0/5

Лента Новостей

11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

ИКЕА начнёт продавать в России мебель и аксессуары для геймеров (фото)

время публикации: 16:30  02 февраля 2021 года
ИКЕА в Китае начала продажи новой коллекции для геймеров. Осенью 2021 года игровой ассортимент, разработанный компанией совместно с Republic of Gamers, станет доступным в России.
Уже сегодня в мире около 2,5 млрд человек играет в компьютерные игры, и их количество постоянно растет. Чтобы изменить жизнь этих людей к лучшему и сделать игровой опыт доступным, ИКЕА вместе с ASUS ROG (Republic of Gamers) разработала продуманный и функциональный ассортимент для геймеров.

В него вошли шесть семейств товаров для пользователей ПК: HUVUDSPELARE, UTESPELARE, MATCHSPEL, GRUPPSPEL, LÅNESPELARE и UPPSPEL. Последнее было разработано в тесном сотрудничестве с ROG, остальные – на основе опыта и знаний, полученных ИКЕА в результате коллаборации. За счет такого расширения ассортимента компания стремится удовлетворить потребности покупателей в дизайне, цене и функциональности. 

Новая линейка включает более 30 вариантов мебели и аксессуаров, среди которых столы и стулья, тумбы с выдвижными ящиками, подставка для кружек, держатель для провода мыши, подушка под шею и настольная кольцевая лампа. В каждом семействе товаров можно найти игровой стол и стул разного ценового диапазона.

«Геймеры во всем мире знают и любят бренд ROG, поскольку он известен своими захватывающими инновациями в области компьютерных игр, — отмечает Крис Хуан, генеральный менеджер подразделения ASUS по производству игрового оборудования и аксессуаров. — Вместе с ИКЕА мы рассчитываем создать для геймеров домашнюю среду, в которой они смогут играть с максимальным комфортом».

«Потребности миллиардов геймеров по всему миру отличаются друг от друга. В то время как существующее на рынке предложение носит сугубо технический характер и направлено, в основном, на мужскую аудиторию, около 46% геймеров — женщины. Мы находимся лишь в начале пути демократизации игрового процесса и верим, что еще много чего может быть сделано в этом направлении, — рассказывает Ева Рикерт, глобальный руководитель направления организации рабочих мест, IKEA of Sweden. — Сегодня мы сделали лишь первый шаг, представив доступные товары для компьютерных игр и комплексные решения. Надеемся, что они придутся нашим покупателям по вкусу».

Читайте также:
ИКЕА выкупила в США почти 4,5 тысячи га леса для сохранения экосистемы           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail