0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:30 Основатели justfood представили умные вендинговые автоматы с постоплатой
17:15 Единый реестр субъектов малого бизнеса создадут в России
16:50 Образы людей и животных в рекламе алкоголя использовать не разрешили
16:35 Яндекс и Сбербанк переформатируют маркетплейс Беру!
Третий глаз: как краудсорсинг и искусственный интеллект помогают брендам сделать полки идеальными во всех магазинах присутствия
16:15 Эксперты против усиления регулирования отношений между ритейлерами и поставщиками
15:50 Еврокомиссия начала антимонопольное расследование в отношении Amazon
15:15 ЦБ сможет ограничивать стоимость эквайринга
14:36 UNIQLO откроет первый в России магазин в формате стрит-ритейла
Гастромаркеты: практика Европы, перспективы Петербурга
14:16 Владелец Louis Vuitton обошёл Билла Гейтса в списке богатейших людей мира
13:53 Роспатент отметил бурный рост заявок на регистрацию товарных знаков
13:23 ТК Коньково откроется после ребрендинга в сентябре
12:58 Решение древнейшей проблемы торговли найдено
Бизнеса лихачество исправят кружки качества. Часть 3
12:29 Бренд Carter`s открыл первый розничный магазин в России
11:56 Бренд Sela перешёл владельцу befree и Love Republic
11:42 Apple выпустит iPhone с радужным логотипом?
11:26 Экологически чистую отечественную продукцию подготовят к зарубежным рынкам
Как стабилизировать продажи и оставаться на плаву в сезон отпусков?
11:02 Райффайзенбанк упростил подачу заявки на кредит для клиентов из малого бизнеса
10:43 G’n’K оптимизирует производство и держит цены
10:16 New Retail Forum: встречаемся 14-15 ноября в Технопарке «Сколково»
09:55 Холдинг «Объединённые кондитеры» может выйти на рынок снеков
Все новости →

Индекс потребительского доверия в России рухнул до рекордного уровня: комментарий эксперта

Индекс потребительского доверия в России рухнул до рекордного уровня: комментарий эксперта
Индекс потребительского доверия в России в первом квартале 2015 года упал до 72 пунктов — самого низкого значения за всю историю исследований. Об этом говорится в сообщении исследовательской компании Nielsen.

Россияне активно сокращают расходы: 55% опрошенных уменьшили траты на развлечения вне дома, 50% на одежду, 48% респондентов выбрали более дешёвые бренды продуктов, 30% — алкоголя. На связь стали тратить меньше 21% россиян, на сигареты — 17%.

Настроения среди потребителей пессимистичны: 74% не ждут никаких положительных изменений в собственной занятости, а 60% уверены, что их финансовое положение только ухудшится. У 18% россиян нет свободных денег, что также стало худшим показателем за всю историю исследования.

"В отличие от кризиса 2009 года, когда потребительские настроения обвалились сразу и намного, в текущую кризисную ситуацию мы входили постепенно: россияне до 3-го квартала 2014 года верили, что угрозы их благосостоянию нет, — это отражалось в неожиданно уверенном росте индекса. Сегодня же потребительские настроения на историческом минимуме: осторожность, внимательность, повышенные требования к качеству товара и его цене — вот что характеризует сегодняшнего российского потребителя", — отметила коммерческий директор Nielsen в России Илона Лепп.

Мы взяли комментарий ситуации у менеджера проекта www.shop.huawei.ru, Huawei Consumer Business Group в России Ильи Тюрина:

"В сегодняшних условиях российского рынка интернет-магазин должен быть максимально честным и открытым с покупателями. Снижение издержек — обязательная часть выстраивания лояльных отношений с покупателями. Ему не важны ваши внутренние бизнес-процессы, но очень важны результаты: цена товара, скорость доставки и гарантийное обслуживание. Именно поэтому мы в апреле перезапустили свой интернет-магазин www.shop.huawei.ru, сосредоточив в собственных руках всю логистическую цепочку от фабрики до доставки покупок клиентам. Это позволяет нам не переплачивать посредникам на разных ее этапах. А следовательно, мы можем предложить потребителям смартфоны и планшеты дешевле, чем у других. В ситуации колебаний курсов валют, снижения доходов населения люди начинают более придирчиво относиться к покупке, не хотят переплачивать за необязательные функции гаджета, покупать дорогие игрушки. Поэтому снижение издержек и управление ассортиментной политикой интернет-магазина становятся еще более важными.  Так, наша новая модель Honor 4C стоит всего 8990 рублей, что является очень конкурентоспособной ценой для данного класса аппаратов.

Цена самым непосредственным образом связана с индексом потребительского доверия, который на самом деле правильнее переводить как «индекс потребительской уверенности». Это просто-напросто уверенность в завтрашнем дне, на которую влияют экономические и политические катаклизмы. Нельзя забывать и о том, что «дешево и сердито» - это путь в никуда. Мы неукоснительно соблюдаем высокие стандарты качества и гарантийного обслуживания покупателей: они должны быть уверены, что у невысокой цены нет «подводных камней»"
время публикации: 12:53  19 мая 2015 года
Теги: аналитика

 
 
Карта рынка
iWENGO Погружение в E-commerce