Лента Новостей
Все новости →ИКЕА запустила Instagram-сериал с акулой БЛОХЭЙ в главной роли
время публикации: 17:15 22 апреля 2020 года
Знаменитая игрушка завела дневник, где рассказывает о своей жизни на карантине.
Компания ИКЕА в России запустила
Instagram-сериал. В главной роли – знаменитая акула БЛОХЭЙ. Новые «серии» будут выходить на основе фотографий пользователей соцсетей.В соцсетях регулярно появляются креативные публикации с акулой БЛОХЭЙ – она ведет кулинарные блоги, рассказывает о моде и красоте, путешествует. Именно покупатели ИКЕА сделали жизнь акулы такой насыщенной. Поэтому ИКЕА решила запустить в соавторстве с подписчиками сериал #ДневникБЛОХЭЙ.
Сейчас акула, как и все мы, сидит дома. Чтобы разнообразить свои будни, она завела дневник. Первая запись уже появилась в Stories аккаунта ИКЕА в Instagram. А что же будет в следующих сериях? Это зависит от подписчиков. Новые серии будут выходить на основе фотографий с акулой, которые публикуют пользователи соцсетей, отмечая аккаунт @ikea_rus и ставя тег #ДневникБЛОХЭЙ.
Читайте также: Продажи ИКЕА снизились на 60%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 05 декабря 2024
13:15, 09 февраля 2024
15:20, 01 декабря 2023
15:20, 15 марта 2023
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...