0/5

Новости сегодня

12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Все новости →

Итальянский GEOX открыл в Китае Pop-up Store

Итальянский GEOX открыл в Китае Pop-up Store
время публикации: 15:18  08 ноября 2017 года
Амбассадором марки в Поднебесной стала актриса Цзинь Тянь.
Бренд GEOX открыл Pop-up Store в атриуме Powerlong Plaza в Гуанчжоу. На открытии присутствовали основатель и президент GEOX Марио Моретти Полегато и амбассадор бренда в Китае актриса Цзинь Тянь (Jing Tian). Об этом сообщает пресс-служба бренда.

Яркая, неординарная, Цзинь Тянь стала амбассадором GEOX в Китае. «Я очень горжусь тем, что Цзинь будет представлять нашу новую рекламную кампанию. Она очень энергична и активна, и она идеально воплощает собой имидж GEOX», — так Марио Моретти Полегато прокомментировал выбор бренда во время конференции.

Цзинь Тян в свою очередь отметила: «Для меня большая честь присоединиться к большой семье GEOX. Последняя коллекция невероятно комфортная и стильная. Уверена, что она будет иметь большой успех у покупателей». Свою любовь к итальянскому бренду актриса продемонстрировала, выбрав для своего образа бархатные туфли из лимитированной коллекции осень-зима 2017/18, созданной итальянским дизайнером Эрнесто Эспозито.

В Pop-up Store в Powerlong Plaza представлены все коллекции GEOX, включая знаменитые дышащие кроссовки Nebula и супертехнологичную обувь, созданную с использованием запатентованной технологии AmphibioxTM, которая обеспечивает полную водонепроницаемость при любых погодных условиях.

Pop-up Store будет открыт для посетителей в течение семи дней: с 4 по 10 ноября 2017 года.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.