0/5

Лента Новостей

20:45 Производитель Peugeot и Citroën резко отправил гендиректора в отставку
20:25 Rutube установил новые рекорды по посещаемости
20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
19:35 Burger King запустил рекламную кампанию для людей с дальтонизмом
19:10 Benetton закроет 500 магазинов
18:45 Растительная молочка за полугодие показала рост продаж почти на 27%
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
18:20 Минпромторг РФ: Сервисы доставки оттягивают трудовые ресурсы у других секторов экономики
17:55 Маркировка моторных масел станет обязательной
17:30 Что ждет рынок труда в 2025 году – прогноз Superjob
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
17:05 Акции «Балтики» вывели из-под внешнего управления Росимущества
16:40 Котировки акций Uniqlo снижаются на фоне угрозы бойкота компании в КНР
16:15 Маркетплейсы помогут ФНС выявлять схемы «дробления» бизнеса среди продавцов
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
15:50 Зарубежный алкоголь будут маркировать на таможенных складах импортеров
15:25 В России наблюдается масштабное снижение спроса на зимний спортинвентарь
14:55 Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
14:30 Более 21 тыс. автомобилей реализовал «Москвич» в 2024 году
14:05 KANZLER открыл флагманский магазин в Москве
13:40 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за 11 месяцев увеличилась в 4,5 раза
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
13:15 Опубликован рейтинг популярных у россиян продуктов осенью 2024 года
12:50 Unilever продаст продовольственные бренды с оборотом в 1 млрд долларов
12:25 Больше половины зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие – исследование
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
12:00 Ozon запустил крупнейший в Приволжском ФО логистический центр
11:35 X5 прекратила развивать платформу по продаже товаров из-за рубежа
11:10 Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
10:45 Количество мошеннических звонков в «Чёрную пятницу» увеличилось в три раза
10:05 «Лента» купила дрогери-сеть «Улыбка радуги»
09:55 В России завершился эксперимент по маркировке детских товаров
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
09:30 «Эконива» вышла на рынок готовой еды
18:15 PONY EXPRESS открыла логистический склад в Ярославле
10:00 Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
Все новости →

Исследование: Cредний чек при постоплате в ряде категорий стал выше, чем по предоплате

Исследование: Cредний чек при постоплате в ряде категорий стал выше, чем по предоплате
время публикации: 18:10  20 марта 2024 года
Компания PIM Solutions сравнила показатели среднего чека за 2023 год для заказов, оплачиваемых при получении и по предоплате, в разных категориях товаров.
Для этого были проанализированы данные 66 млн заказов, прошедших через сервисы PIM Solutions в 2023 году. 

Традиционно у предоплаченных заказов средний чек был намного выше, чем у заказов с постоплатой. Однако в последние годы в отдельных категориях товаров ситуация начинает меняться. В 2022 году средний чек у товаров с постоплатой оказался примерно на 20% выше в категориях «Бытовая химия» (1925 рублей против 1607 рублей) и «Товары для взрослых» (3328 рублей против 2790 рублей).

В 2023 году количество таких категорий удвоилось. В категории «Продукты питания» средний чек у заказов с постоплатой оказался выше на 58% (5827 рублей против 3693 рублей), в категории «Бытовая химия» – на 37% (2126 рублей против 1547 рублей), в категории «Детские товары» – на четверть (5847 рублей против 4701 рубля), а в категории «Музыка и видео» – на 10% (5793 рубля против 5285 рублей).

В то же время общий средний чек у предоплаченных заказов остается заметно выше. Разница в среднем чеке между заказами с предоплатой и постоплатой постепенно сокращалась, но в 2023 году этот показатель у первой категории заказов вырос гораздо сильнее. Сама доля предоплаченных заказов год за годом уверенно растет. Тем не менее, заказы с оплатой при получении остаются востребованными и уверенно занимают свою нишу.

«Еще несколько лет назад заказы с постоплатой уступали по своим характеристикам предоплаченным заказам: у них был меньший выкуп, меньший средний чек и даже доставлялись они чуть дольше. Во время пандемии многие интернет-продавцы вообще отказались от приема наличных. Однако, как мы видим, это не мешает заказам с оплатой при получении укреплять свои позиции и даже превосходить предоплаченные заказы по некоторым параметрам», – отмечает генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.

Читайте также:
На кассах Эвотора можно оплачивать покупки улыбкой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail