0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Индекс заботы: Кто оставляет самые большие чаевые курьерам?

время публикации: 14:30  05 августа 2021 года
Онлайн-ритейлер Самокат проанализировал статистику о чаевых, которые жители 20 российских городов оставляли в благодарность курьерам в июле.
При расчете Индекса заботы учитывалась доля чаевых от средней суммы заказа в городе. Самый высокий показатель оказался у жителей Казани (11,3%). На втором месте — Кемерово (8,1%), завершает тройку самых заботливых городов — Тюмень (8%). Также в ТОП-5 попали жители Пермь и Уфа (по 7,9%). А самые небольшая доля чаевых оказалась в Москве (6,8%) и  Воронеже (6,1%).

Чаще всего россияне оставляют чаевые курьерам в выходные. При этом, самые большие чаевые дают в пятницу после окончания рабочего дня — с 19:00 до 22:00 часов. А вот с понедельника по четверг с 8:00 до 10:00 утра на чаевые можно особо не рассчитывать. В этот период их дают гораздо реже. 

Обычно россияне благодарят курьеров за быструю доставку. В среднем заказы, за которые оставляли чаевые, доставляют на 5-6 минут быстрее ожидаемого. При этом чаще всего это большие заказы (от 7 позиций товаров) со средним чеком около 700 рублей. 

Интересно, что у курьера больший шанс рассчитывать на чаевые, если в заказе есть готовая еда, шоколад, творожные сырки или йогурты. А девушек-курьеров благодарят в полтора раза чаще, чем мужчин, и средняя сумма их чаевых на 5% больше. Сильно влияет и погода: например, по статистике курьерам чаще оставляют больше чаевых в жаркую погоду или дождь.  

Всего за июль пользователи Самоката оставили чаевых почти на 8 млн рублей. При этом, в среднем курьер получает чаевыми 50 рублей. 

Самая большая сумма, которую получил курьер за один заказ составила 999 рублей. Их счастливым обладателем стал доставщик из Санкт-Петербурга.

Читайте также:
«Стартап-полка»: Самокат набирает производителей альтернативных продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail