0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Интеграция магазина ИКЕА в МЕГУ Дыбенко: Первый этап трансформации молла завершён

время публикации: 12:00  15 января 2021 года
По итогам первого этапа реновации МЕГИ Дыбенко магазин ИКЕА теперь полностью интегрирован в единое концептуальное пространство молла, а у гостей появились новые возможности для отдыха, общения и шопинга.
Масштабная трансформация в одном из крупнейших торговых центров Санкт-Петербурга и Ленинградской области МЕГА Дыбенко стартовала в январе 2019 года. В конце 2020 года завершилась первая часть проекта — интеграция магазина ИКЕА в МЕГУ.

В новой галерее площадью 15 000 кв.м. появились двухэтажный магазин H&M, ресторан и магазин сезонных продуктов ИКЕА и несколько новых входов.  

Чтобы повысить доступность территории МЕГА ПАРКА и всего молла, весной 2021 года будет открыт пешеходный мост, который объединит МЕГА ПАРК и зону ресторанов МЕГИ. Таким образом, МЕГА станет ближе и доступнее для жителей близлежащих районов.

Объем инвестиций в первый этап проекта составил 2,7 млрд рублей.

МЕГА Дыбенко продолжит трансформацию в современное общественное пространство. В результате МЕГА полностью преобразится: будут обновлены фасады и галереи торгового центра, представлены яркие ресторанные концепции и кафе, а посетители смогут получить новые эмоции и впечатления. Этот проект изменит представление гостей МЕГИ о шопинге и отдыхе. 

«Концепция обновления разрабатывалась с учетом пожеланий посетителей МЕГИ и жителей близлежащих районов. Проект обновлённой МЕГИ Дыбенко был разработан в соответствии с ключевыми трендами урбанистики и будет отвечать всем формам досуга современного жителя мегаполиса.

Например, учитывая новую реальность, мы видим, что концепция МЕГИ остается актуальной для посетителей, которые стали уделять еще больше внимания комфорту, безопасности и здоровому образу жизни», — рассказывает Наталья Петелина, управляющий торговым центром МЕГА Дыбенко.

Читайте также:
Ingka Centres стала единственным владельцем ООО «МЕГА Белая Дача»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail