0/5

Лента Новостей

13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

Infoline рассказала об итогах работы рынка логистики в 2018 году

время публикации: 10:36  09 июля 2019 года
Агентство Infoline представило рейтинг логистических компаний «INFOLine Logistic Russia TOP» по итогам 2018 года.
В рамках рейтинга проанализировали компании, которые работают по модели «без активов» или «преимущественно без активов». Поэтому в него не попали, например, работающие с использованием собственного или арендованного парка операторы доставки сборных грузов (LTL) «Деловые линии», ПЭК, Pony Express и т. д. и прямых перевозок FTL (Globaltruck). Также в рейтинг не вошли кэптивные логистические структуры грузовладельцев, такие как «Сельта» (собственный автоперевозчик «Дикси»), кэптивные железнодорожные операторы и компании с низкой долей конкретно логистических и экспедиторских услуг в портфеле (такие как FESCO или «Совфрахт»). Главный показатель ранжирования — выручка.

В первой тройке рейтинга (на инфографике ниже) произошло серьезное изменение: на второе место с четвертого поднялся логистический оператор России, Белоруссии и Казахстана ОТЛК ЕРА, оттеснивший на третье место российское подразделение DHL. Российский же актив французской FM Logistic, соответственно, сдвинулся на четвертое место. В десятку попала по итогам года GEFCO, которую ее акционеры (ОАО РЖД и PSA) планируют продать: ранее компания занимала 12-е место. В остальном состав топ-10 не изменился, хотя есть сдвиги по занимаемым местам.




Источник: Коммерсантъ.

Средние темпы роста выручки у крупнейших операторов, следует из рейтинга, немного (на 0,5 п. п.) уменьшились по сравнению с 2017 годом, однако и в 2018 году составляли 20,5%. При этом, по словам главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, в 2019 году темпы роста продолжат замедляться. В 2018 году, помимо роста перевозок, сыграло свою роль повышение арендных ставок в сегменте контейнерных перевозок и индексация железнодорожного тарифа, что важно для большинства операторов, активно работающих в сегменте мультимодальных перевозок.

Ставки привлечения фитинговых платформ уже достигли пика и дальше будут постепенно снижаться в связи с опережающим ростом парка на фоне замедления динамики контейнерных перевозок, уверен он. В сегменте автоперевозок, отмечает эксперт, продолжается активный тренд на консолидацию рынка. Причем если крупные промышленные предприятия постепенно переориентируются на работу с крупными логистическими операторами, то на потребительском рынке, напротив, происходит бурная «уберизация». Активное использование логистических платформ и консолидаторов грузовых автоперевозок позволяет ритейлерам активно привлекать средний и малый бизнес (в том числе ИП), говорит М. Бурмистров.

Базовый прогноз на 2019 год показывает сохранение тенденций 2018-го практически без изменений, отметил директор по развитию бизнеса FM Logistic Владимир Серебряков. Он считает, что высокая конкуренция в условиях слабо растущего рынка будет приводить к уходу части игроков, увеличению количества слияний, поглощений и банкротств.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Деловые Линии расширили сеть пунктов выдачи заказов «у дома» до 50

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.