0/5

Лента Новостей

17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы

Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
время публикации: 19:50  16 мая 2024 года
Русская Школа Управления (РШУ) узнала, удается ли россиянам находить баланс между работой и личной жизнью и как работодатели борются с перегруженность сотрудников.
По данным опроса, для большинства респондентов (55%) наиболее приоритетным аспектом жизни является семья, 27% отметили работу, 10% – хобби и 8% – отдых.

60% россиян заявили, что вне работы у них недостаточно свободного времени, которое они могли бы потратить на себя, семью и друзей. Кроме того, 32% считают, что работа негативно влияет на их отношения с близкими.
 
Чтобы улучшить баланс между работой и личной жизнью, опрошенные хотели бы: научиться отказывать начальству и коллегам, когда это необходимо (39%); перейти на гибкий график работы (31%); научиться делегировать задачи и не брать на себя слишком много ответственности на работе (31%); найти хобби или занятие, которое помогает расслабиться после работы (27%); ввести строгий рабочий график и настроить тайм-менеджмент (24%); сменить работу (21%) и перейти на удаленку (15%).

Ничего не хотят менять лишь 5% респондентов.

По данным исследования, 32% работающих россиян считают, что перегружены. При этом все опрошенные периодически испытывают стресс из-за работы: 20% постоянно находятся в этом состоянии, 32% – часто, 48% – редко. 

Загруженность персонала также волнует и работодателей. Половина руководителей (50%) считают, что в их компаниях есть проблема с перегруженностью сотрудников.

Инструменты для снижения нагрузки на сотрудников, которые работодатели используют или планируют начать использовать в ближайшее время: снижение нагрузки на сотрудников за счет перераспределения задач (55%); организация обучения по управлению стрессом, повышению личной эффективности, тайм-менеджменту (31%); снижение нагрузки на сотрудников за счет расширения штата (28%); предоставление гибкого графика (24%); занятия спортом за счет компании (24%); проведение мероприятий с участием семей сотрудников (17%) и организация тимбилдингов и корпоративов (14%).

17% компаний не планируют ничего предпринимать.

«Повышенная нагрузка и постоянный стресс на работе – это верный путь к выгоранию. Работодатели это понимают и стараются минимизировать возможные риски не только с помощью управленческих инструментов: делегирования, рационального распределения задач и расширения команды.

Важную роль сейчас играет нематериальная мотивация: обучение, занятия спортом, развлекательные мероприятия за счет компании. Эти инструменты несут дополнительную ценность – позволяют сотрудникам переключаться, не закапываться в рутине и более эффективно выстраивать свою работу», – комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.

Читайте также:
Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail