0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Исследование: Россиян больше всего беспокоит рост цен

время публикации: 10:45  31 октября 2018 года
В 2017 году проблема роста цен беспокоила 56% респондентов.
Рост цен на товары и услуги вновь стал для россиян важнейшей проблемой, тогда как вопрос бедности и низких доходов занял второе место среди основных проблем общества, говорится в исследовании холдинга «Ромир».

В опросе приняли участие 1,5 тысячи респондентов старше 18 лет из всех типов населенных пунктов и всех федеральных округов России. Аналогичные исследования проводились холдингом и в прошлые годы, это позволяет отследить динамику изменения отношения жителей страны к проблемам общества.

«В текущем году наиболее значимыми проблемами для россиян вновь стали высокие цены цен и инфляция. Об этом заявили 72% участников общероссийского опроса, проведенного исследовательским холдингом «Ромир» в октябре. В 2018 году доля тех, кого волнует высокая стоимость товаров и услуг, а также инфляция, оказалась второй по значимости за всю историю наблюдений — выше показатель был только в 2014 году», — говорится в сообщении.

В 2017 году проблема роста цен беспокоила 56% респондентов, а самым главным вопросом для россиян в прошлом году была бедность и низкие зарплаты (66%). Опрос 2018 года показал, что бедностью и низкими зарплатами обеспокоены 62% населения — это ниже, что в 2017 году, но выше, чем в предыдущие годы. Третье место в рейтинге проблем заняла коррупция (43% опрошенных).

«Стоит отметить, что это значение оказалось самым высоким за пять лет», — указывает «Ромир». В 2017 году коррупцией были обеспокоены 36% респондентов. В свою очередь безработицу в качестве внутренней проблемы общества выбрали 42% россиян (в 2017 году — 36%). Холдинг отмечает, что в текущем году данный показатель также оказался самым значимым за всю историю наблюдений.

«Внимание россиян к сложностям в сфере ЖКХ, о которых заявил 31% опрошенных, незначительно превзошло значения прошлых лет, однако снизилось по сравнению с 2013 годом и 2014 годом (на 6 процентных пунктов и 7 процентных пунктов соответственно)», — добавляется в исследовании. Кроме того, 30% россиян выделили среди общественных проблем наркоманию, 27% — рост преступности, 23% — слабость государственной власти, 12% — международные и региональные проблемы, 11% — задержки с выплатой зарплат и пенсий, столько же — проблему мигрантов, 10% — межэтнические проблемы внутри страны.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.