Лента Новостей
Все новости →Инвестиции в роскошь: «Гуччи» против гречи
время публикации: : 18 января 2013 года
Рецепт инвестиций в период кризиса не является ноу-хау биржевых аналитиков – во всяком случае, в нашей стране он известен любой домохозяйке. Гречка, тушенка, туалетная бумага – в ожидании черного дня потребитель не склонен к излишествам и дорогим покупкам. Западный обыватель в этом смысле мало чем отличается от нашего. Сектор товаров повседневного спроса традиционно пользуется репутацией защитного: в кризисных условиях спрос на некоторые товары первой необходимости не только не снижается, но и растет (классический пример – хлеб). Кроме того, экономия потребителя на дорогих покупках и услугах подчас оборачивается дополнительными прибылями более дешевых конкурентов – супермаркетов, сетевых ресторанов, производителей массовых продуктов питания. Именно поэтому инвестиции в акции Kellogs, Campbell Soup и Procter&Gamble как далекая метафора гречки-тушенки-бумаги неплохо проявляют себя в острой фазе кризиса.
slon.ru
slon.ru
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотру...