0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Исследование: 8 из 10 россиян хоть раз отказывались от работы

Исследование: 8 из 10 россиян хоть раз отказывались от работы
время публикации: 19:00  31 января 2025 года
Сервисы Работа.ру провел исследование и узнал, как часто россияне получают отказы в трудоустройстве и почему они сами отказывают работодателям. В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса из всех регионов России.
Поиск работы не обходится без разочарований, одним из которых является отказ работодателя после собеседования. 9% опрошенных признаются, что отказы поступают очень часто, у 17% это происходит часто, у 30% – иногда. 14% респондентов слышали такую обратную связь редко, а 15% – очень редко.

Еще 15% участников исследования признались, что никогда не получали отказов от работодателей.

Отказ в трудоустройстве – стрессовая ситуация, которая вызывает разные реакции. 47% опрошенных относятся к отказам спокойно, 26% немного расстраиваются, но быстро восстанавливаются. 12% респондентов реагируют в зависимости от ситуации и причины отказа, 6% воспринимают отказы как мотивацию к саморазвитию. Еще 3% участников исследования испытывают сильные и долгие переживания, столько же (3%) накапливают стресс и обиду. 2% респондентов поделились, что тяжело переносят отказы и теряют мотивацию.

Отсутствие обратной связи после собеседования – самый неприятный аспект отказа в трудоустройстве для 65% опрошенных. 20% респондентов считают наиболее неприятной грубую или некорректную обратную связь. 18% опрошенных огорчает неудовлетворенное желание роста дохода, 16% – неудовлетворенное желание работать в конкретной организации, а 6% – неудовлетворенное желание повышения в должности.

При этом 2% участников исследования поделились, что сами они очень часто отказывались от предложений работы после успешного собеседования. 7% делали это часто, 34% – иногда, 15% – редко, а 23% – очень редкою. 19% респондентов никогда не отказывались от предложенной работы.

Низкое зарплатное предложение – основная причина отказа от работы для 52% опрошенных. 43% респондентов сделали это из-за дальней дороги. 38% выбрали более привлекательное предложение от другой компании. 22% участников исследования не понравились рабочие задачи, 20% – сама компания, а 18% опрошенных отметили несоответствие навыков и обязанностей.

Еще 17% усомнились, что смогут поладить с начальником. 8% респондентов передумали менять работу, а 7% получили контроффер.

Читайте также:
Каждая вторая компания планирует увеличение штата в 2025 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail