0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ИКЕА представит новую версию сумки ФРАКТА

ИКЕА представит новую версию сумки ФРАКТА
время публикации: 12:27  23 сентября 2020 года
ИКЕА вместе с Зандрой Роудс выпустит коллекцию КАРИСМАТИК в сентябре 2021 года. В нее войдет новая версия легендарной сумки ФРАКТА.
ИКЕА вместе с легендарным британским художником и дизайнером одежды Зандрой Роудс работают над коллекцией, которая сможет совместить экспрессивный стиль и смелые принты Зандры с привычной домашней обстановкой.

Результатом совместной работы станут 26 уникальных и красочных предметов новой серии КАРИСМАТИСК. Коллекция будет доступна в магазинах ИКЕА в России с сентября 2021 года. В частности, в капсуле будет сумка-шоппер КАРИСМАТИСК, вдохновленная знаменитой сумкой ФРАКТА, в узнаваемом стиле Зандры. 

PHOTO-2020-06-29-13-06-06 (15)_EDIT.jpg

Использование принтов и цвета – это легкий и доступный способ выразить свою индивидуальность в домашнем интерьере. С помощью них можно также визуально увеличить или уменьшить размеры комнаты и создать необходимую атмосферу: можно добавить задор, энергию или даже драматичность в пространство. ИКЕА стремиться познать новые грани влияния узоров и цвета на интерьер.

Трудно представить более подходящего партнера, чем креативный модельер Зандра Роудс, которая уже более пятидесяти лет считается бессменной ключевой фигурой британской индустрии моды, отметили в ИКЕА.

Вместе с Зандрой ИКЕА решила проверить, как экспрессивный стиль и смелые принты впишутся в привычную домашнюю обстановку. Результатом станет коллекция КАРИСМАТИСК, которая придется по вкусу как любителям смешивать и комбинировать оттенки и узоры, так и тем, кто только набирается смелости, чтобы продемонстрировать полноценный образ из ярких принтов. 

Мир рисунков и цвета Зандры, а также ее жизненные ценности вдохновили команду ИКЕА. Бренд поддержал дизайнера в ее стремлении придавать знакомым вещам новые смыслы. Вместе ИКЕА и Зандра Роудс не отступали от пяти принципов демократичного дизайна: форма, функциональность, качество, экологичность и доступная цена, чтобы создать яркие и функциональные вещи, которыми можно наслаждаться вне контекста коммерческой моды.

Эта совместная работа приведет к более глубокому пониманию цветов и узоров как мощных средств передачи индивидуальности, местной культуры, а также к осознанию их огромного влияния на людей и окружающий мир.

«Здорово, когда появляется возможность использовать принт и цвет по полной. Зандре нет равных в умении создавать кипящую смесь из смелых узоров и ярких цветов, которые в итоге формируются в нечто потрясающее и красивое.

Невозможно выбрать себе что-то одно из ее творений! Я впечатлена тем, насколько открытой и располагающей получилась эта коллаборация. Это невероятно демократичный подход к работе, при котором приветствуются любые идеи», – говорит Паулин Макадо, дизайнер компании ИКЕА.

«Команда ИКЕА по-настоящему прониклась эстетикой Зандры Роудс, и благодаря этому у нас рождается множество совместных идей. Работа над коллекцией проходит гладко и естественно, что находит отражение в каждом предмете серии», – комментирует сама Зандра Роудс.

Первым товаром коллекции стала сумка-шоппер КАРИСМАТИСК — новая версия знаменитой синей сумки ФРАКТА в исполнении Зандры. Как и все товары будущей коллекции, она объединяет стиль и функциональность. Эта многофункциональная сумка со смелым и забавным дизайном на 80% выполнена из переработанного полиэстера и включает яркий розовый акцент в узнаваемом стиле Зандры.

«Сумка ФРАКТА — символ ИКЕА! В коллекции КАРИСМАТИСК мы никак не могли обойтись без нее, и я с большим удовольствием взялась за собственную версию одного из наиболее узнаваемых товаров ИКЕА», — добавляет Зандра Роудс.

Читайте также: ИКЕА откроет собственный секонд-хенд

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail