0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Inventive eCommerce помогла компании Dyson выйти на российские маркетплейсы. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

20:45 Сергей Собянин: При отсутствии новых Covid-ограничений по итогам года общепит выйдет на уровень 2019 года
20:20 В первом полугодии количество покупок в офлайне выросло на 69%
19:55 В Минтруде рассказали, как получить 250 тысяч на открытие собственного дела
19:30 «ВКонтакте» тестирует монетизацию видео
Проводим аудит мобильной версии интернет-магазина: 7 шагов
19:05 Минпромторг: маркировка даст возможность оценить объёмы контрафакта на рынке антисептиков
18:40 Heineken: В России объём продаж пива в первом полугодии увеличился на 4-6%
18:15 Средний чек россиян на игрушки и детские товары вырос в 2 раза
17:50 Утконос ОНЛАЙН представит органическую продукцию Биофермы Кубани
Как повысить продажи в торговых точках и увеличить долю бренда в категории с помощью видеорекламы: кейс EGOISTE CAFÉ
17:25 Уровень вакансии в складах Санкт-Петербурга впервые достиг минимального значения
17:00 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Перми
16:35 Zoom заплатит 85 млн долларов за нарушение конфиденциальности
16:10 Минпромторг не видит предпосылок для появления пустых полок в магазинах
«Пушить» бизнес: 6 правил повышения эффективности push-уведомлений
15:45 Цены на лекарства впервые пошли на снижение в этом году
15:20 В «Детском мире» – новые финансовый и операционный директора
14:55 Прокуроры выявили 700 нарушений закона при повышении цен на продукты питания
14:30 Россия отстаёт от развитых стран по обеспеченности качественными складскими площадями
«Особый путь» российской доставки
14:05 Ультрасвежие продукты могут стать драйвером развития онлайн-рынка FMCG
13:40 ФАС возбудила дело на рынке линолеума
13:15 40% россиян покупают онлайн до четырёх раз в месяц
12:50 «Магнит» арендовал новый распределительный центр в Московской области
Все новости →
Inventive eCommerce помогла компании Dyson выйти на российские маркетплейсы

Inventive eCommerce помогла компании Dyson выйти на российские маркетплейсы

Inventive eCommerce помогла компании Dyson выйти на российские маркетплейсы
время публикации: 10:52  17 декабря 2020 года
Компания Inventive eCommerce (входит в группу Inventive Retail Group) подписала соглашение с международным производителем бытовой техники Dyson о создании сети бренд-шопов на ведущих российских маркетплейсах.
Первая брендированная площадка Dyson появилась на Ozon.ru, в 2021 году заработает бренд-зона на lamoda.ru и Goods.ru. 

Работы по созданию бренд-шопа на Ozon.ru начались осенью 2020 года. Строгая система отчетности Dyson и высокие требования к контрагентам по платежам за проданную продукцию, регулируемые внутрикорпоративными процедурами, сложная логистика и требования по сервисным операциям не позволяли производителю напрямую выйти на площадки. Inventive eCommerce взял данные обязательства, став буфером между производителем и маркетплейсами. 

Сейчас на брендированной площадке можно выбрать технику для дома (пылесосы и аксессуары), для красоты и здоровья (фены, стайлеры), а также климатическую технику (увлажнители и очистители воздуха, аромадиффузоры).

Сервис позволяет сделать предзаказ на товары. В первом квартале 2021 года планируется запустить бренд-шоп на lamoda.ru и Goods.ru, сейчас проводятся все необходимые подготовительные работы.

Помимо создания брендированных площадок на маркетплейсах, Inventive eCommerce предоставил Dyson собственную eCom-инфраструктуру, для развития новых eCommerce проектов на территории России.

«Бренд-шопы на маркетплейсах позволяют производителю самостоятельно регулировать ассортимент представленной продукции, работать с имиджем, осуществлять продвижение и проводить маркетинговые активности. А также управлять всем контентом, связанным с брендом, в полном соответствии с принятой в компании коммуникационной политикой.

Кроме того, такое сотрудничество с площадками позволяет убрать из продажи «серую» и несертифицированную для продажи в РФ продукцию. К примеру, после того, как мы запустили на Ozon.ru бренд-шоп Dyson, все несертифицированные продавцы были удалены», – говорит генеральный директор Inventive eCommerce Евгений Усенко.

«Сотрудничество с Inventive eCommerce открыло нам новые возможности для работы на стремительно развивающемся рынке онлайн. В лице Inventive eCommerce мы нашли партнера для решения всех операционных задач при работе по стандартам современных онлайн-площадок и маркетплейсов, и начало нашей работы мы рассматриваем как важный шаг в развитии этого перспективного канала продаж в России», – считает Александр Смирнов, директор по продажам и операциям компании Dyson.

Читайте также:
Бизнес Nike компании A3 Спорт вошёл в Inventive Retail Group

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности