0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:35 ТЦ «Алые Паруса» в Кирове ввели в эксплуатацию
15:54 Россельхознадзор вновь нашел антибиотики в молочной продукции Danone
15:24 Производитель «Боржоми» открыл интернет-магазин
14:39 Основатель «Бетховена» запустит собственное производство кормов для домашних животных
14:17 Приставы наложили арест на использование товарного знака Stella di Mare
13:48 Яндекс.Маркет разрешил произодителям оставлять советы и отвечать на комментарии пользователей
13:30 Госдума приняла закон об акционировании Почты России
13:10 Минфин допустил введение пошлин на зарубежные посылки дороже €100
12:40 «МегаФон» и «ВымпелКом» заморозили бренд «Евросеть» навсегда
12:21 Бизнес рассчитывает на льготы от государства в связи с увеличением НДС
11:43 Программа лояльности торговых центров MALLTECH стала лучшей
11:36 Starbucks закроет 150 кофеен в США
11:10 Минздрав поддержал новые ограничения на алкоголь в ПЭТ-таре
10:50 Продажу алкоголя запретят на время проведения выпускных 23 июня в Парке Горького
10:30 В России не будут издавать отдельный закон для электронных сигарет
10:26 ФАC завела дело на российского производителя «швейцарского» шоколада
10:02 Таксисты не намерены снижать заоблачные цены во время ЧМ по футболу
09:51 Visa и MasterCard тестируют карты со сканером отпечатков пальцев
09:49 Luxe Retail и OSMI Cards помогут торговым сетям стать ближе к клиентам
09:45 Компания «Электронный кассир» стала участником международной выставки «VendExpo-2018»
Лента новостей

Индекс потребительского доверия в России рухнул до рекордного уровня: комментарий эксперта

Индекс потребительского доверия в России рухнул до рекордного уровня: комментарий эксперта
Индекс потребительского доверия в России в первом квартале 2015 года упал до 72 пунктов — самого низкого значения за всю историю исследований. Об этом говорится в сообщении исследовательской компании Nielsen.

Россияне активно сокращают расходы: 55% опрошенных уменьшили траты на развлечения вне дома, 50% на одежду, 48% респондентов выбрали более дешёвые бренды продуктов, 30% — алкоголя. На связь стали тратить меньше 21% россиян, на сигареты — 17%.

Настроения среди потребителей пессимистичны: 74% не ждут никаких положительных изменений в собственной занятости, а 60% уверены, что их финансовое положение только ухудшится. У 18% россиян нет свободных денег, что также стало худшим показателем за всю историю исследования.

"В отличие от кризиса 2009 года, когда потребительские настроения обвалились сразу и намного, в текущую кризисную ситуацию мы входили постепенно: россияне до 3-го квартала 2014 года верили, что угрозы их благосостоянию нет, — это отражалось в неожиданно уверенном росте индекса. Сегодня же потребительские настроения на историческом минимуме: осторожность, внимательность, повышенные требования к качеству товара и его цене — вот что характеризует сегодняшнего российского потребителя", — отметила коммерческий директор Nielsen в России Илона Лепп.

Мы взяли комментарий ситуации у менеджера проекта www.shop.huawei.ru, Huawei Consumer Business Group в России Ильи Тюрина:

"В сегодняшних условиях российского рынка интернет-магазин должен быть максимально честным и открытым с покупателями. Снижение издержек — обязательная часть выстраивания лояльных отношений с покупателями. Ему не важны ваши внутренние бизнес-процессы, но очень важны результаты: цена товара, скорость доставки и гарантийное обслуживание. Именно поэтому мы в апреле перезапустили свой интернет-магазин www.shop.huawei.ru, сосредоточив в собственных руках всю логистическую цепочку от фабрики до доставки покупок клиентам. Это позволяет нам не переплачивать посредникам на разных ее этапах. А следовательно, мы можем предложить потребителям смартфоны и планшеты дешевле, чем у других. В ситуации колебаний курсов валют, снижения доходов населения люди начинают более придирчиво относиться к покупке, не хотят переплачивать за необязательные функции гаджета, покупать дорогие игрушки. Поэтому снижение издержек и управление ассортиментной политикой интернет-магазина становятся еще более важными.  Так, наша новая модель Honor 4C стоит всего 8990 рублей, что является очень конкурентоспособной ценой для данного класса аппаратов.

Цена самым непосредственным образом связана с индексом потребительского доверия, который на самом деле правильнее переводить как «индекс потребительской уверенности». Это просто-напросто уверенность в завтрашнем дне, на которую влияют экономические и политические катаклизмы. Нельзя забывать и о том, что «дешево и сердито» - это путь в никуда. Мы неукоснительно соблюдаем высокие стандарты качества и гарантийного обслуживания покупателей: они должны быть уверены, что у невысокой цены нет «подводных камней»"
время публикации: 12:53  19 мая 2015 года
Теги: аналитика

 
 
Адизес