0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Исследование: 40% россиян делят счет в ресторанах

Исследование: 40% россиян делят счет в ресторанах
время публикации: 20:20  22 ноября 2023 года
Image by Freepik
Эксперты российского финтех-стартапа «Kleek» проанализировали заказы и оплаты, совершенные с использованием сервиса в российских ресторанах за период с января по октябрь 2023 года, и рассказали об интересных паттернах поведения посетителей.
Результаты исследования показывают, что популярность оплат с помощью QR-кода в российских ресторанах растет ускоренными темпами – за период с начала 2022 года до октября 2023 года частота оплат выросла с 4% до 20%. При этом почти каждый второй посетитель заведений предпочитает разделять счета при совершении оплаты: по данным исследования 40% от общего числа заказов были оплачены раздельно.

В рамках исследования также были проанализированы суммы заказов, оплаченных с помощью сервиса, и выявлены наиболее популярные временные промежутки посещения ресторанов среди россиян. Так, средний чек в городских ресторанах (заведения, расположенные в черте города, предлагающие различный ассортимент блюд, в том числе бизнес-ланчи и обеды) по всей России за период с января по октябрь 2023 года составил 1,500 рублей, а в ресторанах категории «Fine dining» (высококлассные рестораны с изысканной кухней) – 5,000 рублей. При этом сумма среднего чека в ресторанах обеих категорий в вечернее время оказалась на 76% выше суммы чека в обеденное время. 

Согласно статистике, часами-пик оплат счетов с помощью сервиса в будние дни является время бизнес-ланча – с 12:30 до 15:00, когда удобно быстро поесть, оплатить счет, не дожидаясь официанта, и уйти, а также промежуток с 20:00 до 23:00. Оплаты в указанные часы-пик заняли 54% от общего количества оплат с помощью сервиса, из которых 28% были совершены в обеденное время, а оставшиеся 26% – вечером. При этом в выходные дни не наблюдалось выраженных пиков в обеденное время, но есть скачки в вечернее время. 

Аналитики также выяснили, что с июня по август 2023 года оплаты были более равномерно распределены в течение недели, без сильных всплесков в выходные дни и в вечернее время пятницы, как в холодное время года, когда на 8 выходных дней из 31-го за месяц приходится более 49% оплат от оборота сервиса. Это говорит о том, что в сезон отпусков и хорошей погоды, россияне чаще отдыхают в ресторанах, независимо от дня недели и времени. 

Читайте также:
Большинство москвичей не считают фастфуд вредной едой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail