0/5

Лента Новостей

14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Индекс заботы: Кто оставляет самые большие чаевые курьерам?

время публикации: 14:30  05 августа 2021 года
Онлайн-ритейлер Самокат проанализировал статистику о чаевых, которые жители 20 российских городов оставляли в благодарность курьерам в июле.
При расчете Индекса заботы учитывалась доля чаевых от средней суммы заказа в городе. Самый высокий показатель оказался у жителей Казани (11,3%). На втором месте — Кемерово (8,1%), завершает тройку самых заботливых городов — Тюмень (8%). Также в ТОП-5 попали жители Пермь и Уфа (по 7,9%). А самые небольшая доля чаевых оказалась в Москве (6,8%) и  Воронеже (6,1%).

Чаще всего россияне оставляют чаевые курьерам в выходные. При этом, самые большие чаевые дают в пятницу после окончания рабочего дня — с 19:00 до 22:00 часов. А вот с понедельника по четверг с 8:00 до 10:00 утра на чаевые можно особо не рассчитывать. В этот период их дают гораздо реже. 

Обычно россияне благодарят курьеров за быструю доставку. В среднем заказы, за которые оставляли чаевые, доставляют на 5-6 минут быстрее ожидаемого. При этом чаще всего это большие заказы (от 7 позиций товаров) со средним чеком около 700 рублей. 

Интересно, что у курьера больший шанс рассчитывать на чаевые, если в заказе есть готовая еда, шоколад, творожные сырки или йогурты. А девушек-курьеров благодарят в полтора раза чаще, чем мужчин, и средняя сумма их чаевых на 5% больше. Сильно влияет и погода: например, по статистике курьерам чаще оставляют больше чаевых в жаркую погоду или дождь.  

Всего за июль пользователи Самоката оставили чаевых почти на 8 млн рублей. При этом, в среднем курьер получает чаевыми 50 рублей. 

Самая большая сумма, которую получил курьер за один заказ составила 999 рублей. Их счастливым обладателем стал доставщик из Санкт-Петербурга.

Читайте также:
«Стартап-полка»: Самокат набирает производителей альтернативных продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail