0/5

Лента Новостей

13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Индекс заботы: Кто оставляет самые большие чаевые курьерам?

время публикации: 14:30  05 августа 2021 года
Онлайн-ритейлер Самокат проанализировал статистику о чаевых, которые жители 20 российских городов оставляли в благодарность курьерам в июле.
При расчете Индекса заботы учитывалась доля чаевых от средней суммы заказа в городе. Самый высокий показатель оказался у жителей Казани (11,3%). На втором месте — Кемерово (8,1%), завершает тройку самых заботливых городов — Тюмень (8%). Также в ТОП-5 попали жители Пермь и Уфа (по 7,9%). А самые небольшая доля чаевых оказалась в Москве (6,8%) и  Воронеже (6,1%).

Чаще всего россияне оставляют чаевые курьерам в выходные. При этом, самые большие чаевые дают в пятницу после окончания рабочего дня — с 19:00 до 22:00 часов. А вот с понедельника по четверг с 8:00 до 10:00 утра на чаевые можно особо не рассчитывать. В этот период их дают гораздо реже. 

Обычно россияне благодарят курьеров за быструю доставку. В среднем заказы, за которые оставляли чаевые, доставляют на 5-6 минут быстрее ожидаемого. При этом чаще всего это большие заказы (от 7 позиций товаров) со средним чеком около 700 рублей. 

Интересно, что у курьера больший шанс рассчитывать на чаевые, если в заказе есть готовая еда, шоколад, творожные сырки или йогурты. А девушек-курьеров благодарят в полтора раза чаще, чем мужчин, и средняя сумма их чаевых на 5% больше. Сильно влияет и погода: например, по статистике курьерам чаще оставляют больше чаевых в жаркую погоду или дождь.  

Всего за июль пользователи Самоката оставили чаевых почти на 8 млн рублей. При этом, в среднем курьер получает чаевыми 50 рублей. 

Самая большая сумма, которую получил курьер за один заказ составила 999 рублей. Их счастливым обладателем стал доставщик из Санкт-Петербурга.

Читайте также:
«Стартап-полка»: Самокат набирает производителей альтернативных продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail