0/5

Лента Новостей

14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

ИКЕА представила коллекцию мягких игрушек от юных дизайнеров

время публикации: 12:35  02 ноября 2020 года
В магазинах ИКЕА в России появилась коллекция доступных мягких игрушек, придуманных детьми. В новую серию САГОСКАТТ/SAGOSKATT вошли шесть плюшевых персонажей.
Имеются в виду персонажи лама, конфета, бурый медведь, глобус-человечек, баклажан-машинка и мышка-божья коровка.

На средства, вырученные от продаж коллекции, ИКЕА будет развивать социальные проекты в России вместе с местными общественными организациями.

Ежегодно в магазинах ИКЕА по всему миру проходит конкурс рисунков «Давай играть», в котором дети могут предложить эскиз игрушки своей мечты, а самые оригинальные работы в итоге станут прототипами игрушек из новой коллекции САГОСКАТТ.

Идеи шести новых плюшевых персонажей были отобраны брендом из 71 000 рисунков детей в возрасте от 0 до 12 лет со всего мира. В результате появилась лама, которая должна спасти от скуки, от Кристеля, 7 лет; мышка в карнавальном костюме божьей коровки от девятилетней Марии; глобус-человечек на роликовых коньках от Йо-Понг, 9 лет; баклажан-машинка, которая отпугивает врагов от Айаана, 8 лет, конфета-путешественница от Клеманса, 8 лет, и бурый медведь, с которым будет весело смотреть кино, от шестилетней Софии.

«Я нарисовала ламу, потому что мне нравится это животное. Я попросила свою игрушку всегда быть рядом с вами, чтобы вам никогда не было скучно. Подарите этой ламе много любви — ведь она особенная», – рассказывает о своей игрушке Кристель.

«Это — прекрасная планета, на которой мы живем. Я мечтаю когда-нибудь на своих роликовых коньках добраться до каждого ее уголка. У нас лишь одна планета, и мы должны заботиться о ней», – делиться своей задумкой Йо-Понг.

По традиции, в этом году дети из России и других стран снова смогут принять участие в конкурсе рисунков «Давай играть» и предложить эскиз игрушки своей мечты с 4 по 15 ноября.

Читайте также: ИКЕА исправит каталог 2021 года, чтобы избежать обвинений в расизме

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail