0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Intimissimi открыл флагман на Кузнецком Мосту

Intimissimi открыл флагман на Кузнецком Мосту
время публикации: 13:46  29 июля 2019 года
26 июля состоялось открытие флагмана премиального итальянского бренда нижнего белья и одежды Intimissimi на Кузнецком Мосту, д. 7.
Консультантом сделки выступила компания «Магазин Магазинов».

Напомним, в апреле текущего года на Старом Арбате, д. 35 (напротив театра им. Евгения Вахтангова) были открыты 2 магазина – Calzedonia и Intimissimi, в помещении площадью около 280 кв. м также расположился шоу-рум. Консультант сделок – также компания «Магазин Магазинов». 

Флагман Intimissimi занял около 200 кв. м и разместился на двух этажах, представив для покупателей расширенный ассортимент. «Помещение для открытия флагмана Intimissimiбыло выбрано не случайно, – комментирует Марина Маркова, руководитель группы street retail компании «Магазин Магазинов». – Это лучшая локация в Москве для открытия флагманского формата, соответствующего европейским стандартам. Помещение расположено в историческом здании в непосредственной близости от ЦУМа, в окружении флагманов премиальных и люксовых брендов fashion сегмента. В свою очередь, 5-минутная пешеходная доступность от двух центральных станций московского метро (Кузнейкий Мост и Охотный ряд) обеспечивает высокий пешеходный трафик». 

Intimissimiявляется частью успешной итальянской компании Calzedonia Group и одним из ведущих и узнаваемых брендов в сегменте нижнего белья. Бренд был основан в 1996 году, в России первый магазин открылся в 2004 году. Intimissimiзавоевал любовь и доверие покупателей во всем мире благодаря высококачественному продукту и утонченным моделям, отвечающим всем модным тенденциям. В ассортименте бренда представлены нижнее белье для женщин и мужчин, одежда для сна и дома, уникальная коллекция трикотажа. На сегодняшний день бренд Intimissimi представлен в 40 странах мира и насчитывает более 1 500 магазинов.

Читайте также:  Sela хочет открыть магазины нижнего белья и товаров для дома 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.