0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Inventive Retail Group подвела итоги 2020 года

время публикации: 10:50  10 февраля 2021 года
Inventive Retail Group, группа компаний, управляющая специализированными розничными и онлайн-магазинами, а также корпоративными продажами и дистрибуцией потребительских товаров ведущих мировых брендов, объявила итоги работы за 2020 год.
2020 год отличался от всех лет истории развития ритейла в России. Два месяца из двенадцати офлайн-розница по все стране была закрыта, и торговым сетям пришлось работать только через онлайн канал.

С этой ситуацией пришлось столкнуться и Inventive Retail Group. Однако компания активно развивала свои онлайн-продажи все последние годы, поэтому итоги 2020-го оказались хорошими, хотя наверстать упущенные в период пандемии продажи и полностью выполнить годовые планы по всем направлениям бизнеса не удалось. Группа смогла достичь высоких финансовых показателей бизнеса, достойно пройдя сложный для всего рынка период пандемии. 

В сравнении с 2019 годом продажи группы выросли на 11% и составили 86 млрд рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 0,3%. Количество посетителей всех магазинов группы за год составило 37,1 млн человек, что на 21% меньше результатов 2019 года. При этом трафик интернет-магазинов группы вырос на 35%, до 98,8 млн человек. 

Inventive Retail Group открыла за 2020 год 12 розничных магазинов. На 1 января 2021 г. их количество достигло 380 в 37 городах. Наиболее активно открывались магазины сети STREET BEAT.

По итогам года общая площадь магазинов группы составила 59,5 тыс. кв. метров. Ядром клиентской аудитории Группы остаются активные покупатели в возрасте от 20 до 50 лет с доходом выше среднего, проживающие преимущественно в городах с населением более 500 тыс. чел.

В 2020 году в компании появились две новые торговые сети – Xiaomi и The North Face. В сентябре 2020 года бизнес Nike компании А3 Retail Group вошел в Inventive Retail Group, и монобрендовая сеть Nike, принадлежащая группе, приросла семью новыми магазинами, включая флагманский магазин Nike в Москве на ул. Кузнецкий Мост. 

В 2020 году продолжила свое развитие внутри группы компания Inventive eCommerce, которая создана для реализации проектов электронной коммерции для международных производителей на российском рынке. Сегодня в портфеле компании три проекта c крупными брендами: Lenovo, Acer и Dyson. 

Также в группе активно развиваются дистрибуция и обслуживание b2b-клиентов. В Inventive Retail Group входит компания Inventive Toys, которая занимается дистрибуцией игрушек от ведущих мировых производителей, таких как LEGO, Mattel, Hasbro и других на территории России и стран СНГ.

Партнерами Inventive Toys являются оптовые компании, региональные офлайн-продавцы и онлайн-магазины детских товаров. Компания работает с более чем 500 партнерами в 90 городах России и стран СНГ.

Главные конкурентные преимущества Группы, как показал период карантина, — это высокий профессионализм команды, умение быстро переориентировать бизнес в новых реалиях, глубокая финансовая и ИТ-экспертиза, а также ориентация на высокий уровень клиентского сервиса во всех каналах.

Компании удалось сохранить и даже нарастить штат сотрудников, вовремя переориентировав их на поддержку продаж и консультации онлайн, а также на усиление клиентского сервиса.

В 2021 году Inventive Retail Group продолжит развитие своих сетей и сервисов. Группа открыта к развитию своего портфеля и дальнейшей диверсификации бизнеса.
 
Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, комментирует: «Минувший год подтолкнул процесс цифровой трансформации в ритейле, и в новом 2021-м он продолжит набирать обороты. Мы это видим в том числе по собственному онлайну, доля которого в целом по группе достигла 18%, а в отдельных бизнесах — до 30%.

В то же самое время офлайн-розница научилась работать в новых условиях. Много небольших игроков вынуждены были свернуть свой бизнес, а крупные игроки смогли уверенно, хоть и непросто для себя, пройти этот период и даже достичь роста показателей. Для нас прошлый год был вызовом, с которым мы справились с результатами много лучше, чем можно было предположить весной».

Читайте также:
Inventive eCommerce помогла компании Dyson выйти на российские маркетплейсы           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail