0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Ikea запустит P2P-площадку для продажи подержанной мебели компании

Ikea запустит P2P-площадку для продажи подержанной мебели компании
время публикации: 15:45  26 августа 2024 года
Теги: ИКЕА, мебель
Шведская Ikea планирует запустить электронную площадку, пользователи которой смогут продавать друг другу подержанную мебель компании.
Платформа Ikea Preowned будет тестироваться в Мадриде и Осло до конца текущего года. Об этом сообщил Джеспер Бродин, главный исполнительный директор Ingka, основного оператора магазинов Ikea, в интервью газете Financial Times. Целью компании является запуск этой платформы на глобальном уровне.

Создание маркетплейса является частью масштабной трансформации бизнеса Ikea, отмечает FT. Если раньше стратегией компании было открытие за городом крупных торговых центров, в которые покупателям нужно было самостоятельно приехать, чтобы забрать товар, то теперь она фокусируется на онлайн-продажах, размещая магазины в городских центрах.

Ранее Ikea предлагала услугу выкупа подержанной мебели у клиентов для дальнейшей перепродажи в магазинах. Однако платформа Ikea Preowned является более амбициозным проектом и выводит компанию на рынок P2P-продаж.

Продавцам нужно будет указать в Ikea Preowned название продукта и желаемую цену продажи, а также добавить собственные фото товара. Платформа с помощью ИИ-инструментов добавит необходимые технические характеристики, замеры и рекламные изображения товара. Покупателю нужно будет забрать мебель напрямую у продавца, который сможет либо получить за товар непосредственно деньги, либо бонусный ваучер Ikea.

Размещать объявления на платформе в первое время можно будет бесплатно, однако в дальнейшем Ikea может ввести символическую плату за это.

Читайте также:
Ikea будет использовать дроны с ИИ во всех своих распределительных центрах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail