизации игрового процесса и верим, что еще много чего может быть сделано в этом направлении, — рассказывает Ева Рикерт, глобальный руководитель направления организации рабочих мест, IKEA of Sweden. — Сегодня мы сделали лишь первый шаг, представив доступные товары для компьютерных игр и комплексные решения. Надеемся, что они придутся нашим покупателям по вкусу».

Читайте также:
ИКЕА выкупила в США почти 4,5 тысячи га леса для сохранения экосистемы           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail