0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

IT-компания 1С-Рарус будет продвигать In-Store аналитику от RetailNext

IT-компания 1С-Рарус будет продвигать In-Store аналитику от RetailNext
время публикации: 12:25  08 сентября 2022 года
Лидер в области автоматизации бизнеса 1С-Рарус будет заниматься продвижением аналитической платформы RetailNext на территории России, Белоруссии, Молдовы, Азербайджана, Армении, Узбекистана, Киргизстана, Таджикистана и Туркмении.
Данная платформа анализирует поведение людей в магазинах на шопинге в режиме реального времени и позволяет на основе точных данных быстро принимать решения по внедрению изменений в управленческих решениях, значительно влияющих на продажи.

По словам Евгения Дмитриева, руководителя отдела 1С-Рарус СПП, «Сегодня ритейлу недостаточно простого подсчета трафика. Ему необходимы более сложные метрики для анализа и оптимизации бизнеса. RetailNext – это как раз то, что нужно в новых реалиях, так как этот инструмент может помочь ритейлерам не только сохранить свои позиции, но и увеличить прибыль.»

Комплексная In-Store аналитика от RetailNext помогает измерить конверсию в разных зонах магазинах и понять факторы, влияющие на ее эффективность, позволяет составить прогнозную посещаемость на основе данных и решить проблему с очередями при помощи эффективного планирования работы персонала - в системе есть соответствующий алгоритм и многое другое. 

Данное решение позволяет проанализировать весь оцифрованный путь к покупке, сделать соответствующие выводы и быстро внедрить изменения в ходе наблюдений, которые иногда достаточно просты – изменить или поставить выкладку товара в более проходимую зону или, например, разместить рекламный плакат рядом с полкой и т.п. 

Система позволяет подтвердить или опровергнуть различные гипотезы и затем масштабировать результаты на другие магазины, что существенно экономит затраты.

Чтобы узнать о данной платформе более подробно, пожалуйста, приходите к нам на стенд B5 на выставке NatMallExpo (MAPIC Russia), которая будет работать с 20 по 22 сентября.

Будем рады также видеть Вас на выступлении Евгения Дмитриева «Комплексная In-Store аналитика от RetailNext» на деловой программе, где Вы сможете узнать, как In-Store аналитика от RetailNext может помочь Вам выжить в условиях новой реальности и увеличить продажи.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail