Лента Новостей
Все новости →Итальянский бренд Ariston объявил о возобновлении работы на российском рынке
время публикации: 16:30 27 марта 2025 года
Итальянский производитель бытовых электрических приборов Ariston решил вернуться на российский рынок. Компания выпустила официальное заявление о своем намерении возобновить работу с российским менеджментом.
В
заявлении, в частности, говорится: «Мы намерены возобновить сотрудничество с нашим местным руководством в России, полностью соблюдая существующие ограничения, и продолжить наше наследие в стране»,— отметил исполнительный председатель компании Паоло Мерлони. В связи с этим Ariston пересмотрит решение от 1 августа 2024 года деконсолидировать Ariston Thermo Rus.Компания «Аристон термо Русь» зарегистрирована в Ленинградской области, ее основной вид деятельности — производство бытовых электрических приборов. Из бухгалтерской отчетности предприятия за 2024 год следует, что выручка ООО сократилась на 6% — до 8,91 млрд руб., но валовая прибыль увеличилась на 12%. В полтора раза выросла величина текущего налога на прибыль — до 99 млн руб. Чистая прибыль выросла в девять раз — до 292 млн руб. с 33 млн руб. в 2023 году.
Несмотря на приостановку работы, число сотрудников «Аристон термо Русь» по-прежнему составляет примерно 290 человек.
Весной 2024 года 100% долей российской структуры Ariston передали в управление «Газпром бытовые системы».
Напомним, что накануне Президент России Владимир Путин принял решение исключить российскую «дочку» итальянской Ariston Holding N.V. из перечня организаций, в отношении которых было введено временное управление. Информация об этом содержится в указе, опубликованном на официальном портале правовой информации.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 06 ноября 2025
17:45, 29 октября 2025
19:50, 22 октября 2025
14:25, 01 августа 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






