0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ИКЕА представила коллекцию мягких игрушек от юных дизайнеров

ИКЕА представила коллекцию мягких игрушек от юных дизайнеров
время публикации: 12:35  02 ноября 2020 года
В магазинах ИКЕА в России появилась коллекция доступных мягких игрушек, придуманных детьми. В новую серию САГОСКАТТ/SAGOSKATT вошли шесть плюшевых персонажей.
Имеются в виду персонажи лама, конфета, бурый медведь, глобус-человечек, баклажан-машинка и мышка-божья коровка.

На средства, вырученные от продаж коллекции, ИКЕА будет развивать социальные проекты в России вместе с местными общественными организациями.

Ежегодно в магазинах ИКЕА по всему миру проходит конкурс рисунков «Давай играть», в котором дети могут предложить эскиз игрушки своей мечты, а самые оригинальные работы в итоге станут прототипами игрушек из новой коллекции САГОСКАТТ.

Идеи шести новых плюшевых персонажей были отобраны брендом из 71 000 рисунков детей в возрасте от 0 до 12 лет со всего мира. В результате появилась лама, которая должна спасти от скуки, от Кристеля, 7 лет; мышка в карнавальном костюме божьей коровки от девятилетней Марии; глобус-человечек на роликовых коньках от Йо-Понг, 9 лет; баклажан-машинка, которая отпугивает врагов от Айаана, 8 лет, конфета-путешественница от Клеманса, 8 лет, и бурый медведь, с которым будет весело смотреть кино, от шестилетней Софии.

«Я нарисовала ламу, потому что мне нравится это животное. Я попросила свою игрушку всегда быть рядом с вами, чтобы вам никогда не было скучно. Подарите этой ламе много любви — ведь она особенная», – рассказывает о своей игрушке Кристель.

«Это — прекрасная планета, на которой мы живем. Я мечтаю когда-нибудь на своих роликовых коньках добраться до каждого ее уголка. У нас лишь одна планета, и мы должны заботиться о ней», – делиться своей задумкой Йо-Понг.

По традиции, в этом году дети из России и других стран снова смогут принять участие в конкурсе рисунков «Давай играть» и предложить эскиз игрушки своей мечты с 4 по 15 ноября.

Читайте также: ИКЕА исправит каталог 2021 года, чтобы избежать обвинений в расизме

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail