0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

IT-компания 1С-Рарус будет продвигать In-Store аналитику от RetailNext

время публикации: 12:25  08 сентября 2022 года
Лидер в области автоматизации бизнеса 1С-Рарус будет заниматься продвижением аналитической платформы RetailNext на территории России, Белоруссии, Молдовы, Азербайджана, Армении, Узбекистана, Киргизстана, Таджикистана и Туркмении.
Данная платформа анализирует поведение людей в магазинах на шопинге в режиме реального времени и позволяет на основе точных данных быстро принимать решения по внедрению изменений в управленческих решениях, значительно влияющих на продажи.

По словам Евгения Дмитриева, руководителя отдела 1С-Рарус СПП, «Сегодня ритейлу недостаточно простого подсчета трафика. Ему необходимы более сложные метрики для анализа и оптимизации бизнеса. RetailNext – это как раз то, что нужно в новых реалиях, так как этот инструмент может помочь ритейлерам не только сохранить свои позиции, но и увеличить прибыль.»

Комплексная In-Store аналитика от RetailNext помогает измерить конверсию в разных зонах магазинах и понять факторы, влияющие на ее эффективность, позволяет составить прогнозную посещаемость на основе данных и решить проблему с очередями при помощи эффективного планирования работы персонала - в системе есть соответствующий алгоритм и многое другое. 

Данное решение позволяет проанализировать весь оцифрованный путь к покупке, сделать соответствующие выводы и быстро внедрить изменения в ходе наблюдений, которые иногда достаточно просты – изменить или поставить выкладку товара в более проходимую зону или, например, разместить рекламный плакат рядом с полкой и т.п. 

Система позволяет подтвердить или опровергнуть различные гипотезы и затем масштабировать результаты на другие магазины, что существенно экономит затраты.

Чтобы узнать о данной платформе более подробно, пожалуйста, приходите к нам на стенд B5 на выставке NatMallExpo (MAPIC Russia), которая будет работать с 20 по 22 сентября.

Будем рады также видеть Вас на выступлении Евгения Дмитриева «Комплексная In-Store аналитика от RetailNext» на деловой программе, где Вы сможете узнать, как In-Store аналитика от RetailNext может помочь Вам выжить в условиях новой реальности и увеличить продажи.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail