0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Исследование: большинство россиян покупают в интернете с десктопов

Исследование: большинство россиян покупают в интернете с десктопов
время публикации: 10:48  13 сентября 2017 года
С устройств на iOS чаще заказывают товары жители Москвы и Санкт-Петербурга.
Россияне предпочитают делать интернет-покупки со стационарных компьютеров - десктопов. К такому выводу пришли представители партнерской сети Admitad в результате проведенного исследования. Так, до 80% покупок в Сети в январе-июле было совершено именно с персональных компьютеров. 12% пришлись на устройства на операционной системе Android, 8% – на iOS. 

Десктоп оказался наиболее популярен для интернет-покупок у жителей Московской, Ростовской областей, Краснодарского края, Санкт-Петербурга и Нижегородской области. Наиболее высокую долю мобильные устройства получили в покупках, сделанных в Самарской области, Москве, Свердловской области, Татарстане и Нижегородской

Android наиболее популярен у интернет-покупателей в Татарстане, Ростовской, Самарской, Свердловской областях и Краснодарском крае. iOS занимает высокую долю в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Нижегородской области.

Больше всего покупок на десктоп пришлось в сегментах товаров для детей, аксессуаров, товаров для животных, красоты и здоровья, а также спортивных товаров. 

Аналогичный топ-5 категорий был популярен у пользователей iOS. С Android больше всего покупали товары из Китая, автотовары, аксессуары, книги, цифровую и бытовую технику.

Во многих сегментах на всех трех рассматриваемых платформах Москва занимает как минимум 29%. Здесь примечательными исключениями становятся товары из Китая, которые совокупно в регионах оказываются популярнее, чем в Москве. Также обращает внимание книжный сегмент, где Москва на всех платформах занимает лишь четверть (23-26%). Особенно непопулярны у столичных интернет-покупателей автотовары: на Москву приходится лишь 13-16% всех покупок.

Наименьшая доля покупок со стационарных компьютеров в сегментах товаров для детей (62%), аксессуаров (69%) и китайских товаров (70%).

С десктопов особенно часто за первое полугодие россияне приобретали товары для творчества (98%), инструменты и садовую технику (95%), а также заказывали доставку еды и продуктов (91%).

Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram.

Источник: Adindex