0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

ИКЕА первой из ритейлеров в РФ запустила доставку товаров электромобилями

время публикации: 10:40  20 декабря 2019 года
19 декабря 2019 года в рамках эксперимента компания начала доставлять такими авто товары из магазинов ИКЕА Белая дача и ИКЕА Химки.
ИКЕА первой среди операторов розничной торговли в России запустила пилотный проект по доставке товаров с помощью электрического транспорта. Проект реализован при поддержке Ingka Centres, а его партнерами выступают транспортная компания «Подорожник», Renault и холдинг СпецАвтоИнжиниринг.

В условиях активного развития интернет-торговли, когда все больше покупателей отдают предпочтение онлайн-шопингу, внедрение экологичных способов доставки приобретает особое значение для больших мегаполисов. Запуск проекта является важным шагом Группы компаний Ingka в реализации глобальной стратегии устойчивого развития, в рамках которой группа компаний взяла на себя обязательство полностью перейти на экологичные виды транспорта до 2025 года.

На момент запуска инициативы доставка будет осуществляться с помощью трех электромобилей: одного NEXT Electro и двух грузопассажирских Renault Kangoo. Если эксперимент будет удачным, компании планируют расширить автопарк.

«В рамках стратегии устойчивого развития ИКЕА «ДА – людям и планете» мы стремимся снизить негативное влияние нашей деятельности на окружающую среду. Переход на электротранспорт – это мировой тренд, и мы рады стать первым ритейлером в России, предпринимающим практические шаги в этом направлении, – подчеркнул Понтус Эрнтелл, генеральный директор розничной сети и директор по устойчивому развитию ИКЕА в России. – Мы неслучайно решили начать этот эксперимент зимой, перед Новым годом, так как хотим протестировать работу автомобилей в самых тяжелых условиях. Если пилотный проект будет удачным, мы будем думать над его масштабированием».

Для эффективной работы электромобилей была создана зарядная инфраструктура: в ее создание в МЕГЕ Химки и МЕГЕ Белая Дача Ingka Centres вложила 5 млн рублей.

София Трофимова, генеральный директор Ingka Centers в России, добавляет: «Ingka Centres стремится изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей. Наш вклад в общую стратегию устойчивого развития группы компаний Ingka – к 2030 году перейти на использование энергии из возобновляемых, экологически чистых источников и стать компанией с циклической экономической моделью. Мы рады возможности реализовать наши идеи совместно с ИКЕА и партнерами – вопросы экологии для нас очень важны. Мы сокращаем потребление электроэнергии, последовательно применяя энергоэффективные решения в нашей деятельности, и развиваем инфраструктуру: станции раздельного сбора отходов, переход на светодиодное освещение, установка на территории МЕГ 45 зарядных станций для электромобилей».

Читайте также: ИКЕА купила долю в стартапе по оптимизации возвратов
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.