0/5

Лента Новостей

19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Итальянский винный дом Antinori приостановил поставки в Россию

время публикации: 09:55  02 сентября 2022 года
Винный дом Antinori из итальянской Тосканы (вина Solaia, Tignanello, Badia A Passignano) приостановил поставки в Россию.
По словам двух собеседников “Ъ”, что Antinori, возможно, не желает работать с Россией «из-за геополитического кризиса», еще один указал, что у винного дома могли возникнуть разногласия с дистрибьютором MBG Wine.

Глава совета директоров компании Ирина Фомина подтвердила, что Antinori приостановил поставки, но по какой причине, она умолчала. При этом контракт с винным домом сохраняется. Как отметила Фомина, сейчас у MBG Wine нет потребностей в дополнительных поставках, так как планы продаж обеспечены.

Один из источников газеты исключил влияние на поставки санкций ЕС, по которым в Россию запретили поставлять алкоголь дороже 300 евро за единицу.

Вина дома Antinori в России продаются по цене от 1 тыс. руб. до более чем 200 тыс. руб. за бутылку в зависимости от объема.

По словам источников “Ъ”, на фоне сложностей с поставками Antinori в Россию права на дистрибуцию этих вин могут попытаться переманить конкуренты MBG Wine. В частности, интерес к Antinori давно проявляет Beluga Group.

Сегодня итальянские вина формируют почти 25% российского рынка, их продажи растут на 10–12% ежегодно, а потенциал далеко не исчерпан, несмотря на рост цен, связанный с ускорением инфляции в Еврозоне и низким урожаем после жаркого лета в этом году, утверждают эксперты.

Antinori основан в 1385 году, считается одним из старейших винных домов Италии. Управляется семьей Антинори. В основном поместья сосредоточены в Тоскане. Площадь виноградников в стране, по собственным данным, более 700 га. Также управляет винодельнями в Чили и США. В рейтинге наиболее признанных винных брендов мира Drinks International 2022 года Antinori занимает пятую строчку.

Читайте также:
Российские импортеры начали заранее готовиться к параллельному импорту алкоголя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail