0/5

Лента Новостей

12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

IKEA становится крупнейшим владельцем торговых площадей в России

время публикации: :  21 декабря 2012 года
Московское подразделение международной торговой компании IKEA стало в 2012 году крупнейшим владельцем торговой недвижимости в России.

 

В составляемом порталом ежегодном рейтинге 50 крупнейших владельцев торговой недвижимости в стране компания «ИКЕА мос», владеющая также площадями в 14 торговых центрах «Мега», заняла первое место — общий размер ее торговых площадок превысил 2,18 миллиона квадратных метров.

В первую тройку также вошли группа «Ташир» с 1,4 миллионами квадратных метров торговых площадей, и краснодарская сеть супермаркетов «Магнит», владеющая более чем миллионом квадратных метров.

Интересно, что в этом году «Магнит», открывший свыше тысячи новых магазинов, продвинулся в рейтинге, сместив на 4 место петербургскую компанию «Адамант». Однако ни она, ни построивший семь новых торговых центров «Ташир» пока что не смогли потеснить IKEA.

Основанная в 1947 году торговая компания IKEA давно уже имеет международный размах, но в маркетинговых целях поддерживает имидж шведского предприятия. С 1955 года компания также занимается производством мебели.

В России IKEA действует как торговая фирма с 2000 года, а с 2002 года ведет на территории РФ собственное мебельное производство. Также с 2002 по 2007 годы компания единолично владела сетью торговых центров «Мега», которую сейчас делит с торговыми предприятиями «Ашан», Lery Merlin и Media Markt.