0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 В Россельхознадзоре заявили о планах продавать Китаю живых лягушек для еды
16:30 Компания «Настюша» намерена обанкротить дочь Игоря Пинкевича
16:10 LPP Group усиливает позиции в Алтайском крае
15:45 На IBM подали в суд за дискриминацию по возрастному принципу
Магазин поколения 4.0 – какой он?
15:25 Группа «Сафмар» отказалась от планов строить отель Hilton на Тверской
15:00 Продажи люксовых автомобилей падают второй месяц подряд
14:35 Ромир: личная инфляция россиян в августе почти совпала с официальной
14:10 eBay впервые раскрыла данные по структуре продаж в России и в мире
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
13:45 Минимальный размер пособия по безработице повысят в 2019 году
13:20 Carrefour запустил эксперимент, убрав с полок гипермаркетов продукцию категории «А»
12:50 Павел Дуров сообщил о полном обновлении Telegram для iOS
12:25 «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика»
О бизнес-драконах!
12:01 Роскачество проверило электрические зубные щетки
11:35 Комитет рекламных стандартов Великобритании заблокировал детские онлайн-проекты Kinder
11:10 ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian Families и Aquabeads
10:45 Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
10:20 Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса
09:55 Samsung планирует отказаться от бюджетных смартфонов Galaxy J
09:30 Walmart снимет с продажи одежду с символикой СССР по запросу стран Балтии
17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
Все новости →

Индекс потребительского доверия в России рухнул до рекордного уровня: комментарий эксперта

Индекс потребительского доверия в России рухнул до рекордного уровня: комментарий эксперта
Индекс потребительского доверия в России в первом квартале 2015 года упал до 72 пунктов — самого низкого значения за всю историю исследований. Об этом говорится в сообщении исследовательской компании Nielsen.

Россияне активно сокращают расходы: 55% опрошенных уменьшили траты на развлечения вне дома, 50% на одежду, 48% респондентов выбрали более дешёвые бренды продуктов, 30% — алкоголя. На связь стали тратить меньше 21% россиян, на сигареты — 17%.

Настроения среди потребителей пессимистичны: 74% не ждут никаких положительных изменений в собственной занятости, а 60% уверены, что их финансовое положение только ухудшится. У 18% россиян нет свободных денег, что также стало худшим показателем за всю историю исследования.

"В отличие от кризиса 2009 года, когда потребительские настроения обвалились сразу и намного, в текущую кризисную ситуацию мы входили постепенно: россияне до 3-го квартала 2014 года верили, что угрозы их благосостоянию нет, — это отражалось в неожиданно уверенном росте индекса. Сегодня же потребительские настроения на историческом минимуме: осторожность, внимательность, повышенные требования к качеству товара и его цене — вот что характеризует сегодняшнего российского потребителя", — отметила коммерческий директор Nielsen в России Илона Лепп.

Мы взяли комментарий ситуации у менеджера проекта www.shop.huawei.ru, Huawei Consumer Business Group в России Ильи Тюрина:

"В сегодняшних условиях российского рынка интернет-магазин должен быть максимально честным и открытым с покупателями. Снижение издержек — обязательная часть выстраивания лояльных отношений с покупателями. Ему не важны ваши внутренние бизнес-процессы, но очень важны результаты: цена товара, скорость доставки и гарантийное обслуживание. Именно поэтому мы в апреле перезапустили свой интернет-магазин www.shop.huawei.ru, сосредоточив в собственных руках всю логистическую цепочку от фабрики до доставки покупок клиентам. Это позволяет нам не переплачивать посредникам на разных ее этапах. А следовательно, мы можем предложить потребителям смартфоны и планшеты дешевле, чем у других. В ситуации колебаний курсов валют, снижения доходов населения люди начинают более придирчиво относиться к покупке, не хотят переплачивать за необязательные функции гаджета, покупать дорогие игрушки. Поэтому снижение издержек и управление ассортиментной политикой интернет-магазина становятся еще более важными.  Так, наша новая модель Honor 4C стоит всего 8990 рублей, что является очень конкурентоспособной ценой для данного класса аппаратов.

Цена самым непосредственным образом связана с индексом потребительского доверия, который на самом деле правильнее переводить как «индекс потребительской уверенности». Это просто-напросто уверенность в завтрашнем дне, на которую влияют экономические и политические катаклизмы. Нельзя забывать и о том, что «дешево и сердито» - это путь в никуда. Мы неукоснительно соблюдаем высокие стандарты качества и гарантийного обслуживания покупателей: они должны быть уверены, что у невысокой цены нет «подводных камней»"
время публикации: 12:53  19 мая 2015 года
Теги: аналитика

 
 
Comarch
projectline.ru