0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
Все новости →

Индекс «Пятёрочки»: В мае подешевели овощи

время публикации: 11:20  20 июня 2018 года
Продовольственная инфляция продолжила замедление – до 0,4% в годовом выражении по итогам месяца.
X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, представляет индекс «Пятёрочки» за май 2018 года.

В последний весенний месяц продовольственная инфляция продолжила замедление – до 0,4% в годовом выражении против 1,1% в апреле, следует из материалов Росстата. При этом общая инфляция уже третий месяц оставалась стабильной. Таким образом, базовый продуктовый набор в среднем по стране стоил 3 970 руб., свидетельствует официальная статистика. В Москве аналогичная корзина оценивалась в 4 887 руб., в Санкт-Петербурге – в 4 804 руб.

Такой же набор продовольствия в магазинах торговой сети «Пятерочка» Европейской части России, на Урале и в Сибири можно было приобрести за 3 968 руб., в Москве – за 4 350 руб., в Санкт-Петербурге – за 4 552 руб. В результате индекс «Пятерочки», отражающий отношение стоимости базового продуктового набора в сети к стоимости аналогичного набора, рассчитанной Росстатом, в среднем по стране составил 100%, в Москве – 89%, в Санкт-Петербурге – 95%.

Замедлению продовольственной инфляции способствовало сезонное снижение цен на плодоовощную продукцию на 2,8% (против 4,2%-ного роста цен в апреле). Например, в «Пятерочке» за месяц картофель подешевел на 5%, а огурцы – на 14%. Кроме этого заметное снижение цены в магазинах ритейлера продемонстрировали черный чай (-4%) и яйца (-6%). Благодаря этому, яйца в сети стоили на 7% дешевле, чем в среднем по стране. Кроме того, в мае ниже среднероссийского показателя в «Пятерочке» продавались замороженные куры (-25%), подсолнечное масло (-29%), молоко (-12%), мука (-13%), сахар (-16%), сельдь (-26%), сметана (-11%), яблоки (-10%) и др.

Продовольственный набор из самых доступных в своих категориях продуктов в «Пятерочке» в конце весны стоил на 38-42,5% ниже среднероссийских цен. Так, на всей Европейской части России, на Урале и в Сибири его стоимость составила 2 280 руб., 2 876 руб. в Москве и 2 962 руб. в Санкт-Петербурге.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.