0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Исследование: Cредний чек при постоплате в ряде категорий стал выше, чем по предоплате

Исследование: Cредний чек при постоплате в ряде категорий стал выше, чем по предоплате
время публикации: 18:10  20 марта 2024 года
Компания PIM Solutions сравнила показатели среднего чека за 2023 год для заказов, оплачиваемых при получении и по предоплате, в разных категориях товаров.
Для этого были проанализированы данные 66 млн заказов, прошедших через сервисы PIM Solutions в 2023 году. 

Традиционно у предоплаченных заказов средний чек был намного выше, чем у заказов с постоплатой. Однако в последние годы в отдельных категориях товаров ситуация начинает меняться. В 2022 году средний чек у товаров с постоплатой оказался примерно на 20% выше в категориях «Бытовая химия» (1925 рублей против 1607 рублей) и «Товары для взрослых» (3328 рублей против 2790 рублей).

В 2023 году количество таких категорий удвоилось. В категории «Продукты питания» средний чек у заказов с постоплатой оказался выше на 58% (5827 рублей против 3693 рублей), в категории «Бытовая химия» – на 37% (2126 рублей против 1547 рублей), в категории «Детские товары» – на четверть (5847 рублей против 4701 рубля), а в категории «Музыка и видео» – на 10% (5793 рубля против 5285 рублей).

В то же время общий средний чек у предоплаченных заказов остается заметно выше. Разница в среднем чеке между заказами с предоплатой и постоплатой постепенно сокращалась, но в 2023 году этот показатель у первой категории заказов вырос гораздо сильнее. Сама доля предоплаченных заказов год за годом уверенно растет. Тем не менее, заказы с оплатой при получении остаются востребованными и уверенно занимают свою нишу.

«Еще несколько лет назад заказы с постоплатой уступали по своим характеристикам предоплаченным заказам: у них был меньший выкуп, меньший средний чек и даже доставлялись они чуть дольше. Во время пандемии многие интернет-продавцы вообще отказались от приема наличных. Однако, как мы видим, это не мешает заказам с оплатой при получении укреплять свои позиции и даже превосходить предоплаченные заказы по некоторым параметрам», – отмечает генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.

Читайте также:
На кассах Эвотора можно оплачивать покупки улыбкой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail