Лента Новостей
Все новости →Интернет-магазины стали чаще устраивать распродажи продуктов
время публикации: 10:23 30 августа 2017 года
Аналитики рынка отмечают, что покупательская активность россиян растет, однако большинство предпочитают охотиться за скидками.
Интернет-магазины в 2017 году увеличили на 40% количество акций по продажам продуктов питания, свидетельствуют данные исследования агрегатора распродаж Onedaysale, которым управляет Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).
Отмечается, что в исследовании приняли участие около 150 интернет-магазинов с трафиком более 1 млн посетителей в месяц и ежемесячным оборотом более 100 млн рублей.
Покупатели не только приобретают продукты со скидками онлайн - около 10 млн человек ежемесячно просматривают электронные версии продуктовых гипермаркетов, выбирая самые выгодные предложения, рассказывает президент АКИТ Алексей Федоров. «Изучив в пятницу вечером каталоги, они едут в магазин и покупают товары на всю неделю», - рассказывает Федоров.
Количество акций также значительно выросло в категориях детских товаров (39%) и компьютерной техники (29%), по данным Onedaysale. Всего за шесть месяцев года количество товаров со скидками, которые предлагают интернет-ретейлеры, выросло на 38% по сравнению с первым полугодием 2016 года.
«Сейчас покупательская активность постепенно возрастает, но теперь люди «уже в совершенстве научились и привыкли находить самые выгодные предложения определенных товаров со скидками в Сети, поэтому предпочитают покупки с дисконтом и специальные предложения», — поясняет Федоров. Вывод подтверждают данные исследования «Ромир», согласно которому доля россиян, которые охотятся за промоакциями, вырастет в 1,5 раза к 2021 году.
Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram.
Источник: РБК
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу