0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Ikea запустит P2P-площадку для продажи подержанной мебели компании

Ikea запустит P2P-площадку для продажи подержанной мебели компании
время публикации: 15:45  26 августа 2024 года
Теги: ИКЕА, мебель
Шведская Ikea планирует запустить электронную площадку, пользователи которой смогут продавать друг другу подержанную мебель компании.
Платформа Ikea Preowned будет тестироваться в Мадриде и Осло до конца текущего года. Об этом сообщил Джеспер Бродин, главный исполнительный директор Ingka, основного оператора магазинов Ikea, в интервью газете Financial Times. Целью компании является запуск этой платформы на глобальном уровне.

Создание маркетплейса является частью масштабной трансформации бизнеса Ikea, отмечает FT. Если раньше стратегией компании было открытие за городом крупных торговых центров, в которые покупателям нужно было самостоятельно приехать, чтобы забрать товар, то теперь она фокусируется на онлайн-продажах, размещая магазины в городских центрах.

Ранее Ikea предлагала услугу выкупа подержанной мебели у клиентов для дальнейшей перепродажи в магазинах. Однако платформа Ikea Preowned является более амбициозным проектом и выводит компанию на рынок P2P-продаж.

Продавцам нужно будет указать в Ikea Preowned название продукта и желаемую цену продажи, а также добавить собственные фото товара. Платформа с помощью ИИ-инструментов добавит необходимые технические характеристики, замеры и рекламные изображения товара. Покупателю нужно будет забрать мебель напрямую у продавца, который сможет либо получить за товар непосредственно деньги, либо бонусный ваучер Ikea.

Размещать объявления на платформе в первое время можно будет бесплатно, однако в дальнейшем Ikea может ввести символическую плату за это.

Читайте также:
Ikea будет использовать дроны с ИИ во всех своих распределительных центрах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail