Лента Новостей
Все новости →Исследование: Cредний чек при постоплате в ряде категорий стал выше, чем по предоплате
время публикации: 18:10 20 марта 2024 года
Компания PIM Solutions сравнила показатели среднего чека за 2023 год для заказов, оплачиваемых при получении и по предоплате, в разных категориях товаров.
Для этого были проанализированы данные 66 млн заказов, прошедших через сервисы PIM Solutions в 2023 году. Традиционно у предоплаченных заказов средний чек был намного выше, чем у заказов с постоплатой. Однако в последние годы в отдельных категориях товаров ситуация начинает меняться. В 2022 году средний чек у товаров с постоплатой оказался примерно на 20% выше в категориях «Бытовая химия» (1925 рублей против 1607 рублей) и «Товары для взрослых» (3328 рублей против 2790 рублей).
В 2023 году количество таких категорий удвоилось. В категории «Продукты питания» средний чек у заказов с постоплатой оказался выше на 58% (5827 рублей против 3693 рублей), в категории «Бытовая химия» – на 37% (2126 рублей против 1547 рублей), в категории «Детские товары» – на четверть (5847 рублей против 4701 рубля), а в категории «Музыка и видео» – на 10% (5793 рубля против 5285 рублей).
В то же время общий средний чек у предоплаченных заказов остается заметно выше. Разница в среднем чеке между заказами с предоплатой и постоплатой постепенно сокращалась, но в 2023 году этот показатель у первой категории заказов вырос гораздо сильнее. Сама доля предоплаченных заказов год за годом уверенно растет. Тем не менее, заказы с оплатой при получении остаются востребованными и уверенно занимают свою нишу.
«Еще несколько лет назад заказы с постоплатой уступали по своим характеристикам предоплаченным заказам: у них был меньший выкуп, меньший средний чек и даже доставлялись они чуть дольше. Во время пандемии многие интернет-продавцы вообще отказались от приема наличных. Однако, как мы видим, это не мешает заказам с оплатой при получении укреплять свои позиции и даже превосходить предоплаченные заказы по некоторым параметрам», – отмечает генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.
Читайте также:
На кассах Эвотора можно оплачивать покупки улыбкой
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 31 октября 2024
12:20, 24 сентября 2024
11:05, 20 июня 2024
12:25, 27 мая 2024
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды