0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Продажи сидра в России в I квартале выросли на 30%

Продажи сидра в России в I квартале выросли на 30%
время публикации: 11:10  05 мая 2023 года
На фоне снижения продаж пива в России растут объемы потребления сидра. Сказывается тренд на натуральность и снижение покупательской способности населения. Многие производители пива активно осваивают производство нового продукта.
Розничные продажи сидра, медовухи и пуаре (грушевого сидра) в I квартале 2023 г. выросли год к году на 30% до 2,05 млн дал. Это следует из данных Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС). Динамику подтверждают и в аналитической компании NielsenIQ. Там посчитали, что в денежном выражении продажи сидра в первые три месяца этого года увеличились на 57%, а в натуральном – на 54,1%. 

При этом продажи пива, по данным ЕГАИС, наоборот, незначительно снизились. В I квартале 2023 г. было продано 164,5 млн дал, это на 3,5% меньше, чем год назад. 

Всего в 2022 г. в России, по данным Росалкогольрегулирования, было реализовано 8,64 млн дал сидра, пуаре и медовухи.

Член общественного совета при Росалкогольрегулировании Алексей Небольсин рассказал «Ведомостям», что в данный момент действительно наблюдается тенденция по переходу населения на более натуральную продукцию, к которой относится и сидр. В связи с этим растет число пивоваренных компаний, которые начинают выпускать этот напиток.

Производители в ответ на новый тренд в потреблении алкогольных напитков, активно осваивают этот сегмент. К примеру, в конце 2022 г. о начале производства сидра заявили «Очаково» и «Союз-вино». Пивоваренная компания AB InBev Efes запустила производство сидра Bon Season и, отмечая хорошие результаты по продажам напитка, расширяет вкусовую линейку. 

Директор по маркетингу AB InBev Efes, Мария Дементьева рассказала:

«По итогу прошлого года сидры стали одной из самой быстрорастущих категорий в алкогольных напитках и сейчас мы наблюдаем продолжение восходящего тренда. По данным Нильсен, с начала 2023 года рост категории составил 30% в объёмах к аналогичному периоду 2022 г. и есть все основания полагать, что это долгосрочная тенденция.

Категория продолжает демонстрировать прекрасный потенциал и интерес со стороны потребителей. Ее рост в том числе обусловлен тем фактом, что в прошлом году на рынок вышло несколько новых игроков, в том числе и наш натуральный яблочный сидр Bon Season, который за 8 месяцев продаж занял второе место, а также поиском новых вкусовых впечатлений со стороны потребителя. Мы очень довольны таким результатом, продолжаем укреплять свои позиции и расширять линейку вкусов. Поэтому в декабре 2022 года мы вывели на рынок новый грушевый сидр Bon Season, и в этом году мы планируем еще ряд новых запусков в линейке бренда».

Источник: «Ведомости»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail