0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Индекс потребительского доверия в России рухнул до рекордного уровня: комментарий эксперта

Индекс потребительского доверия в России рухнул до рекордного уровня: комментарий эксперта
время публикации: 12:53  19 мая 2015 года
Теги: аналитика
Индекс потребительского доверия в России в первом квартале 2015 года упал до 72 пунктов — самого низкого значения за всю историю исследований. Об этом говорится в сообщении исследовательской компании Nielsen.

Россияне активно сокращают расходы: 55% опрошенных уменьшили траты на развлечения вне дома, 50% на одежду, 48% респондентов выбрали более дешёвые бренды продуктов, 30% — алкоголя. На связь стали тратить меньше 21% россиян, на сигареты — 17%.

Настроения среди потребителей пессимистичны: 74% не ждут никаких положительных изменений в собственной занятости, а 60% уверены, что их финансовое положение только ухудшится. У 18% россиян нет свободных денег, что также стало худшим показателем за всю историю исследования.

"В отличие от кризиса 2009 года, когда потребительские настроения обвалились сразу и намного, в текущую кризисную ситуацию мы входили постепенно: россияне до 3-го квартала 2014 года верили, что угрозы их благосостоянию нет, — это отражалось в неожиданно уверенном росте индекса. Сегодня же потребительские настроения на историческом минимуме: осторожность, внимательность, повышенные требования к качеству товара и его цене — вот что характеризует сегодняшнего российского потребителя", — отметила коммерческий директор Nielsen в России Илона Лепп.

Мы взяли комментарий ситуации у менеджера проекта www.shop.huawei.ru, Huawei Consumer Business Group в России Ильи Тюрина:

"В сегодняшних условиях российского рынка интернет-магазин должен быть максимально честным и открытым с покупателями. Снижение издержек — обязательная часть выстраивания лояльных отношений с покупателями. Ему не важны ваши внутренние бизнес-процессы, но очень важны результаты: цена товара, скорость доставки и гарантийное обслуживание. Именно поэтому мы в апреле перезапустили свой интернет-магазин www.shop.huawei.ru, сосредоточив в собственных руках всю логистическую цепочку от фабрики до доставки покупок клиентам. Это позволяет нам не переплачивать посредникам на разных ее этапах. А следовательно, мы можем предложить потребителям смартфоны и планшеты дешевле, чем у других. В ситуации колебаний курсов валют, снижения доходов населения люди начинают более придирчиво относиться к покупке, не хотят переплачивать за необязательные функции гаджета, покупать дорогие игрушки. Поэтому снижение издержек и управление ассортиментной политикой интернет-магазина становятся еще более важными.  Так, наша новая модель Honor 4C стоит всего 8990 рублей, что является очень конкурентоспособной ценой для данного класса аппаратов.

Цена самым непосредственным образом связана с индексом потребительского доверия, который на самом деле правильнее переводить как «индекс потребительской уверенности». Это просто-напросто уверенность в завтрашнем дне, на которую влияют экономические и политические катаклизмы. Нельзя забывать и о том, что «дешево и сердито» - это путь в никуда. Мы неукоснительно соблюдаем высокие стандарты качества и гарантийного обслуживания покупателей: они должны быть уверены, что у невысокой цены нет «подводных камней»"