0/5

Лента Новостей

13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

Индекс «Пятёрочки»: В мае подешевели овощи

Индекс «Пятёрочки»: В мае подешевели овощи
время публикации: 11:20  20 июня 2018 года
Продовольственная инфляция продолжила замедление – до 0,4% в годовом выражении по итогам месяца.
X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, представляет индекс «Пятёрочки» за май 2018 года.

В последний весенний месяц продовольственная инфляция продолжила замедление – до 0,4% в годовом выражении против 1,1% в апреле, следует из материалов Росстата. При этом общая инфляция уже третий месяц оставалась стабильной. Таким образом, базовый продуктовый набор в среднем по стране стоил 3 970 руб., свидетельствует официальная статистика. В Москве аналогичная корзина оценивалась в 4 887 руб., в Санкт-Петербурге – в 4 804 руб.

Такой же набор продовольствия в магазинах торговой сети «Пятерочка» Европейской части России, на Урале и в Сибири можно было приобрести за 3 968 руб., в Москве – за 4 350 руб., в Санкт-Петербурге – за 4 552 руб. В результате индекс «Пятерочки», отражающий отношение стоимости базового продуктового набора в сети к стоимости аналогичного набора, рассчитанной Росстатом, в среднем по стране составил 100%, в Москве – 89%, в Санкт-Петербурге – 95%.

Замедлению продовольственной инфляции способствовало сезонное снижение цен на плодоовощную продукцию на 2,8% (против 4,2%-ного роста цен в апреле). Например, в «Пятерочке» за месяц картофель подешевел на 5%, а огурцы – на 14%. Кроме этого заметное снижение цены в магазинах ритейлера продемонстрировали черный чай (-4%) и яйца (-6%). Благодаря этому, яйца в сети стоили на 7% дешевле, чем в среднем по стране. Кроме того, в мае ниже среднероссийского показателя в «Пятерочке» продавались замороженные куры (-25%), подсолнечное масло (-29%), молоко (-12%), мука (-13%), сахар (-16%), сельдь (-26%), сметана (-11%), яблоки (-10%) и др.

Продовольственный набор из самых доступных в своих категориях продуктов в «Пятерочке» в конце весны стоил на 38-42,5% ниже среднероссийских цен. Так, на всей Европейской части России, на Урале и в Сибири его стоимость составила 2 280 руб., 2 876 руб. в Москве и 2 962 руб. в Санкт-Петербурге.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.