0/5

Лента Новостей

16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Итальянский Corneliani распрощался с Bosco

время публикации: 11:07  21 сентября 2017 года
Дальнейшим развитием бренда в России будет заниматься холдинг Mercury.
О том, что бренд Corneliani сменил партнера в России, в четверг, 21 сентября, сообщил  «Коммерсант» со ссылкой на источник. Как пишет газета, вместо Bosco di Cillegi им стал холдинг Mercury. В Bosco подтвердили завершение сотрудничества с Corneliani, не предоставив других комментариев. 

По словам собеседника издания, у итальянского бренда мужской одежды был пятилетний контракт с Bosco, который было решено не продлевать. Бутик Corneliani в ГУМе (один из основных активов Bosco) уже закрыт, добавил источник. В Москве корнер Corneliani сейчас есть также в ТД Salita — давнем партнере бренда.

В пресс-службе Mercury рассказали, что несколько недель назад корнер Corneliani открылся в ЦУМе (управляется Mercury). Он располагается на площади 130 кв. м, разделенной на зоны основной и повседневной линий одежды и аксессуаров. Это первый этап сотрудничества с итальянским брендом, отметили в Mercury. В рамках контракта в ближайшее время также запланировано открытие бутика площадью 190 кв. м в Crocus City Mall, где у Corneliani раньше был магазин, управляемый Bosco. Кроме этого, бренд представлен в мультизоне в ДЛТ в Санкт-Петербурге, где до конца года планируется открытие корнера. По словам директора по международным продажам Corneliani Кристино Корнелиани, за счет нового партера бренд рассчитывает расширить свое влияние на российском рынке.

Mercury — крупнейший в России оператор люксовых товаров, в его состав, по собственным данным, входит более 100 магазинов одежды, часов и ювелирных украшений. Холдинг также является дистрибутором Bentley, Ferrari и Harley Davidson. Помимо ЦУМа и ДЛТ управляет комплексом Barvikha Luxury Village, включающим отель, спа-комплекс, концертный зал и рестораны.

Bosco di Ciliegi включает более 200 монобрендовых магазинов и управляет торговыми центрами в Москве (ГУМ, Петровский и Смоленский пассажи), а также в Санкт-Петербурге, Самаре, Сочи и Екатеринбурге.

На официальном сайте Corneliani указано, что продукция бренда представлена в девяти городах России: кроме Москвы и Санкт-Петербурга это Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Омск, Тольятти, Уфа и Владикавказ. В агентстве R.S.V.P., представляющем интересы Corneliani в России, вчера не смогли оперативно представить комментарии.

Переход Corneliani от Bosco к Mercury, по мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, может быть связан с разными темпами развития российских компаний. «В прошлом году выручка Mercury выросла более чем на 25%, превысив 35 млрд руб. без НДС. Это в 2,3 раза превосходит аналогичный показатель Bosco, выручка которого стагнирует»,— говорит господин Бурмистров. Согласно его оценке, открытие одного корнера Corneliani может стоить до 20 млн руб. В Mercury размер инвестиций в развитие Corneliani не раскрывают.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Коммерсант