Новости сегодня
Все новости →Итальянский GEOX открыл в Китае Pop-up Store
Яркая, неординарная, Цзинь Тянь стала амбассадором GEOX в Китае. «Я очень горжусь тем, что Цзинь будет представлять нашу новую рекламную кампанию. Она очень энергична и активна, и она идеально воплощает собой имидж GEOX», — так Марио Моретти Полегато прокомментировал выбор бренда во время конференции.
Цзинь Тян в свою очередь отметила: «Для меня большая честь присоединиться к большой семье GEOX. Последняя коллекция невероятно комфортная и стильная. Уверена, что она будет иметь большой успех у покупателей». Свою любовь к итальянскому бренду актриса продемонстрировала, выбрав для своего образа бархатные туфли из лимитированной коллекции осень-зима 2017/18, созданной итальянским дизайнером Эрнесто Эспозито.
В Pop-up Store в Powerlong Plaza представлены все коллекции GEOX, включая знаменитые дышащие кроссовки Nebula и супертехнологичную обувь, созданную с использованием запатентованной технологии AmphibioxTM, которая обеспечивает полную водонепроницаемость при любых погодных условиях.
Pop-up Store будет открыт для посетителей в течение семи дней: с 4 по 10 ноября 2017 года.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...