Лента Новостей
Все новости →Исследование: большинство россиян покупают в интернете с десктопов
время публикации: 10:48 13 сентября 2017 года
С устройств на iOS чаще заказывают товары жители Москвы и Санкт-Петербурга.
Россияне предпочитают делать интернет-покупки со стационарных компьютеров - десктопов. К такому выводу пришли представители партнерской сети Admitad в результате проведенного исследования. Так, до 80% покупок в Сети в январе-июле было совершено именно с персональных компьютеров. 12% пришлись на устройства на операционной системе Android, 8% – на iOS.
Десктоп оказался наиболее популярен для интернет-покупок у жителей Московской, Ростовской областей, Краснодарского края, Санкт-Петербурга и Нижегородской области. Наиболее высокую долю мобильные устройства получили в покупках, сделанных в Самарской области, Москве, Свердловской области, Татарстане и Нижегородской
Android наиболее популярен у интернет-покупателей в Татарстане, Ростовской, Самарской, Свердловской областях и Краснодарском крае. iOS занимает высокую долю в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Нижегородской области.
Больше всего покупок на десктоп пришлось в сегментах товаров для детей, аксессуаров, товаров для животных, красоты и здоровья, а также спортивных товаров.
Аналогичный топ-5 категорий был популярен у пользователей iOS. С Android больше всего покупали товары из Китая, автотовары, аксессуары, книги, цифровую и бытовую технику.
Во многих сегментах на всех трех рассматриваемых платформах Москва занимает как минимум 29%. Здесь примечательными исключениями становятся товары из Китая, которые совокупно в регионах оказываются популярнее, чем в Москве. Также обращает внимание книжный сегмент, где Москва на всех платформах занимает лишь четверть (23-26%). Особенно непопулярны у столичных интернет-покупателей автотовары: на Москву приходится лишь 13-16% всех покупок.
Наименьшая доля покупок со стационарных компьютеров в сегментах товаров для детей (62%), аксессуаров (69%) и китайских товаров (70%).
С десктопов особенно часто за первое полугодие россияне приобретали товары для творчества (98%), инструменты и садовую технику (95%), а также заказывали доставку еды и продуктов (91%).
Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram.
Источник: Adindex
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...