0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Instamart получила статус резидента «Сколково»

время публикации: 13:20  09 ноября 2018 года
Данная платформа позволяет обрабатывать тысячи заказов, сделанных через сайт и мобильное приложение.
В ноябре 2018 г. компания Instamart получила статус резидента «Сколково» и вошла в состав ИТ-кластера инновационного центра.

Компания разработала технологическую платформу для предоставления сервисов в области интеллектуального управления цепочками поставок в сфере e-grocery. Данная платформа позволяет обрабатывать тысячи заказов, сделанных через сайт и приложение для ОС Android и IOS, а также распределять их между сотнями сборщиков и водителей в режиме реального времени.

Компания Instamart получила одобрение экспертного совета инновационного центра «Сколково» и была внесена в реестр участников проекта. «Получение статуса резидента «Сколково» дает нам возможность участия в мероприятиях и дискуссиях на площадке «Сколково» с представителями компаний-лидеров ИТ- и ритейл-индустрии, а также привлечения дополнительной экспертизы со стороны участников ИТ-кластера фонда. Кроме того, мы получим налоговые льготы, что существенно облегчит развитие нашей растущей компании», — отметил управляющий ди⁠ректор Instamart Асан Курмангужин.

Instamart планирует развивать платформу, внедрять в нее решения с применением технологий машинного обучения и искусственного интеллекта. Уже сейчас компания разрабатывает и готовит к внедрению предиктивную модель заказов, чтобы с определенной частотой предлагать клиенту то, что он обычно покупает или мог бы купить. Такие технологии являются одним из конкурентных преимуществ Instamart, а покупатели получают еще более удобный сервис.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.