0/5

Лента Новостей

19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Индекс заботы: Кто оставляет самые большие чаевые курьерам?

время публикации: 14:30  05 августа 2021 года
Онлайн-ритейлер Самокат проанализировал статистику о чаевых, которые жители 20 российских городов оставляли в благодарность курьерам в июле.
При расчете Индекса заботы учитывалась доля чаевых от средней суммы заказа в городе. Самый высокий показатель оказался у жителей Казани (11,3%). На втором месте — Кемерово (8,1%), завершает тройку самых заботливых городов — Тюмень (8%). Также в ТОП-5 попали жители Пермь и Уфа (по 7,9%). А самые небольшая доля чаевых оказалась в Москве (6,8%) и  Воронеже (6,1%).

Чаще всего россияне оставляют чаевые курьерам в выходные. При этом, самые большие чаевые дают в пятницу после окончания рабочего дня — с 19:00 до 22:00 часов. А вот с понедельника по четверг с 8:00 до 10:00 утра на чаевые можно особо не рассчитывать. В этот период их дают гораздо реже. 

Обычно россияне благодарят курьеров за быструю доставку. В среднем заказы, за которые оставляли чаевые, доставляют на 5-6 минут быстрее ожидаемого. При этом чаще всего это большие заказы (от 7 позиций товаров) со средним чеком около 700 рублей. 

Интересно, что у курьера больший шанс рассчитывать на чаевые, если в заказе есть готовая еда, шоколад, творожные сырки или йогурты. А девушек-курьеров благодарят в полтора раза чаще, чем мужчин, и средняя сумма их чаевых на 5% больше. Сильно влияет и погода: например, по статистике курьерам чаще оставляют больше чаевых в жаркую погоду или дождь.  

Всего за июль пользователи Самоката оставили чаевых почти на 8 млн рублей. При этом, в среднем курьер получает чаевыми 50 рублей. 

Самая большая сумма, которую получил курьер за один заказ составила 999 рублей. Их счастливым обладателем стал доставщик из Санкт-Петербурга.

Читайте также:
«Стартап-полка»: Самокат набирает производителей альтернативных продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail