0/5

Лента Новостей

18:24 Структура ГК «Арнест» построит в Узбекистане завод по выпуску алюминиевой банки
18:15 ЦБ рассмотрит создание персонального QR-кода для покупателей
17:50 Названы лидеры-регионы по росту вакансий на логистов и водителей
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
17:25 Новый гастромаркет откроется весной в столичном районе Коптево (ФОТО)
17:00 «Главпродукт» передан Росимуществу
16:35 ФАС: наценка на хлеб в торговых сетях «аномально высокая»
Сергей Панкин, ВТБ: о компактном решении, обеспечивающем прием платежей для любого бизнеса в любой ситуации
16:10 В России на 19% снизилось число покупок секонд-хенда
15:45 МТС: Бренд Xiaomi возглавил топ популярных планшетов в 2024 году
15:20 Fix Price завершает смену депозитария ГДР программы
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
14:55 В Москве состоялась масштабная конференция по экосисеме Telegram для бизнеса
14:30 Производитель зефира «Жизель» готовит иск из-за сообщений об отравлении его продукцией
14:05 «Бахетле» разработала первое мобильное приложение сети
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
13:40 Бренд Akhmadullina Dreams полностью обновился (ФОТО)
13:15 Стоимость строительства складов достигла рекордного уровня
12:50 Собственник бренда KFC Drive продлил свои права на знак в РФ
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
12:25 В fashion-индустрии популярность курьерской доставки падает
12:00 Процедура самозапрета на выдачу потребкредитов вступит в силу с 1 марта
11:35 «ВкусВилл» тестирует в Петербурге новый торговый формат
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
11:10 АШАН внедряет собственное решение для борьбы с продуктовым расточительством
10:45 Цены на стройматериалы за год выросли на 8–11%
10:20 Telegram внедрил новую систему проверки номеров телефонов
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
09:55 Flowwow переформатируется в онлайн-платформу подарков
09:30 Для основателя «Русского продукта» обвинение требует самое суровое наказание в истории коррупционных дел
20:45 Wildberries: Продажи товаров с символикой Винни-Пуха в пять раз отстают от Чебурашки
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
20:25 На автомобильном рынке фиксируются факты потребительского экстремизма
20:00 В сентябре трафик в fashion-магазинах существенно упал
19:30 Бренд Zara и Кейт Мосс в партнерстве создали капсулу для вечеринок
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:05 В поисковой системе «Яндекс» выявили нарушение в рекламе финансовых услуг
18:40 Эксперты ожидают к середине ноября обострения дефицита кадров
10:00 Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
Все новости →

Большинство россиян предпочитают гибридный формат работы

Большинство россиян предпочитают гибридный формат работы
время публикации: 14:50  01 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Русская Школа Управления (РШУ) и исследовательский центр Зарплаты.ру выяснили, какие компании, отрасли и условия труда привлекают россиян. Согласно результатам опроса, многие респонденты хотят работать в средних (от 50 до 250 сотрудников) и крупных компаниях (более 250 сотрудников). Эти варианты отметили одинаковое количество опрошенных — по 38%.
Небольшие компании (до 50 сотрудников) менее привлекательны: здесь хотели бы работать 24% россиян.

Среди наиболее привлекательных отраслей лидирует производство и промышленность — работать в этой сфере хотели бы 26% опрошенных. На втором месте — IT и технологии с 18%. Третье место занимает строительство (10%).

Есть и другие популярные сферы:

• государственный сектор — 9%;
• логистика и снабжение — 9%;
• образование и наука — 7%;
• финансы и банковское дело — 6%;
• ритейл и торговля — 6%;
• маркетинг, реклама и PR — 5%;
• здравоохранение и фармацевтика — 4%.

Большинство россиян предпочитают гибридный формат работы — 63% респондентов хотят работать частично в офисе, частично удаленно. 23% готовы работать исключительно в офисе, а 14% выбрали полностью удаленный формат.

36% опрошенных хотели бы иметь свободный график: работать в удобное время и отчитываться только по результатам выполнения задач. 35% привлекает гибкий график с возможностью самостоятельно выбирать время работы. Четко регламентированный график с фиксированным началом и концом рабочего дня удобен для 29%.

Для большинства россиян идеальный офис находится недалеко от дома (70%), в нем есть кафе или столовая (60%), а сотрудники работают в отдельных кабинетах (50%).

Кроме того, для многих важны:

• зоны отдыха в офисе — 40%;
• удобное расположение в центре города — 30%;
• панорамные виды — 22%;
• коворкинги или гибкие офисы с выбором рабочего места — 18%;
• экологичный дизайн и «зеленые» технологии — 13%;
• минималистичный дизайн без лишних удобств — 7%;
• общее пространство для работы (open space) — 7%.

В исследовании приняли участие 2156 человек. Опрос проводился с 20 по 23 сентября 2024 года во всех федеральных округах РФ.

Читайте также:

Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail