0/5

Лента Новостей

09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

IKEA открывает первый полноформатный гипермаркет в пределах МКАД

IKEA открывает первый полноформатный гипермаркет в пределах МКАД
время публикации: 13:15  08 ноября 2018 года
Гипермаркет займет два этажа торгового центра «Авиапарк».
IKEA готовится открыть свой первый полноформатный магазин в пределах МКАД. Магазин шведского ритейлера появится на Ходынском поле на двух этажах торгцентра «Авиапарк», где ранее находился гипермаркет электроники MediaMarkt, сообщили «Коммерсанту» два консультанта на рынке недвижимости. Представители IKEA и «Авиапарка» отказались от комментария.

MediaMarkt ранее сообщал, что арендовал в «Авиапарке» 8 тыс. кв. м. Между тем средняя площадь гипермаркетов IKEA в России варьируется от 20 тыс. до 32 тыс. кв. м. IKEA выбирала из трех торгцентров, говорит директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia Евгения Хакбердиева. 

Еще в 2017 году шведский ритейлер запустил формат дизайн-студий: две из них располагаются в Москве – на площади 800 кв. м в том же «Авиапарке» и на площади около 200 кв. м в жилом комплексе «Life-Ботанический сад». В планах также открыть еще одну студию (более 800 кв. м) в «Афимолле».

IKEA, вышедшая на российском рынок в 2000 году, давно хотела открыть полноформатный магазин в пределах Москвы. Ранее сообщалось об интересе ритейлера к площадке на месте снесенного Черкизовского рынка и к участку на пересечении Звенигородского шоссе и МКАД. Но переговоры ничем не закончились.

Ранее компания подвела финансовые итоги 2018 года. С учетом изменений валютных курсов розничные продажи Группы компаний ИКЕА увеличились на 4,7 %. При этом доля онлайн-продаж достигла 8%. Учитывая, что интернет-магазин бренда запущен в России лишь год назад, компания довольна результатами. 

По результатам года Группе компаний ИКЕА удалось обеспечить рост в практически каждой из 30 стран присутствия, при этом наиболее значительного роста добилось подразделение ИКЕА в Китае. В течение финансового года компания открыла 12 магазинов, в том числе первый магазин ИКЕА в Индии. Посещаемость магазинов (общее число которых составляет 367) выросла на 3 %, а посещаемость сайта IKEA.com увеличилась на 10 % (общее количество посещений составило 2,35 млрд). Онлайн-продажи демонстрируют стабильный рост и составляют 5,5 % от общих продаж.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.