0/5

Лента Новостей

20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:45 Wildberries: россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Интеграция магазина ИКЕА в МЕГУ Дыбенко: Первый этап трансформации молла завершён

время публикации: 12:00  15 января 2021 года
По итогам первого этапа реновации МЕГИ Дыбенко магазин ИКЕА теперь полностью интегрирован в единое концептуальное пространство молла, а у гостей появились новые возможности для отдыха, общения и шопинга.
Масштабная трансформация в одном из крупнейших торговых центров Санкт-Петербурга и Ленинградской области МЕГА Дыбенко стартовала в январе 2019 года. В конце 2020 года завершилась первая часть проекта — интеграция магазина ИКЕА в МЕГУ.

В новой галерее площадью 15 000 кв.м. появились двухэтажный магазин H&M, ресторан и магазин сезонных продуктов ИКЕА и несколько новых входов.  

Чтобы повысить доступность территории МЕГА ПАРКА и всего молла, весной 2021 года будет открыт пешеходный мост, который объединит МЕГА ПАРК и зону ресторанов МЕГИ. Таким образом, МЕГА станет ближе и доступнее для жителей близлежащих районов.

Объем инвестиций в первый этап проекта составил 2,7 млрд рублей.

МЕГА Дыбенко продолжит трансформацию в современное общественное пространство. В результате МЕГА полностью преобразится: будут обновлены фасады и галереи торгового центра, представлены яркие ресторанные концепции и кафе, а посетители смогут получить новые эмоции и впечатления. Этот проект изменит представление гостей МЕГИ о шопинге и отдыхе. 

«Концепция обновления разрабатывалась с учетом пожеланий посетителей МЕГИ и жителей близлежащих районов. Проект обновлённой МЕГИ Дыбенко был разработан в соответствии с ключевыми трендами урбанистики и будет отвечать всем формам досуга современного жителя мегаполиса.

Например, учитывая новую реальность, мы видим, что концепция МЕГИ остается актуальной для посетителей, которые стали уделять еще больше внимания комфорту, безопасности и здоровому образу жизни», — рассказывает Наталья Петелина, управляющий торговым центром МЕГА Дыбенко.

Читайте также:
Ingka Centres стала единственным владельцем ООО «МЕГА Белая Дача»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail