0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Исследование X5: 88% россиян предпочитают дарить близким съедобные подарки

Исследование X5: 88% россиян предпочитают дарить близким съедобные подарки
время публикации: 10:45  23 июня 2023 года
Аналитики программы лояльности «Х5 Клуб» провели опрос и выяснили, как россияне относятся к съедобным подаркам и какие именно продукты считают самым ярким проявлением чувств.
По данным опроса, в котором приняли участие 1500 респондентов, абсолютное большинство россиян (93%) считают очень важным делать спонтанные подарки близким людям. При этом 88% из них полагают, что съедобный подарок будет отличным решением.

Более 40% людей отмечают, что еда дарит положительные эмоции, и даже небольшие лакомства способны поднять настроение в неудачный день. Например, женщины любят дарить что-то съедобное в качестве сюрприза — это легко и не требует особых усилий. А мужчины считают, что такое проявление внимания приятно и «не бьёт по карману».

Самыми популярными видами гастрономических подарков ожидаемо стали шоколад и конфеты (их выбрали 22% респондентов). На втором месте расположилось мороженое (16%), а на третьем — тихие и игристые вина (13%). Причём шоколад и мороженое чаще всего в качестве подарка выбирают россияне старше 50 лет (более 80% респондентов из категории). Люди в возрасте от 18 до 24 лет, наоборот, останавливают свой выбор на
GoodsForecast обеспечило рост дополнительной прибыли сети «Верный»
«Верный» возвращает в магазины торты и пирожные «Фили-Бейкер»
 экзотических фруктах (манго, ананас и т.д.) и сезонных ягодах (62%).
 
Больше половины опрошенных женщин (57%) выбирают шоколад и сезонные фрукты (яблоки, бананы, груши), а мужчины (72%) в качестве знака внимания дарят вина, слабоалкогольные напитки (сидр) и экзотические фрукты. Ещё в список «маленьких радостей» попали попкорн, жевательный мармелад, лимонады, сыр и даже колбаса.

Большинство россиян полагает, что для спонтанного подарка важен всё-таки сам факт проявления внимания, а не бюджет. Таким образом, только 22% опрошенных готовы потратить более 1000 рублей на съедобный подарок. Около 67% отдадут за него сумму до 1000 рублей, а 11% — не более 200 рублей.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail