Лента Новостей
Все новости →ИКЕА выпустила юбилейный каталог в формате руководства по обустройству дома
время публикации: 16:55 03 сентября 2020 года
В новом каталоге ИКЕА можно будет найти простые советы, которые помогут улучшить повседневную жизнь дома: решить вопросы организации пространства, обустроить детскую на долгие годы, навести порядок в два счёта и многое другое.
В этом году фирменному каталогу ИКЕА исполняется 70 лет. В честь юбилея компания решила выпустить его в формате руководства по обустройству дома. Новый каталог доступен с сегодняшнего дня на сайте ikea.ru.В каталоге ИКЕА можно будет найти простые советы, которые помогут улучшить повседневную жизнь дома: решить вопросы организации пространства, обустроить детскую на долгие годы, навести порядок в два счёта, научиться сочетать узоры на текстиле, чтобы уравновесить стиль интерьера и многое другое. Все практичные идеи, приведенные в каталоге, дизайнеры ИКЕА почерпнули из своей жизни.
«Сейчас жизнь дома важна как никогда прежде. Мы знаем, что у большинства людей она ассоциируется именно с жизнью в небольшой квартире. Далеко не всегда это добровольный выбор или временное решение, поэтому большинство товаров и рекомендаций в каталоге на 2021 год будут представлены для людей с ограниченными средствами и пространством», — рассказывает Кэролайн Хьертстрём, менеджер по продвижению ассортимента ИКЕА.
Новый каталог также создан, чтобы вдохновлять людей вести более здоровый и экологичный образ жизни дома.
«Мы хотим помочь вам в этом, — продолжает Кэролайн, — шаг за шагом, одна привычка за раз: будь это покупка эргономичной подушки для дома, готовка блюда по новому рецепту, установка экономичного смесителя или нового письменного стола для домашнего офиса».
Каталог ИКЕА 2021 — не просто каталог. Это источник вдохновения и знаний о жизни дома. Это контент для онлайн- и офлайн-каналов взаимодействия ИКЕА, как в реальном, так и в виртуальном мире.
Хотя каталогу уже 70 лет, с годами его содержание не потеряло свою актуальность.
«Мы продолжаем развивать глобальные маркетинговые каналы и в то же время создавать локальный контент с учетом местных предпочтений, чтобы стать еще более релевантными на рынке», — комментирует Кэролайн.
Читайте также: ИКЕА выпустила коллекцию по мотивам уличного стиля Бангкока (фото)
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 15 июля 2025
08:00, 12 июля 2025
16:55, 11 июля 2025
16:05, 11 июля 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...