0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Inditex регистрирует в России 13 брендов

Inditex регистрирует в России 13 брендов
время публикации: 14:05  07 марта 2025 года
Испанский холдинг Inditex, владеющий известными брендами, такими как Zara и Bershka, намерен зарегистрировать в России восемь дополнительных товарных знаков. После ухода с российского рынка в 2022 году компания подала 13 заявок в Роспатент за последние дни.
Согласно информации на сайте ведомства, 5 марта 2025 года Inditex направила заявки на регистрацию брендов Pacific Republic, Ift, Swd, Bsk, Zara Origins, Za и Xdye. В настоящее время они проходят формальную экспертизу.

Кроме того, компания Stradivarius, входящая в группу Inditex, подала заявку на регистрацию бренда Str teen.

Группа Inditex регистрирует знаки по различным классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), охватывающим широкий спектр продукции, включая косметику, парфюмерию, ювелирные изделия, бумажную продукцию, изделия из кожи, текстиль, одежду, обувь и рекламные услуги.

В начале марта 2025 года Inditex также подала пять заявок на регистрацию товарных знаков в России, включая бренд одной из коллекций Zara — Trafaluc, а также две эмблемы. Заявки были поданы по классам МКТУ, связанным с розничной торговлей и онлайн-площадками.

Напомним, в ноябре 2022 года Роспатент продлил патентное свидетельство компании Inditex сроком на 10 лет. На территории РФ также продолжают действовать товарные знаки Bershka, Pull&Bear и Stradivarius.

Источник: Русбейс

Читайте также:

Для возврата в РФ бренду Zara не нужно заново регистрировать товарный знак


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail