Новости сегодня
Все новости →ИКЕА запустила Instagram-сериал с акулой БЛОХЭЙ в главной роли
время публикации: 17:15 22 апреля 2020 года
Знаменитая игрушка завела дневник, где рассказывает о своей жизни на карантине.
Компания ИКЕА в России запустила
Instagram-сериал. В главной роли – знаменитая акула БЛОХЭЙ. Новые «серии» будут выходить на основе фотографий пользователей соцсетей.В соцсетях регулярно появляются креативные публикации с акулой БЛОХЭЙ – она ведет кулинарные блоги, рассказывает о моде и красоте, путешествует. Именно покупатели ИКЕА сделали жизнь акулы такой насыщенной. Поэтому ИКЕА решила запустить в соавторстве с подписчиками сериал #ДневникБЛОХЭЙ.
Сейчас акула, как и все мы, сидит дома. Чтобы разнообразить свои будни, она завела дневник. Первая запись уже появилась в Stories аккаунта ИКЕА в Instagram. А что же будет в следующих сериях? Это зависит от подписчиков. Новые серии будут выходить на основе фотографий с акулой, которые публикуют пользователи соцсетей, отмечая аккаунт @ikea_rus и ставя тег #ДневникБЛОХЭЙ.
Читайте также: Продажи ИКЕА снизились на 60%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...