Лента Новостей
Все новости →Инвестиции в роскошь: «Гуччи» против гречи
время публикации: : 18 января 2013 года
Рецепт инвестиций в период кризиса не является ноу-хау биржевых аналитиков – во всяком случае, в нашей стране он известен любой домохозяйке. Гречка, тушенка, туалетная бумага – в ожидании черного дня потребитель не склонен к излишествам и дорогим покупкам. Западный обыватель в этом смысле мало чем отличается от нашего. Сектор товаров повседневного спроса традиционно пользуется репутацией защитного: в кризисных условиях спрос на некоторые товары первой необходимости не только не снижается, но и растет (классический пример – хлеб). Кроме того, экономия потребителя на дорогих покупках и услугах подчас оборачивается дополнительными прибылями более дешевых конкурентов – супермаркетов, сетевых ресторанов, производителей массовых продуктов питания. Именно поэтому инвестиции в акции Kellogs, Campbell Soup и Procter&Gamble как далекая метафора гречки-тушенки-бумаги неплохо проявляют себя в острой фазе кризиса.
slon.ru
slon.ru
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Кейс «Роллтон»: как охватить 12,5 млн потребителей при помощи креативной наружки
- Куда покупатели идут за мебелью? Психология выбора между шоурумом и маркетплейсо...