0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Intimissimi открыл флагман на Кузнецком Мосту

время публикации: 13:46  29 июля 2019 года
26 июля состоялось открытие флагмана премиального итальянского бренда нижнего белья и одежды Intimissimi на Кузнецком Мосту, д. 7.
Консультантом сделки выступила компания «Магазин Магазинов».

Напомним, в апреле текущего года на Старом Арбате, д. 35 (напротив театра им. Евгения Вахтангова) были открыты 2 магазина – Calzedonia и Intimissimi, в помещении площадью около 280 кв. м также расположился шоу-рум. Консультант сделок – также компания «Магазин Магазинов». 

Флагман Intimissimi занял около 200 кв. м и разместился на двух этажах, представив для покупателей расширенный ассортимент. «Помещение для открытия флагмана Intimissimiбыло выбрано не случайно, – комментирует Марина Маркова, руководитель группы street retail компании «Магазин Магазинов». – Это лучшая локация в Москве для открытия флагманского формата, соответствующего европейским стандартам. Помещение расположено в историческом здании в непосредственной близости от ЦУМа, в окружении флагманов премиальных и люксовых брендов fashion сегмента. В свою очередь, 5-минутная пешеходная доступность от двух центральных станций московского метро (Кузнейкий Мост и Охотный ряд) обеспечивает высокий пешеходный трафик». 

Intimissimiявляется частью успешной итальянской компании Calzedonia Group и одним из ведущих и узнаваемых брендов в сегменте нижнего белья. Бренд был основан в 1996 году, в России первый магазин открылся в 2004 году. Intimissimiзавоевал любовь и доверие покупателей во всем мире благодаря высококачественному продукту и утонченным моделям, отвечающим всем модным тенденциям. В ассортименте бренда представлены нижнее белье для женщин и мужчин, одежда для сна и дома, уникальная коллекция трикотажа. На сегодняшний день бренд Intimissimi представлен в 40 странах мира и насчитывает более 1 500 магазинов.

Читайте также:  Sela хочет открыть магазины нижнего белья и товаров для дома 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.