0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Intimissimi открыл флагман на Кузнецком Мосту

Intimissimi открыл флагман на Кузнецком Мосту
время публикации: 13:46  29 июля 2019 года
26 июля состоялось открытие флагмана премиального итальянского бренда нижнего белья и одежды Intimissimi на Кузнецком Мосту, д. 7.
Консультантом сделки выступила компания «Магазин Магазинов».

Напомним, в апреле текущего года на Старом Арбате, д. 35 (напротив театра им. Евгения Вахтангова) были открыты 2 магазина – Calzedonia и Intimissimi, в помещении площадью около 280 кв. м также расположился шоу-рум. Консультант сделок – также компания «Магазин Магазинов». 

Флагман Intimissimi занял около 200 кв. м и разместился на двух этажах, представив для покупателей расширенный ассортимент. «Помещение для открытия флагмана Intimissimiбыло выбрано не случайно, – комментирует Марина Маркова, руководитель группы street retail компании «Магазин Магазинов». – Это лучшая локация в Москве для открытия флагманского формата, соответствующего европейским стандартам. Помещение расположено в историческом здании в непосредственной близости от ЦУМа, в окружении флагманов премиальных и люксовых брендов fashion сегмента. В свою очередь, 5-минутная пешеходная доступность от двух центральных станций московского метро (Кузнейкий Мост и Охотный ряд) обеспечивает высокий пешеходный трафик». 

Intimissimiявляется частью успешной итальянской компании Calzedonia Group и одним из ведущих и узнаваемых брендов в сегменте нижнего белья. Бренд был основан в 1996 году, в России первый магазин открылся в 2004 году. Intimissimiзавоевал любовь и доверие покупателей во всем мире благодаря высококачественному продукту и утонченным моделям, отвечающим всем модным тенденциям. В ассортименте бренда представлены нижнее белье для женщин и мужчин, одежда для сна и дома, уникальная коллекция трикотажа. На сегодняшний день бренд Intimissimi представлен в 40 странах мира и насчитывает более 1 500 магазинов.

Читайте также:  Sela хочет открыть магазины нижнего белья и товаров для дома 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.