0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Интернет-ритейлеры предложили легализовать онлайн-продажу лекарств на спирту

время публикации: 11:54  12 апреля 2017 года
Регулирование в розничной продаже и в онлайн-торговле должно быть одинаковым, считают в АКИТ

Ассоциация компания интернет-торговли (АКИТ) предложила Минздраву легализовать онлайн-продажу лекарств с содержанием этилового спирта свыше 30%, а также психотропных и наркотических препаратов. Об этом говорится в отзыве на проект постановления Минздрава о легализации продаж лекарств через интернет и в письме АКИТ, отправленном в министерство 29 марта, пишет РБК.

Представитель Минздрава подтвердил получение письма, отметив, что оно поступило после окончания публичного обсуждения, но предложения АКИТ будут рассмотрены и по возможности учтены.

Согласно текущему законодательству, в России запрещено продавать в Сети алкоголь и лекарства. 27 февраля был представлен проект постановления, снимающий запрет на онлайн-продажу медикаментов, в том числе и рецептурных. Запрет остается только на спиртосодержащие лекарства. Эти ограничения в АКИТ и предложили пересмотреть.

Представитель ассоциации отметил, что регулирование в розничной продаже и в онлайн-торговле должно быть одинаковым. В качестве примера он приводит валокордин, который можно купить в аптеке, несмотря на то, что в нем содержится 30% спирта. Кроме того, АКИТ предлагает разрешить аптекам продавать лекарства через несколько сайтов, «рассчитанных на различные категории граждан или населенные пункты», а также через мобильные приложения. Наконец, АКИТ призывает министерство не ограничивать регион доставки тем городом, в котором находится сама аптека. 

Нынешний проект постановления Минздрава, опубликованный в январе 2017 года, является уже вторым документом, предписывающим разрешить онлайн-торговлю медикаментами. Первый министерство опубликовало еще в 2015 году. Он должен был вступить в силу с 1 января 2017 года.