0/5

Лента Новостей

20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

Индекс «Пятёрочки»: В мае подешевели овощи

время публикации: 11:20  20 июня 2018 года
Продовольственная инфляция продолжила замедление – до 0,4% в годовом выражении по итогам месяца.
X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, представляет индекс «Пятёрочки» за май 2018 года.

В последний весенний месяц продовольственная инфляция продолжила замедление – до 0,4% в годовом выражении против 1,1% в апреле, следует из материалов Росстата. При этом общая инфляция уже третий месяц оставалась стабильной. Таким образом, базовый продуктовый набор в среднем по стране стоил 3 970 руб., свидетельствует официальная статистика. В Москве аналогичная корзина оценивалась в 4 887 руб., в Санкт-Петербурге – в 4 804 руб.

Такой же набор продовольствия в магазинах торговой сети «Пятерочка» Европейской части России, на Урале и в Сибири можно было приобрести за 3 968 руб., в Москве – за 4 350 руб., в Санкт-Петербурге – за 4 552 руб. В результате индекс «Пятерочки», отражающий отношение стоимости базового продуктового набора в сети к стоимости аналогичного набора, рассчитанной Росстатом, в среднем по стране составил 100%, в Москве – 89%, в Санкт-Петербурге – 95%.

Замедлению продовольственной инфляции способствовало сезонное снижение цен на плодоовощную продукцию на 2,8% (против 4,2%-ного роста цен в апреле). Например, в «Пятерочке» за месяц картофель подешевел на 5%, а огурцы – на 14%. Кроме этого заметное снижение цены в магазинах ритейлера продемонстрировали черный чай (-4%) и яйца (-6%). Благодаря этому, яйца в сети стоили на 7% дешевле, чем в среднем по стране. Кроме того, в мае ниже среднероссийского показателя в «Пятерочке» продавались замороженные куры (-25%), подсолнечное масло (-29%), молоко (-12%), мука (-13%), сахар (-16%), сельдь (-26%), сметана (-11%), яблоки (-10%) и др.

Продовольственный набор из самых доступных в своих категориях продуктов в «Пятерочке» в конце весны стоил на 38-42,5% ниже среднероссийских цен. Так, на всей Европейской части России, на Урале и в Сибири его стоимость составила 2 280 руб., 2 876 руб. в Москве и 2 962 руб. в Санкт-Петербурге.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.