0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Исследование: Более половины одежды в мире остается неиспользуемой

Исследование: Более половины одежды в мире остается неиспользуемой
время публикации: 16:55  22 августа 2018 года
Россияне оказались наиболее объективными потребителями.
Исследования Компания Movinga, специализирующаяся на переездах, провела опрос в рамках более широкого исследования тенденций переселения, в котором выяснила, какую долю своих вещей люди действительно используют. 

Опрос охватил 18 тысяч глав домохозяйств в 20 странах, у которых спросили, какой процент одежды они не носили в последний год. Затем ответы были сопоставлены с данными Всемирного банка и другими академическими исследованиями по этой теме, что позволило определить степень заблуждения респондентов. 

Россияне оказались наиболее объективными потребителями, показав наименьший процент заблуждений относительно гардероба – 6%. Все остальные страны демонстрируют двузначные показатели заблуждений. 

Жители России оценили долю неиспользуемой одежды в 47%, в то время как в реальности она достигает 53%, что также является наименьшим результатом в исследовании.  

Лидерами в рейтинге заблуждений стали бельгийцы – 62% (предполагаемая доля неиспользуемой одежды – 23,67%, реальная – 88%), они же первые и в количестве «заброшенной» одежды. 

Абсолютно во всех странах, принявших участие в исследовании, доля неиспользуемой одежды превышает 50%, а в 9 из 20 она перевалила за 70%. «В условиях, когда океаны все больше загрязняются пластиком, а индустрия быстрой моды выросла как никогда, пришло время призвать людей подумать, действительно ли им нужно так много вещей», – комментирует исследование управляющий директор Movinga Финн Эйдж Хэнсель.

табл.png

Читайте также:

Источник: PROfashion.ru