0/5

Лента Новостей

19:05 Платежи за шиномонтаж с первым снегом выросли в 2,5 раза
18:40 «Х5 Клуб»: спрос россиян на пасту в отдельных городах-миллионниках достигает 40%
18:15 Starbucks хочет снизить цены для возвращения клиентов
Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все участники будут говорить о качестве понятным языком»
17:50 Менеджеры маркетинга системы «Мир» перешли в команду «РВБ»
17:35 EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» 31 октября в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
17:25 В России выдан 500-й органический сертификат
4 ошибки ритейлеров при работе с документами
17:00 ВсеИнструменты.ру: осенью россияне стали чаще приобретать товары для благоустройства жилья
16:35 На Ozon запустилась витрина товаров «Сделано в Чувашии»
16:10 Electrolux передумал продавать бренд Zanussi
билайн Big Data & AI представил платформенное решение по видеоаналитике
15:45 Продажи подержанных машин класса «люкс» растут третий месяц подряд
15:20 X5 внедряет единую закупку экологичной упаковки
14:55 DEMIS perFORMANce Conf 2024 – хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России
Как бренду рассказать потребителю про экологичность своей упаковки?
14:30 В петербургском «О’КЕЙ» мужчина с ножом напал на посетителей гипермаркета
14:05 ЦБ РФ повысил ключевую ставку до 21%
13:40 Микрокредитная «дочка» Wildberries перешла в активы «РВБ»
Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
13:20 На «Мегамаркет» наложили штраф за недостоверную смс-рекламу
12:55 В сентябре выдача микрозаймов стала рекордно низкой
12:30 Теплая осень внесла коррективы в продажи верхней одежды
Экосистема цифровых сервисов для обувного ритейлера Kari
12:05 Wildberries построит еще свыше 3 млн кв. метров складских площадей
11:35 «Лента» масштабирует проект «Зоомаркетов»
11:10 Поставщики ожидают полной остановки импорта кондиционеров и холодильников
Контроль за продавцами маркированных товаров усиливается: разбираем новые индикаторы риска
10:40 Сроки проведения эксперимента по маркировке строительных материалов продлены
10:15 Банк «Точка» стал владельцем платформы для работы с изображениями на маркетплейсах
09:50 Бывший топ-менеджер Pernod Ricard назначен исполнительным директором в Luding Group
Бизнес в условиях импортозамещения: 7 кейсов вынужденного ребрендинга
09:25 Деятельность производителя зефира «Жизель» приостановлена после проверки Роспотребнадзора
20:40 Криштиану Роналду выпустил коллекцию люксовых часов
20:15 Стали известны сроки начала торгов акциями ГК «Русагро» на Мосбирже
Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете своих клиентов?
19:50 Больше половины россиян хотят изменить свой график работы
19:25 «Юнилевер Русь» регистрирует новые графические товарные знаки
10:00 Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
Все новости →

Исследование: 40% россиян делят счет в ресторанах

Исследование: 40% россиян делят счет в ресторанах
время публикации: 20:20  22 ноября 2023 года
Image by Freepik
Эксперты российского финтех-стартапа «Kleek» проанализировали заказы и оплаты, совершенные с использованием сервиса в российских ресторанах за период с января по октябрь 2023 года, и рассказали об интересных паттернах поведения посетителей.
Результаты исследования показывают, что популярность оплат с помощью QR-кода в российских ресторанах растет ускоренными темпами – за период с начала 2022 года до октября 2023 года частота оплат выросла с 4% до 20%. При этом почти каждый второй посетитель заведений предпочитает разделять счета при совершении оплаты: по данным исследования 40% от общего числа заказов были оплачены раздельно.

В рамках исследования также были проанализированы суммы заказов, оплаченных с помощью сервиса, и выявлены наиболее популярные временные промежутки посещения ресторанов среди россиян. Так, средний чек в городских ресторанах (заведения, расположенные в черте города, предлагающие различный ассортимент блюд, в том числе бизнес-ланчи и обеды) по всей России за период с января по октябрь 2023 года составил 1,500 рублей, а в ресторанах категории «Fine dining» (высококлассные рестораны с изысканной кухней) – 5,000 рублей. При этом сумма среднего чека в ресторанах обеих категорий в вечернее время оказалась на 76% выше суммы чека в обеденное время. 

Согласно статистике, часами-пик оплат счетов с помощью сервиса в будние дни является время бизнес-ланча – с 12:30 до 15:00, когда удобно быстро поесть, оплатить счет, не дожидаясь официанта, и уйти, а также промежуток с 20:00 до 23:00. Оплаты в указанные часы-пик заняли 54% от общего количества оплат с помощью сервиса, из которых 28% были совершены в обеденное время, а оставшиеся 26% – вечером. При этом в выходные дни не наблюдалось выраженных пиков в обеденное время, но есть скачки в вечернее время. 

Аналитики также выяснили, что с июня по август 2023 года оплаты были более равномерно распределены в течение недели, без сильных всплесков в выходные дни и в вечернее время пятницы, как в холодное время года, когда на 8 выходных дней из 31-го за месяц приходится более 49% оплат от оборота сервиса. Это говорит о том, что в сезон отпусков и хорошей погоды, россияне чаще отдыхают в ресторанах, независимо от дня недели и времени. 

Читайте также:
Большинство москвичей не считают фастфуд вредной едой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail