0/5

Лента Новостей

17:05 Объем предложения качественных складов в Казахстане вырос на 15%
16:40 Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ
16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
10:00 Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
Все новости →

Итальянский винный дом Antinori приостановил поставки в Россию

время публикации: 09:55  02 сентября 2022 года
Винный дом Antinori из итальянской Тосканы (вина Solaia, Tignanello, Badia A Passignano) приостановил поставки в Россию.
По словам двух собеседников “Ъ”, что Antinori, возможно, не желает работать с Россией «из-за геополитического кризиса», еще один указал, что у винного дома могли возникнуть разногласия с дистрибьютором MBG Wine.

Глава совета директоров компании Ирина Фомина подтвердила, что Antinori приостановил поставки, но по какой причине, она умолчала. При этом контракт с винным домом сохраняется. Как отметила Фомина, сейчас у MBG Wine нет потребностей в дополнительных поставках, так как планы продаж обеспечены.

Один из источников газеты исключил влияние на поставки санкций ЕС, по которым в Россию запретили поставлять алкоголь дороже 300 евро за единицу.

Вина дома Antinori в России продаются по цене от 1 тыс. руб. до более чем 200 тыс. руб. за бутылку в зависимости от объема.

По словам источников “Ъ”, на фоне сложностей с поставками Antinori в Россию права на дистрибуцию этих вин могут попытаться переманить конкуренты MBG Wine. В частности, интерес к Antinori давно проявляет Beluga Group.

Сегодня итальянские вина формируют почти 25% российского рынка, их продажи растут на 10–12% ежегодно, а потенциал далеко не исчерпан, несмотря на рост цен, связанный с ускорением инфляции в Еврозоне и низким урожаем после жаркого лета в этом году, утверждают эксперты.

Antinori основан в 1385 году, считается одним из старейших винных домов Италии. Управляется семьей Антинори. В основном поместья сосредоточены в Тоскане. Площадь виноградников в стране, по собственным данным, более 700 га. Также управляет винодельнями в Чили и США. В рейтинге наиболее признанных винных брендов мира Drinks International 2022 года Antinori занимает пятую строчку.

Читайте также:
Российские импортеры начали заранее готовиться к параллельному импорту алкоголя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail