Лента Новостей
Все новости →Instamart запустил Учебный центр для сборщиков и курьеров
время публикации: 12:15 30 июля 2019 года
Сервис доставки продуктов Instamart запустил собственный образовательный центр.
Учебный центр Instamart призван готовить будущих сборщиков и курьеров к работе в «полях», знакомить новичков с историей и ценностями компании, стандартами качества и принципами отбора продуктов. Также он даст возможность на практике закрепить полученные знания. Инвестиции в проект составили 1 млн рублей. Учебный центр Instamart, расположенный в непосредственной близости от торгового центра METRO на Проспекте Мира в Москве, предлагает адаптационное полевое обучение с нуля для будущих сборщиков и водителей сервиса. Раньше обучение таких специалистов Instamart проводил в стенах партнера-ритейлера во время рабочего процесса. Такой подход был сильно трудозатратен, отнимал много времени и сил, тормозил управленческий процесс.
Уже сейчас тренинги в Учебном центре проходят по 15-20 человек в неделю. С началом активного бизнес-сезона, который стартует с конца августа, Instamart ожидает значительный рост количества заказов, в связи с чем будет необходимо увеличить резерв полевых сотрудников. Учебный центр Instamart готовится обучать по 18 человек в день – это более 100 потенциальных сборщиков и курьеров в месяц.
«Для Instamart, как для большинства сервисных компаний, главным приоритетом является четкая и слаженная работа линейного персонала. Наши сборщики должны не просто найти и привезти продукты и товары клиентам, они в прямом смысле этого слова должны стать руками, ногами и глазами наших клиентов. Сборщик должен уметь собрать заказ лучше, чем это сделает сам клиент», – рассказывает Екатерина Глибина, руководитель учебного центра Instamart.
Трехдневный тренинг ведут опытные специалисты, отработавшие «в полях» по несколько лет. Программы обучения сборщиков и курьеров отличаются, однако и те и другие знакомятся с ценностями компании, осваивают мобильное приложение для работы с клиентскими заказами. Курс для сборщиков представляет собой трехдневный интерактивный интенсив, включающий теорию и стажировку на точке.
Обучение строится на конкретных примерах: тренеры не только рассказывают о правилах отбора лучших продуктов, но и разбирают реальные ошибки, допущенные специалистами Instamart при сборке или доставке продуктов. В день новички собирают по 2-3 тренировочных заказа из 30 позиций. Большое значение отводится навыкам коммуникации с клиентом. Во время практики стажеры собирают заказы и согласовывают отмены с «клиентом», роль которого исполняют опытные специалисты Instamart. По итогам разговора стажеры получают обратную связь в режиме реального времени. В финале обучения предусмотрен письменный тест из 30 вопросов для сборщиков и 20 для курьеров, где можно допустить не более трех ошибок.
«Один из наших принципов – делать больше и лучше, чем ожидает клиент. Поэтому сборщик должен уметь выбирать товары лучше самого потребителя, а курьер – всегда привозить заказ вовремя. Довольный клиент, который снова и снова заказывает у нас – главная цель компании Instamart, – рассказывает Екатерина Глибина, руководитель Учебного Центра Instamart.
Читайте также: Instamart запускает сервис доставки продуктов в Сибири
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
09:55, 14 ноября 2024
12:00, 16 октября 2024
10:40, 07 октября 2024
14:50, 06 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...