0/5

Лента Новостей

19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности

Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
время публикации: 12:45  29 марта 2024 года
Image by freepik
Аналитики направления «Высшее образование» школы IT-профессий Skillfactory и исследовательского центра Зарплаты.ру выяснили с какими последствиями профессиональной деятельности сталкиваются российские руководители. Как оказалось, 64% опрошенных становятся раздражительными, теряют интерес к работе - 40%, испытывают проблемы со здоровьем - 32%, и личной жизнью - 14%.
Вместе с расширением зон влияния и контроля управленцы также встречаются с новыми проблемами. Почти половина (47%) признались, что находятся в постоянном напряжении из-за высокого уровня ответственности, у 43% есть сложности с регулярной мотивацией команды. Треть респондентов не привыкли к необходимости всегда быть на связи, а каждого десятого расстраивает нехватка креативных задач.

Однако несмотря на проблемы и последствия работы руководителем, 42% тем не менее намерены оставаться на этой позиции ради дальнейшего карьерного роста, а 31% — реализовывают себя профессионально и личностно через управление.

Но не все респонденты настроены позитивно. Так, четверти руководителей жалко времени и сил, потраченных на построение карьеры, поэтому они выбирают оставаться на этой должности. Еще 7% признались, что отказ от обязанностей негативно скажется на их самооценке, а еще 7% боятся расстроить своих близких.

«Исследование показывает, что сегодня все больше управленцев готовы пересмотреть свою карьеру. Отказ от статуса руководителя становится частью стремления к балансу между профессиональным и личным, отражая смену ценностей на современном рынке труда», — Егор Сорокин, управляющий директор Школы IT-профессий Skillfactory.

Больше трети (39%) руководителей готовы отказаться от своей текущей роли, освоить новую профессию и начать строить карьеру заново, еще 35% хотели бы открыть свой бизнес. Треть (34%) выразили желание найти удаленную работу, каждый пятый — готов к переезду в другой город или страну ради больших профессиональных возможностей, а 17% хотят найти работу с более творческими задачами.

В опросе приняли участие 1720 респондентов.

Читайте также:

Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail