0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

Inditex регистрирует в России 13 брендов

Inditex регистрирует в России 13 брендов
время публикации: 14:05  07 марта 2025 года
Испанский холдинг Inditex, владеющий известными брендами, такими как Zara и Bershka, намерен зарегистрировать в России восемь дополнительных товарных знаков. После ухода с российского рынка в 2022 году компания подала 13 заявок в Роспатент за последние дни.
Согласно информации на сайте ведомства, 5 марта 2025 года Inditex направила заявки на регистрацию брендов Pacific Republic, Ift, Swd, Bsk, Zara Origins, Za и Xdye. В настоящее время они проходят формальную экспертизу.

Кроме того, компания Stradivarius, входящая в группу Inditex, подала заявку на регистрацию бренда Str teen.

Группа Inditex регистрирует знаки по различным классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), охватывающим широкий спектр продукции, включая косметику, парфюмерию, ювелирные изделия, бумажную продукцию, изделия из кожи, текстиль, одежду, обувь и рекламные услуги.

В начале марта 2025 года Inditex также подала пять заявок на регистрацию товарных знаков в России, включая бренд одной из коллекций Zara — Trafaluc, а также две эмблемы. Заявки были поданы по классам МКТУ, связанным с розничной торговлей и онлайн-площадками.

Напомним, в ноябре 2022 года Роспатент продлил патентное свидетельство компании Inditex сроком на 10 лет. На территории РФ также продолжают действовать товарные знаки Bershka, Pull&Bear и Stradivarius.

Источник: Русбейс

Читайте также:

Для возврата в РФ бренду Zara не нужно заново регистрировать товарный знак


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail