0/5

Лента Новостей

11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

На кассах Эвотора можно оплачивать покупки улыбкой

На кассах Эвотора можно оплачивать покупки улыбкой
время публикации: 10:15  20 марта 2024 года
Эвотор и Сбер обеспечили интеграцию новых платежных терминалов с кассами и POS-системами Power от Эвотора. Теперь предприниматели могут принимать бесконтактную оплату не только картой, смартфоном или по QR-коду, но и улыбкой ― по биометрии.
Подключение новых платежных терминалов на торговую точку обеспечивает Сбер, само устройство поставляется в черном или белом цветах, и может устанавливаться разными способами. Интеграция с другими моделями смарт-терминалов «Эвотор» планируется уже в ближайшее время.

«Новые платежные терминалы Сбера работают быстрее, удобны в использовании, занимают мало места в кассовой зоне. Они все больше проникают в розничную торговлю, как в крупном ритейле, так и в малом бизнесе и заслуженно пользуются большим спросом со стороны предпринимателей. Мы уже получили множество запросов на их подключение к нашей POS-системе», ― комментирует Вячеслав Предыбайло, директор по отраслевым решениям Эвотора.

По его словам, уже сейчас, согласно опросам населения, около половины россиян хотят попробовать биометрический метод оплаты, и установка новых платежных терминалов будет способствовать дальнейшему росту его популярности. Расширение возможностей этого способа оплаты, например, для автоматического подтверждения возраста покупателя без документов, сделает процесс покупки проще и быстрее.

Сейчас оплата по биометрии доступна всем пользователям Сбера. Сервис подключается быстро и удобно. Достаточно зайти в мобильное приложение Сбербанк Онлайн, сказать виртуальному ассистенту: «Оплата улыбкой» и следовать простой инструкции на экране смартфона. После этого для оплаты улыбкой на экране терминала нажмите «Оплатить улыбкой» и посмотрите в камеру.

POS-система Эвотора

В комплексной автоматизации для торговых сетей Эвотора используется POS-система на базе кассового устройства Power. Интеграции с товароучетным и отраслевым ПО (1С, Мой Склад, Контур Маркет, iiko, r_keeper, QuickResto, yclients, Агбис) позволяют использовать его в разных сегментах: продуктовой и непродуктовой рознице, микро-маркетах, в сфере услуг, в HoReCa, в автоматизации франшиз, в организации зон самообслуживания и доверительной торговле, и др. Уже сейчас Power используют X5 Group (ОКОЛО), РайМаг, Великолукский мясокомбинат, Добрый пекарь, Аква Чистка и др.

ИТ-компания «Эвотор» — экосистема технологий для автоматизации малого, среднего и крупного бизнеса. Крупнейший российский производитель умных онлайн-касс — в стране активировано более 1 млн смарт-терминалов «Эвотор». Сервис «Цифровая касса» — один из лидеров рынка облачной фискализации для онлайн-платежей и ecom.

В магазине приложений «Эвотор.Маркет» представлено более 850 сервисов для бизнеса. Облачные технологии помогают вести товарный учет, организовать онлайн-продажи и доставку, маркировать товар, привлекать клиентов, принимать безналичные платежи и т.п. Процессинговая платформа «Эвотор.PAY» позволяет подключать эквайринг на точку онлайн, без визита в банк. Каждый четвертый предприниматель в России работает на «Эвоторе».

Реклама ООО "ЭВОТОР", ИНН 9715225506
erid: 4CQwVszH9pWwnwZWjN7


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail