0/5

Лента Новостей

19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Исследование: 60% покупок россияне совершают онлайн

Исследование: 60% покупок россияне совершают онлайн
время публикации: 14:00  30 октября 2023 года
Image by Freepik
Банк Русский Стандарт изучил особенности покупательской активности россиян за три квартала 2023 года. Статистика показала, что они чаще совершают онлайн-покупки, чем посещают классические магазины.
По наблюдениям банка Русский Стандарт, россияне предпочитают онлайн-шопинг, при этом интерес к традиционным походам в магазины растет. Так, на долю e-comm в общем количестве покупок с января по сентябрь 2023 года пришлось 60%, тогда как на офлайн-платежи – 40%. Годом ранее показатель был 63% против 37% также в пользу онлайна.

Средний чек одной покупки в онлайне за три квартала 2023 года составил 1 129 рублей, а в офлайне немного выше – 1 429 рублей.

По данным банка, в тройке категорий трат в зависимости от числа онлайн-операций за три квартала текущего года оказались магазины одежды и обуви (средний чек 1 130 рублей), платежи за билеты в музеи и на выставки (средний чек 121 рублей), оплата заказов в супермаркетах (средний чек 352 рублей).

В тройку самых популярных категорий трат в зависимости от числа покупок в офлайне в январе-сентябре 2023 года вошли супермаркеты (средний чек 428 рублей), фастфуд (средний чек 337 рублей) и рестораны (средний чек 1 690 рублей).

Читайте также:

Три мобильных оператора отменяют плату за раздачу интернет-трафика

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail