0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

Исследование: 8 из 10 россиян хоть раз отказывались от работы

Исследование: 8 из 10 россиян хоть раз отказывались от работы
время публикации: 19:00  31 января 2025 года
Сервисы Работа.ру провел исследование и узнал, как часто россияне получают отказы в трудоустройстве и почему они сами отказывают работодателям. В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса из всех регионов России.
Поиск работы не обходится без разочарований, одним из которых является отказ работодателя после собеседования. 9% опрошенных признаются, что отказы поступают очень часто, у 17% это происходит часто, у 30% – иногда. 14% респондентов слышали такую обратную связь редко, а 15% – очень редко.

Еще 15% участников исследования признались, что никогда не получали отказов от работодателей.

Отказ в трудоустройстве – стрессовая ситуация, которая вызывает разные реакции. 47% опрошенных относятся к отказам спокойно, 26% немного расстраиваются, но быстро восстанавливаются. 12% респондентов реагируют в зависимости от ситуации и причины отказа, 6% воспринимают отказы как мотивацию к саморазвитию. Еще 3% участников исследования испытывают сильные и долгие переживания, столько же (3%) накапливают стресс и обиду. 2% респондентов поделились, что тяжело переносят отказы и теряют мотивацию.

Отсутствие обратной связи после собеседования – самый неприятный аспект отказа в трудоустройстве для 65% опрошенных. 20% респондентов считают наиболее неприятной грубую или некорректную обратную связь. 18% опрошенных огорчает неудовлетворенное желание роста дохода, 16% – неудовлетворенное желание работать в конкретной организации, а 6% – неудовлетворенное желание повышения в должности.

При этом 2% участников исследования поделились, что сами они очень часто отказывались от предложений работы после успешного собеседования. 7% делали это часто, 34% – иногда, 15% – редко, а 23% – очень редкою. 19% респондентов никогда не отказывались от предложенной работы.

Низкое зарплатное предложение – основная причина отказа от работы для 52% опрошенных. 43% респондентов сделали это из-за дальней дороги. 38% выбрали более привлекательное предложение от другой компании. 22% участников исследования не понравились рабочие задачи, 20% – сама компания, а 18% опрошенных отметили несоответствие навыков и обязанностей.

Еще 17% усомнились, что смогут поладить с начальником. 8% респондентов передумали менять работу, а 7% получили контроффер.

Читайте также:
Каждая вторая компания планирует увеличение штата в 2025 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail