0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Исследование: Что россияне покупали в онлайне во время Масленичной недели

время публикации: 18:40  14 марта 2022 года
Аналитики CloudPayments выяснили, как изменились онлайн-продажи продуктов питания, готовой еды с доставкой, бытовой техники и товаров для дома, а также канцелярии и товаров для творчества в Масленицу — с 28 февраля по 6 марта — по сравнению с аналогичным периодом неделей ранее — с 21 по 27 февраля.
Во время Масленичной недели по сравнению с аналогичным периодом неделей ранее существенно выросли онлайн-продажи в супермаркетах: онлайн-оборот увеличился на 46%, количество транзакций стало больше на 18%, а средний чек вырос на 21% — с 2 993 рублей до 3 621 рубля.

По данным партнера CloudPayments — интернет-магазина «Экомаркет» — по сравнению с предыдущей неделей кратно вырос спрос на некоторые товары. Так, смеси для блинов покупали в 3,7 раз чаще, готовые блины — в 6 раз, яйца — в 2,2 раза, сахар — в 2,5 раза.

Самой продаваемой начинкой для блинов стала икра горбуши — ее покупали в 5 раз чаще. Также популярными среди покупателей были такие начинки, как варенье из горной малины — его покупали в 2,3 раза чаще, и мед — его продажи выросли в 1,6 раз.

Во время Масленичной недели россияне стали чаще делать покупки в магазинах посуды и бытовой техники. Транзакции в этой категории выросли на 25%, оборот — на 3%, при этом размер среднего чека уменьшился на 17% с 27 410 рублей до 22 655 рублей. Снижение размера среднего чека говорит о том, что покупатели в период с 28 февраля по 6 марта чаще приобретали менее дорогие товары: сковороды, гаджеты для кухни — например, электроблинницы — и другие кухонные принадлежности.

При этом средний чек в этой категории остался достаточно высоким: в этот период россияне также активно покупали и крупную бытовую технику, что может быть связано с желанием населения закупиться необходимой техникой как можно скорее, опасаясь роста цен и перебоев с поставками. 

Также значительно вырос спрос на канцелярию: за неделю онлайн-оборот вырос на 30%, количество транзакций — на 51%, а средний чек существенно не изменился — остался на уровне 2 200 рублей.

Рост в этой категории связан с тем, что во время Масленицы россияне стали чаще покупать товары для детского творчества, поделок, детских утренников: цветную бумагу и картон, клей, нитки, наборы для рукоделия, открытки.

А вот доставка готовой еды из кафе и ресторанов во время Масленицы вопреки ожиданиям стала менее популярной.

Если обычно во время праздников эта категория значительно вырастает по обороту в онлайне, то в период с 28 февраля по 6 марта по сравнению с периодом с 21 по 27 февраля этот показатель стал ниже на 25%, количество транзакций также снизилось на 25%, а средний чек не изменился и составил 1 350 рублей.

Такое падение спроса в доставке готовой еды из кафе и ресторанов может быть связано с осложнившейся экономической ситуацией: в условиях неопределенности люди стараются экономить и готовить дома.

Читайте также: «Теремок»: Продажи на Масленицу в Петербурге впервые достигли «допандемийных» значений

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail