0/5

Лента Новостей

09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Inditex регистрирует в России 13 брендов

Inditex регистрирует в России 13 брендов
время публикации: 14:05  07 марта 2025 года
Испанский холдинг Inditex, владеющий известными брендами, такими как Zara и Bershka, намерен зарегистрировать в России восемь дополнительных товарных знаков. После ухода с российского рынка в 2022 году компания подала 13 заявок в Роспатент за последние дни.
Согласно информации на сайте ведомства, 5 марта 2025 года Inditex направила заявки на регистрацию брендов Pacific Republic, Ift, Swd, Bsk, Zara Origins, Za и Xdye. В настоящее время они проходят формальную экспертизу.

Кроме того, компания Stradivarius, входящая в группу Inditex, подала заявку на регистрацию бренда Str teen.

Группа Inditex регистрирует знаки по различным классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), охватывающим широкий спектр продукции, включая косметику, парфюмерию, ювелирные изделия, бумажную продукцию, изделия из кожи, текстиль, одежду, обувь и рекламные услуги.

В начале марта 2025 года Inditex также подала пять заявок на регистрацию товарных знаков в России, включая бренд одной из коллекций Zara — Trafaluc, а также две эмблемы. Заявки были поданы по классам МКТУ, связанным с розничной торговлей и онлайн-площадками.

Напомним, в ноябре 2022 года Роспатент продлил патентное свидетельство компании Inditex сроком на 10 лет. На территории РФ также продолжают действовать товарные знаки Bershka, Pull&Bear и Stradivarius.

Источник: Русбейс

Читайте также:

Для возврата в РФ бренду Zara не нужно заново регистрировать товарный знак


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail