0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Исследование Ромир: продажи сидра в России за год выросли на 31%

Исследование Ромир: продажи сидра в России за год выросли на 31%
время публикации: 12:50  16 июня 2023 года
В России значительно выросло потребление сидра, показало исследование, проведенное на лонгитюдной платформе Ромир весной 2023 года. За год продажи этого напитка в литрах увеличились на 31%.
Аналитики связывают такой всплеск, в первую очередь, с ростом количества покупателей данной категории. Интересно, что на 23-й неделе 2023 года (с 5 по 11 июня) было зафиксировано резкое сокращение аудитории покупателей сидра на 20% по сравнению с аналогичной неделей 2022 года.

46% постоянных покупателей знают, что сидр - это отдельный напиток. Остальные считают его особым видом
Крафтовая революция сменяется яблочной: как сидр завоевывает пивоваренный рынок
Госдума вводит штрафы за нарушения при производстве пива и сидра
 пива (25%), сортом игристого вина (20%) или видом шампанского (8%).

Согласно результатам исследования, основной вклад в рост категории дают продажи сидра в магазинах «Магнит», «Пятерочка», «Красное и Белое», «Бристоль» и «Светофор». Большинство принявших участие в исследовании респондентов назвали достаточным представленный в российских магазинах ассортимент сидра. Лидируют «Лента» (60%) и сеть «Красное и Белое» (57%).

Ассортиментом в гипермаркете «Магнит» довольны 52% покупателей, в «Пятерочке» – 51%, в сети «Магнит у дома» – 50%. При этом от 14% до 23% покупателей считают, что необходимо добавить на полки 1-2 новые позиции, а от 13% до 21% хотели бы увидеть еще 3-4 позиции. 

Согласно «Единой панели данных» Ромир, вкусы «Яблоко» и «Груша» наиболее популярны среди покупателей категории. Яблочный сидр выбирают 80,4% из них, грушевый — 36,1%. На третьем месте по популярности — вкус «Лесные ягоды», ему отдают предпочтение 9,1% (был возможен множественный выбор)

Большинство покупателей (66,8%) предпочитают сидр в банках, что является растущим трендом на фоне снижения доли покупателей стеклянной бутылки (с 56,5% до 47,8%). 8,9% покупают сидр в разлив (в прошлом году — 5,5%).

В случае отсутствия сидра в магазине, 23% покупателей выберут алкогольное пиво, 13% — сладкий слабоалкогольный пивной напиток, 9% — шампанское, 8% — белое вино, 7% — красное вино. При этом 8% респондентов ответили, что не будут ничего покупать в такой ситуации.

Исследование проводилось на базе «Единой панели данных» Ромир. Выборка панели репрезентирует все население России, проживающее в городах численностью более 10 тысяч человек.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail