0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Исследование: 8 из 10 россиян хоть раз отказывались от работы

Исследование: 8 из 10 россиян хоть раз отказывались от работы
время публикации: 19:00  31 января 2025 года
Сервисы Работа.ру провел исследование и узнал, как часто россияне получают отказы в трудоустройстве и почему они сами отказывают работодателям. В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса из всех регионов России.
Поиск работы не обходится без разочарований, одним из которых является отказ работодателя после собеседования. 9% опрошенных признаются, что отказы поступают очень часто, у 17% это происходит часто, у 30% – иногда. 14% респондентов слышали такую обратную связь редко, а 15% – очень редко.

Еще 15% участников исследования признались, что никогда не получали отказов от работодателей.

Отказ в трудоустройстве – стрессовая ситуация, которая вызывает разные реакции. 47% опрошенных относятся к отказам спокойно, 26% немного расстраиваются, но быстро восстанавливаются. 12% респондентов реагируют в зависимости от ситуации и причины отказа, 6% воспринимают отказы как мотивацию к саморазвитию. Еще 3% участников исследования испытывают сильные и долгие переживания, столько же (3%) накапливают стресс и обиду. 2% респондентов поделились, что тяжело переносят отказы и теряют мотивацию.

Отсутствие обратной связи после собеседования – самый неприятный аспект отказа в трудоустройстве для 65% опрошенных. 20% респондентов считают наиболее неприятной грубую или некорректную обратную связь. 18% опрошенных огорчает неудовлетворенное желание роста дохода, 16% – неудовлетворенное желание работать в конкретной организации, а 6% – неудовлетворенное желание повышения в должности.

При этом 2% участников исследования поделились, что сами они очень часто отказывались от предложений работы после успешного собеседования. 7% делали это часто, 34% – иногда, 15% – редко, а 23% – очень редкою. 19% респондентов никогда не отказывались от предложенной работы.

Низкое зарплатное предложение – основная причина отказа от работы для 52% опрошенных. 43% респондентов сделали это из-за дальней дороги. 38% выбрали более привлекательное предложение от другой компании. 22% участников исследования не понравились рабочие задачи, 20% – сама компания, а 18% опрошенных отметили несоответствие навыков и обязанностей.

Еще 17% усомнились, что смогут поладить с начальником. 8% респондентов передумали менять работу, а 7% получили контроффер.

Читайте также:
Каждая вторая компания планирует увеличение штата в 2025 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail