Лента Новостей
Все новости →Итальянский бренд Ariston объявил о возобновлении работы на российском рынке

время публикации: 16:30 27 марта 2025 года
Итальянский производитель бытовых электрических приборов Ariston решил вернуться на российский рынок. Компания выпустила официальное заявление о своем намерении возобновить работу с российским менеджментом.
В
заявлении, в частности, говорится: «Мы намерены возобновить сотрудничество с нашим местным руководством в России, полностью соблюдая существующие ограничения, и продолжить наше наследие в стране»,— отметил исполнительный председатель компании Паоло Мерлони. В связи с этим Ariston пересмотрит решение от 1 августа 2024 года деконсолидировать Ariston Thermo Rus.Компания «Аристон термо Русь» зарегистрирована в Ленинградской области, ее основной вид деятельности — производство бытовых электрических приборов. Из бухгалтерской отчетности предприятия за 2024 год следует, что выручка ООО сократилась на 6% — до 8,91 млрд руб., но валовая прибыль увеличилась на 12%. В полтора раза выросла величина текущего налога на прибыль — до 99 млн руб. Чистая прибыль выросла в девять раз — до 292 млн руб. с 33 млн руб. в 2023 году.
Несмотря на приостановку работы, число сотрудников «Аристон термо Русь» по-прежнему составляет примерно 290 человек.
Весной 2024 года 100% долей российской структуры Ariston передали в управление «Газпром бытовые системы».
Напомним, что накануне Президент России Владимир Путин принял решение исключить российскую «дочку» итальянской Ariston Holding N.V. из перечня организаций, в отношении которых было введено временное управление. Информация об этом содержится в указе, опубликованном на официальном портале правовой информации.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 28 апреля 2025
09:55, 24 апреля 2025
16:30, 18 апреля 2025
11:35, 03 апреля 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения