0/5

Лента Новостей

20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Итальянский Corneliani распрощался с Bosco

время публикации: 11:07  21 сентября 2017 года
Дальнейшим развитием бренда в России будет заниматься холдинг Mercury.
О том, что бренд Corneliani сменил партнера в России, в четверг, 21 сентября, сообщил  «Коммерсант» со ссылкой на источник. Как пишет газета, вместо Bosco di Cillegi им стал холдинг Mercury. В Bosco подтвердили завершение сотрудничества с Corneliani, не предоставив других комментариев. 

По словам собеседника издания, у итальянского бренда мужской одежды был пятилетний контракт с Bosco, который было решено не продлевать. Бутик Corneliani в ГУМе (один из основных активов Bosco) уже закрыт, добавил источник. В Москве корнер Corneliani сейчас есть также в ТД Salita — давнем партнере бренда.

В пресс-службе Mercury рассказали, что несколько недель назад корнер Corneliani открылся в ЦУМе (управляется Mercury). Он располагается на площади 130 кв. м, разделенной на зоны основной и повседневной линий одежды и аксессуаров. Это первый этап сотрудничества с итальянским брендом, отметили в Mercury. В рамках контракта в ближайшее время также запланировано открытие бутика площадью 190 кв. м в Crocus City Mall, где у Corneliani раньше был магазин, управляемый Bosco. Кроме этого, бренд представлен в мультизоне в ДЛТ в Санкт-Петербурге, где до конца года планируется открытие корнера. По словам директора по международным продажам Corneliani Кристино Корнелиани, за счет нового партера бренд рассчитывает расширить свое влияние на российском рынке.

Mercury — крупнейший в России оператор люксовых товаров, в его состав, по собственным данным, входит более 100 магазинов одежды, часов и ювелирных украшений. Холдинг также является дистрибутором Bentley, Ferrari и Harley Davidson. Помимо ЦУМа и ДЛТ управляет комплексом Barvikha Luxury Village, включающим отель, спа-комплекс, концертный зал и рестораны.

Bosco di Ciliegi включает более 200 монобрендовых магазинов и управляет торговыми центрами в Москве (ГУМ, Петровский и Смоленский пассажи), а также в Санкт-Петербурге, Самаре, Сочи и Екатеринбурге.

На официальном сайте Corneliani указано, что продукция бренда представлена в девяти городах России: кроме Москвы и Санкт-Петербурга это Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Омск, Тольятти, Уфа и Владикавказ. В агентстве R.S.V.P., представляющем интересы Corneliani в России, вчера не смогли оперативно представить комментарии.

Переход Corneliani от Bosco к Mercury, по мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, может быть связан с разными темпами развития российских компаний. «В прошлом году выручка Mercury выросла более чем на 25%, превысив 35 млрд руб. без НДС. Это в 2,3 раза превосходит аналогичный показатель Bosco, выручка которого стагнирует»,— говорит господин Бурмистров. Согласно его оценке, открытие одного корнера Corneliani может стоить до 20 млн руб. В Mercury размер инвестиций в развитие Corneliani не раскрывают.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Коммерсант