0/5

Лента Новостей

10:00 Главное за неделю: Danone продала российские активы, новый собственник у modi, Ольга Наумова перешла в Wildberries
19:00 VK назвал дату закрытия мессенджера ICQ
18:35 Исследование: 43% работающих дистанционно попросились на удаленку сами
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:10 Производство сыров в России выросло более чем на 14%
17:45 В России за десять лет открылось более сотни фуд-холлов
17:20 Mondelez оштрафована на 337 млн евро
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
16:55 Почти 75% предпринимателей позитивно оценивают перспективы для запуска бизнеса
16:30 Потребление нелегальных сигарет в РФ превысило 1 млрд пачек в год
16:05 В России предложили ужесточить торговлю ювелирными изделиями на маркетплейсах
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
15:40 Исследование: большинство россиян хотели бы видеть своих детей собственниками бизнеса
15:15 «М.Видео» регистрирует товарный знак «умный дом»
14:50 iPhone в России значительно подешевели с осени прошлого года
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
14:25 Lassie расширяет сеть фирменных магазинов в России
14:00 31 мая в Москве пройдет X Фестиваль Плова RRG
13:35 Каждый десятый россиянин не соблюдает правила кибербезопасности
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
13:10 В России восстанавливается рынок детских подгузников
12:45 Сервис Befit запустил офлайн-продажи в формате shop-in-office
12:20 «Пятёрочка» и Студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кофе в магазинах
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
11:55 Flowwow фиксирует резкий рост спроса на пионы за последние два года
11:30 Аналитики назвали регионы РФ, где были образованы популярные интернет-магазины
11:05 Цены на клубнику в России начали снижаться
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
10:40 «Тинькофф» планирует приобрести здание Центрального телеграфа в Москве
10:35 4 июня пройдет эфир на тему «Магазин хороший, а договор истекает: как выстроить с арендодателем переговоры о продлении аренды»
10:15 Александра Иванченко возглавила в «М.Видео-Эльдорадо» новую e-com дирекцию
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:50 Китайский бренд Semir готовится к выходу в Россию
09:25 Ольга Наумова стала исполнительным директором Wildberries
20:45 Xiaomi в первом квартале нарастила выручку на 27%
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
20:20 Рынок электромобилей с пробегом в апреле вырос на 36%
19:55 Платформа электронной коммерции Rubay выходит на российский рынок
10:00 Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
Все новости →

Inventive eCommerce помогла компании Dyson выйти на российские маркетплейсы

Inventive eCommerce помогла компании Dyson выйти на российские маркетплейсы
время публикации: 10:52  17 декабря 2020 года
Компания Inventive eCommerce (входит в группу Inventive Retail Group) подписала соглашение с международным производителем бытовой техники Dyson о создании сети бренд-шопов на ведущих российских маркетплейсах.
Первая брендированная площадка Dyson появилась на Ozon.ru, в 2021 году заработает бренд-зона на lamoda.ru и Goods.ru. 

Работы по созданию бренд-шопа на Ozon.ru начались осенью 2020 года. Строгая система отчетности Dyson и высокие требования к контрагентам по платежам за проданную продукцию, регулируемые внутрикорпоративными процедурами, сложная логистика и требования по сервисным операциям не позволяли производителю напрямую выйти на площадки. Inventive eCommerce взял данные обязательства, став буфером между производителем и маркетплейсами. 

Сейчас на брендированной площадке можно выбрать технику для дома (пылесосы и аксессуары), для красоты и здоровья (фены, стайлеры), а также климатическую технику (увлажнители и очистители воздуха, аромадиффузоры).

Сервис позволяет сделать предзаказ на товары. В первом квартале 2021 года планируется запустить бренд-шоп на lamoda.ru и Goods.ru, сейчас проводятся все необходимые подготовительные работы.

Помимо создания брендированных площадок на маркетплейсах, Inventive eCommerce предоставил Dyson собственную eCom-инфраструктуру, для развития новых eCommerce проектов на территории России.

«Бренд-шопы на маркетплейсах позволяют производителю самостоятельно регулировать ассортимент представленной продукции, работать с имиджем, осуществлять продвижение и проводить маркетинговые активности. А также управлять всем контентом, связанным с брендом, в полном соответствии с принятой в компании коммуникационной политикой.

Кроме того, такое сотрудничество с площадками позволяет убрать из продажи «серую» и несертифицированную для продажи в РФ продукцию. К примеру, после того, как мы запустили на Ozon.ru бренд-шоп Dyson, все несертифицированные продавцы были удалены», – говорит генеральный директор Inventive eCommerce Евгений Усенко.

«Сотрудничество с Inventive eCommerce открыло нам новые возможности для работы на стремительно развивающемся рынке онлайн. В лице Inventive eCommerce мы нашли партнера для решения всех операционных задач при работе по стандартам современных онлайн-площадок и маркетплейсов, и начало нашей работы мы рассматриваем как важный шаг в развитии этого перспективного канала продаж в России», – считает Александр Смирнов, директор по продажам и операциям компании Dyson.

Читайте также:
Бизнес Nike компании A3 Спорт вошёл в Inventive Retail Group

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail