0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

ИКЕА запустила Instagram-сериал с акулой БЛОХЭЙ в главной роли

ИКЕА запустила Instagram-сериал с акулой БЛОХЭЙ в главной роли
время публикации: 17:15  22 апреля 2020 года
Знаменитая игрушка завела дневник, где рассказывает о своей жизни на карантине.
Компания ИКЕА в России запустила Instagram-сериал. В главной роли – знаменитая акула БЛОХЭЙ. Новые «серии» будут выходить на основе фотографий пользователей соцсетей.

В соцсетях регулярно появляются креативные публикации с акулой БЛОХЭЙ – она ведет кулинарные блоги, рассказывает о моде и красоте, путешествует. Именно покупатели ИКЕА сделали жизнь акулы такой насыщенной. Поэтому ИКЕА решила запустить в соавторстве с подписчиками сериал #ДневникБЛОХЭЙ. 

Сейчас акула, как и все мы, сидит дома. Чтобы разнообразить свои будни, она завела дневник. Первая запись уже появилась в Stories аккаунта ИКЕА в Instagram. А что же будет в следующих сериях? Это зависит от подписчиков.  Новые серии будут выходить на основе фотографий с акулой, которые публикуют пользователи соцсетей, отмечая аккаунт @ikea_rus и ставя тег #ДневникБЛОХЭЙ.

Читайте также: Продажи ИКЕА снизились на 60%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail