0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

На кассах Эвотора можно оплачивать покупки улыбкой

На кассах Эвотора можно оплачивать покупки улыбкой
время публикации: 10:15  20 марта 2024 года
Эвотор и Сбер обеспечили интеграцию новых платежных терминалов с кассами и POS-системами Power от Эвотора. Теперь предприниматели могут принимать бесконтактную оплату не только картой, смартфоном или по QR-коду, но и улыбкой ― по биометрии.
Подключение новых платежных терминалов на торговую точку обеспечивает Сбер, само устройство поставляется в черном или белом цветах, и может устанавливаться разными способами. Интеграция с другими моделями смарт-терминалов «Эвотор» планируется уже в ближайшее время.

«Новые платежные терминалы Сбера работают быстрее, удобны в использовании, занимают мало места в кассовой зоне. Они все больше проникают в розничную торговлю, как в крупном ритейле, так и в малом бизнесе и заслуженно пользуются большим спросом со стороны предпринимателей. Мы уже получили множество запросов на их подключение к нашей POS-системе», ― комментирует Вячеслав Предыбайло, директор по отраслевым решениям Эвотора.

По его словам, уже сейчас, согласно опросам населения, около половины россиян хотят попробовать биометрический метод оплаты, и установка новых платежных терминалов будет способствовать дальнейшему росту его популярности. Расширение возможностей этого способа оплаты, например, для автоматического подтверждения возраста покупателя без документов, сделает процесс покупки проще и быстрее.

Сейчас оплата по биометрии доступна всем пользователям Сбера. Сервис подключается быстро и удобно. Достаточно зайти в мобильное приложение Сбербанк Онлайн, сказать виртуальному ассистенту: «Оплата улыбкой» и следовать простой инструкции на экране смартфона. После этого для оплаты улыбкой на экране терминала нажмите «Оплатить улыбкой» и посмотрите в камеру.

POS-система Эвотора

В комплексной автоматизации для торговых сетей Эвотора используется POS-система на базе кассового устройства Power. Интеграции с товароучетным и отраслевым ПО (1С, Мой Склад, Контур Маркет, iiko, r_keeper, QuickResto, yclients, Агбис) позволяют использовать его в разных сегментах: продуктовой и непродуктовой рознице, микро-маркетах, в сфере услуг, в HoReCa, в автоматизации франшиз, в организации зон самообслуживания и доверительной торговле, и др. Уже сейчас Power используют X5 Group (ОКОЛО), РайМаг, Великолукский мясокомбинат, Добрый пекарь, Аква Чистка и др.

ИТ-компания «Эвотор» — экосистема технологий для автоматизации малого, среднего и крупного бизнеса. Крупнейший российский производитель умных онлайн-касс — в стране активировано более 1 млн смарт-терминалов «Эвотор». Сервис «Цифровая касса» — один из лидеров рынка облачной фискализации для онлайн-платежей и ecom.

В магазине приложений «Эвотор.Маркет» представлено более 850 сервисов для бизнеса. Облачные технологии помогают вести товарный учет, организовать онлайн-продажи и доставку, маркировать товар, привлекать клиентов, принимать безналичные платежи и т.п. Процессинговая платформа «Эвотор.PAY» позволяет подключать эквайринг на точку онлайн, без визита в банк. Каждый четвертый предприниматель в России работает на «Эвоторе».

Реклама ООО "ЭВОТОР", ИНН 9715225506
erid: 4CQwVszH9pWwnwZWjN7


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail