0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

ИКЕА первой из ритейлеров в РФ запустила доставку товаров электромобилями

время публикации: 10:40  20 декабря 2019 года
19 декабря 2019 года в рамках эксперимента компания начала доставлять такими авто товары из магазинов ИКЕА Белая дача и ИКЕА Химки.
ИКЕА первой среди операторов розничной торговли в России запустила пилотный проект по доставке товаров с помощью электрического транспорта. Проект реализован при поддержке Ingka Centres, а его партнерами выступают транспортная компания «Подорожник», Renault и холдинг СпецАвтоИнжиниринг.

В условиях активного развития интернет-торговли, когда все больше покупателей отдают предпочтение онлайн-шопингу, внедрение экологичных способов доставки приобретает особое значение для больших мегаполисов. Запуск проекта является важным шагом Группы компаний Ingka в реализации глобальной стратегии устойчивого развития, в рамках которой группа компаний взяла на себя обязательство полностью перейти на экологичные виды транспорта до 2025 года.

На момент запуска инициативы доставка будет осуществляться с помощью трех электромобилей: одного NEXT Electro и двух грузопассажирских Renault Kangoo. Если эксперимент будет удачным, компании планируют расширить автопарк.

«В рамках стратегии устойчивого развития ИКЕА «ДА – людям и планете» мы стремимся снизить негативное влияние нашей деятельности на окружающую среду. Переход на электротранспорт – это мировой тренд, и мы рады стать первым ритейлером в России, предпринимающим практические шаги в этом направлении, – подчеркнул Понтус Эрнтелл, генеральный директор розничной сети и директор по устойчивому развитию ИКЕА в России. – Мы неслучайно решили начать этот эксперимент зимой, перед Новым годом, так как хотим протестировать работу автомобилей в самых тяжелых условиях. Если пилотный проект будет удачным, мы будем думать над его масштабированием».

Для эффективной работы электромобилей была создана зарядная инфраструктура: в ее создание в МЕГЕ Химки и МЕГЕ Белая Дача Ingka Centres вложила 5 млн рублей.

София Трофимова, генеральный директор Ingka Centers в России, добавляет: «Ingka Centres стремится изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей. Наш вклад в общую стратегию устойчивого развития группы компаний Ingka – к 2030 году перейти на использование энергии из возобновляемых, экологически чистых источников и стать компанией с циклической экономической моделью. Мы рады возможности реализовать наши идеи совместно с ИКЕА и партнерами – вопросы экологии для нас очень важны. Мы сокращаем потребление электроэнергии, последовательно применяя энергоэффективные решения в нашей деятельности, и развиваем инфраструктуру: станции раздельного сбора отходов, переход на светодиодное освещение, установка на территории МЕГ 45 зарядных станций для электромобилей».

Читайте также: ИКЕА купила долю в стартапе по оптимизации возвратов
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.